КНИГА О НАМАЗЕ - 32
(Весьма желательные предписания)
1 – Поднять руки к ушам.
2 – Направить раскрытые ладони на Киблу.
3 – После такбира сложить руки ниже пупка.
4 – Положить правую руку на левую.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Весьма желательные предписания)
1 – Поднять руки к ушам.
2 – Направить раскрытые ладони на Киблу.
3 – После такбира сложить руки ниже пупка.
4 – Положить правую руку на левую.
реформа это улучшение, исправление разрушенного, приведение в надлежащий вид старья. В христианстве реформы произошли потому что она была разрушена. Ислам не разрушен, и попытка реформы, как раз таки будет его разрушением. И поэтому, те кто призывают к реформе, хотят разрушить Ислам изнутри.
Изменять поклонения, еще больший грех чем их не исполнение. Потому что не совершение поклонений, возникает из-за лености. Но изменять поклонения, это предпочтение своего мнения, мнению Всевышнего Аллаха. Ибадат (поклонение), это следовать книге Аллаха и Его посланнику. Если какое-либо деяние совершать не потому что это приказ Всевышнего Аллаха, а посчитав про себя что это дело хорошее, то это не будет поклонением Аллаху тааля, и не считается выполнением приказов Ислама. В хадис шарифе сказано:
«Любое нововведение, заблуждение». [Муслим]
Если человек, преднамеренно или по забывчивости, не выполнит один из фарзов (обязательное действие) молитвы, то она будет нарушена. Если же он забудет выполнить один из ваджибов намаза, то его молитва хоть и не нарушится, но ему нужно будет совершить суджуд ас-сахв. Человеку, сознательно не выполняющему суджуд ас-сахв или преднамеренно пропустившему один из ваджибов молитвы, восполнение этой молитвы является ваджибом. Если не восполнит, то станет грешником. При пропуске сунны молитвы выполнение суджуд ас-сахв не требуется. Суджуд ас-сахв совершается в случае задержки исполнения фарза или при пропуске и задержке выполнения ваджиба.
Вопрос: сахих (действительное, верное) и кабул (принятый) это одно и то же?
Ответ: правильно совершенное (сахих) поклонение может быть не принято. Если к примеру человек своровал куртку и совершает в нем намаз, то намаз действителен, долг намаза им выполнен. Но не получит савабов. Такое же положение и с другими грехами. Если человек постится и заканчивает пост выпив алкоголь, то пост сахих, но не получит ни одного из положенных ему за пост савабов. В хадис-и шарифе сказано: