ВИДЫ СУННЫ
Вопрос: как ученые растолковали следующий хадис: «Запретно мое заступничество (шафаат) отвергнувшему мою сунну»?
Ответ: поклонения приказанные лично пророком или совершенные им, называют – Суннат.
Различают два вида сунны:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопрос: как ученые растолковали следующий хадис: «Запретно мое заступничество (шафаат) отвергнувшему мою сунну»?
Ответ: поклонения приказанные лично пророком или совершенные им, называют – Суннат.
Различают два вида сунны:
Сунна – это не только то что совершал наш пророк. Пророк мог увидеть действие сподвижника и если при этом не остановил его или сказал сделать что-либо, то это и становилось сунной. В подобном случае, то что понравилось пророку, то что он остался доволен действием и после этого повеленная совершать это действие, показывает что это – сунна
АЛЛАХУ АКБАР: Аллах велик. Он ни в чем не нуждается. Он превыше необходимости поклонений Его рабов. Для Него нет никакой пользы от поклонений, совершаемых Его рабами. Для того, чтобы эти важные значения крепко установились в сознаниях, они повторяются четыре раза.
АШХАДУ АН ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯЛЛАХ: верю и свидетельствую, что Аллах не нуждается в чьем-либо поклонении, Он также тот, кто больше всех остальных достоин поклонения. Он не имеет подобия.
Вопрос: Мне должен нуждающийся человек. Долг не отдает. Если не смогу возвратить долг, то будут ли считаться эти деньги милостыней? Как в нашей религий обстоит дело с прощением?
Ответ: Если ваш должник беден, то подарок будет считаться садака (милостыня). Простить долг - это большой саваб.
В Священном Коране сообщается, тот кто совершает намаз будет защищен от всего плохого. Кто что посеет, то и пожнет. Сеющий ветер, пожнет ураган. Посеявший хорошее, пожнет хорошее. Аллаху тааля всегда милосерден. За одно зернышко, даст десять. Сделавшему один шаг к хорошему, даст много хорошего. Раскаявшемуся и проявившему сожаление в грехах, простит грехи. Человеку нужно признать ошибки и попросить прощения за грехи! Мысли человека ''Аллах меня не простит, я пропал'' очень опасны и большое заблуждение. Остановиться во время совершения греха, уже будет хорошо. Нельзя продолжать грешить, думая ''Аллах меня уже не простит'', нельзя не раскаиваться думая что много грехов. Есть покаяние даже за самые большие грехи.