НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ПОКОРНОСТИ

Нет ничего превыше чем, покорность пророку (алейхиссалям). Чтобы следовать ему, необходимо быть покорными его наследникам, ученым ахли сунна. Наши покойные учителя говорили: «Если мы не будет понимать что, каждая копейка оказавшаяся в наших руках от наших учителей, не будем говорить: ′′Это баракат и помощь от наших наставников, причиной появления этих денег Аллаху тааля сделал их ′′, то все потеряем».

О СЫН МОЙ! - 61

Эти строки мы пишем для того, чтобы гусль ханафитов, имеющих зубные пломбы и коронки, был действительным. Мы хотим облегчить их дело. Мы не говорим: «Не следуйте за имамом, имеющим коронки либо пломбы в зубах». О том, что если в случае зарурата или же вследствие какого-либо действия, совершенного без зарурата, выполнение того или иного поклонения, по условиям своего мазхаба, вызывает затруднение (харадж), то это поклонение нужно выполнять, следуя другому мазхабу,...

МЕНЯЕТСЯ ЛИ ХАРАКТЕР?

Вопрос: Как находить плохие в себе черты?

Ответ: В хадис шарифе сказано: «Верующий отражение верующего». (Табарани)

Человеку тяжело понять свои ошибки. Узнает об этом расспросив надежного друга. Надежный друг тот, кто защитит от опасностей. Очень трудно найти подобного друга. И поэтому имам Шафии сказал

О СЫН МОЙ! - 60

197 – Укрепление шатающихся зубов золотой проволокой, по решению имама Мухаммеда, дозволительно. По иджитахаду имама Азама укреплять золотой проволокой не разрешается. Имам Абу Юсуф в одном риваяте согласился с мнением имама Мухаммеда - ученый разрешил укреплять шатающийся зуб золотой проволокой. Имам Азам сказал, что разрешение на ношение золотого носа, данное пророком сподвижнику Арфаджу бин Сааду (радиаллаху тааля анх) относится только к нему. И на самом деле, Зубайру и Абдуррахману (радиаллаху тааля анхума) было дано разрешение на ношение шелка и это разрешение касается только их, сказал он. Но фетва выдана по решению имама Мухаммеда.

НЕ ТОТ ЩЕДР КТО ДАЕТ…

Характер - это привычка сердца и духа. Устоявшийся характер называют – Маляка. Преходящие, временные черты человека называют – Хал. Например посмеяться, застесняться, это хал. Щедрость, смелость, это маляка. Когда говорят характер, то имеют ввиду маляка. Добро которое делают изредка не относится к характеру. Если кто-то всегда делает добрые дела при этом заставляя себя, то нельзя сказать что он щедрый. Человека можно назвать щедрым если только он отдает легко, любя.


Москва

1446 год, 14 - Зильхиджа.
2025 год, 10 - Июнь.
Имсак *0:35
Фаджр *1:29
Восход 3:38
Ишрак 4:56
Зауаль карахат 12:13
Зухр 12:45
Аср-и Аууаль 17:15
Аср 18:31
Исфирар 20:17
Магриб 21:22
Иштибак 23:40
Иша’а *23:18
Иша’а-и Сани -