ПУТЬ ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ЖЕСТОКОСТИ
Незадолго до судного дня, мрак куфра покроет собою весь мир. Каждый будет вынужден дышать этой атмосферой. От этой грязи можно очиститься тогда, когда несколько братьев по вере будут собираться и беседовать о религий, вере, любимых рабах Аллаха. В таком случае вся порочность и грязь покидает человека и он обретает покой.
Когда наш пророк с 4-я халифами будет стоять на площади махшар то, перед ними окажется группа мусульман грешников.
Досточтимый Абу Бакр скажет: «О Господь, если среди этих грешников есть правдивые то, прости их» и правдивые грешники будут прощены.
После него скажет досточтимый Умар, «О Господь если есть среди этих грешных рабов справедливые то, прости их» и будут прощены справедливые люди из этих грешников.
После них скажет досточтимый Осман, средоточие скромности: «О мой Господь, если среди этих грешных рабов есть обладатели стыда, то прости их» и после этого будут прощены стыдливые, скромные грешники.
После этого досточтимый Али скажет: «О мой Господь, если среди этих грешников есть мужественные, смелые люди то, прости их» и будут прощены смелые люди из этой группы.
После этого наш пророк скажет: «О Аллах, прости своих нищих рабов» и вместе с нищими будут прощены все кто там есть.
Досточтимая Рабия Адвия прошла через многие страдания. Но после этого она стала праведной. Люди не любят страдания и печаль. Но в этом есть исцеление! Никто не любит принимать лекарства. Но, даже если лекарство горькое, оно является условием для выздоровления.
Самый любимый раб Аллаха тот, кто не расстраивает Его рабов. Не бывает им в тягость. Если человек обладает добродетелью, непрестанно твердит об этом, но сам при этом не следует своим словам, то его положение очень опасное. Он опасен как для себя, так и для окружающих. Люди ищут для себя пример. В природе человека есть сравнение себя с ним, быть таким как он, брать с него пример, уважать его. Человек с которого берут пример тот, кто готов жертвовать собой. Жертвует собой для людей, для нашей веры. Пожертвовавший всем что у него есть. Его нет. Он есть чтобы служить человечеству. Вот такие благочестивые люди, отдались исламу до такого состояния что их назвали сумасшедшими, они не думали ни о чем другом. Все их мысли занимали только Аллаху тааля и посланная Им религия. Думали как, каким образом донести до людей эту благость. И только поэтому эта религия сохранилась и дошла до наших дней. Ислам требует самоотверженности, верности, преемственности, терзаний.
Чтобы нас не покинула благость имана, мы денно и нощно должны быть признательными Всевышнему Аллаху. Проявим же ради довольства Аллаху тааля, усердие для передачи дошедшего до нас аманата будущим поколениям. Потому что завтра, в ахирате, когда Аллаху тааля спросит: «раб мой, для твоего спасения сотни тысяч моих рабов пожертвовали собой. Жертвовали жизнями и деньгами, проливали кровь у ворот и стен крепостей, на полях сражений. А что сделал ты?» то человек не сможет ответить. Чем больше данное благо, тем больше и ответственность. Не надо идти к Господу имея груз нарушенного права раба. Это и есть одно из прав раба.
Калима тавхид едино. Все говорят Аллах. Даже кафиры, при встрече с трудностями говорят Аллах. Но не говорят Мухаммед (алейхиссалям). Но в таком случае нет имана!