БЫТЬ ЕДИНЫМИ!

В единстве, сплоченности и солидарности есть большая польза. Например, есть огромная милость в общей трапезе за одним столом.

В нашей религий придается огромное значение единству. В одном хадисе сказано:

«В дружбе, единстве и солидарности есть милость. В разобщенности есть гнев Аллаха». (Байхаки)

Досточтимый Муинуддин Чешти сказал: «Нет ничего лучше чем быть среди лучших. Самое плохое, это быть среди худших»

КАК ПОЛУЧИТЬ ПОЛЬЗУ ОТ ПРАВЕДНИКА

Существуют два условия для получения выгоды от праведника.

1 – Сильсиля праведника (цепочка передатчиков знаний) должна быть известна до самого пророка. Наш пророк источник файза. Файз это любовь Всевышнего Аллаха. Файзы из его сердца непрерывно поступают для всего существующего. Но умение принимать этот файз, это уже другой вопрос. Наш пророк вместилище любви Аллаху тааля. Существуют различные способы отведать из нее, но источник один - это всегда ахли сунна

ВСЕМ НУЖНАЯ ВЕРА - 32

Если бы Всевышний Аллах пожелал, то создал бы все и без причин. Сжигал бы без огня. Насыщал бы без пищи. Сделал бы возможным летать без самолетов. Слышать на расстоянии без радиоустройств. Однако, проявив к своим рабам огромную милость, Аллаху тааля связал все создаваемое Им с какими-то определенными причинами. Он пожелал создавать определенные вещи по определенным причинам. Свое созидание, Свое могущество Всевышний Аллах скрыл под причинами

КОНЕЧНО МУМИН

Когда спрашивают, - ты мусульманин, то имам а′зам Абу Ханифа говорит: «Надо сказать, (альхамдулиллях) конечно же я мусульманин». А имам Шафии говорит: «Надо сказать, (иншаллах) если даст Аллах, то мусульманин». Разница между ними только в словах. Потому что говоря о нынешнем имане, надо сказать, - конечно же мусульманин, а говоря об имане в предсмертном состояний, надо сказать, - если позволит Аллах, то в то время я буду мусульманином. Но более благоразумно и уместно говорить, - конечно же я мусульманин, чем сказать условно и говорить «иншаллах». (1/266, 2/67, 3,17)

ВСЕМ НУЖНАЯ ВЕРА - 31

6. Шестое из шести условий веры – «Вера в кадар (судьбу), что добро и зло от Всевышнего Аллаха». Добро и зло, польза и вред, прибыль и убыток – всё по воле Аллаху тааля. В словаре слово «кадар» означает измерение некоего количества, решение и приказ. Также может означать множественность и величие. Кадаром называется то, существование чего Аллаху тааля пожелал изначально. А воплощение в реальность, т.е. сотворение предопределенного называется каза. Оба слова взаимозаменяемы.


Москва

1446 год, 22 - Шаууаль.
2025 год, 20 - Апрель.
Имсак 2:01
Фаджр 2:32
Восход 5:02
Ишрак 6:11
Зауаль карахат 12:13
Зухр 12:44
Аср-и Аууаль 16:39
Аср 17:40
Исфирар 19:02
Магриб 19:57
Иштибак 21:17
Иша’а 22:31
Иша’а-и Сани 23:00