ЧЕЛОВЕКУ ДАЮТСЯ ПЯТЬ ЧУВСТВ

При созданий, человек находится в неведении. Вокруг человека настолько много других создании, что о них никто кроме Всевышнего Аллаха не знает. Об этом сообщает 31-ый аят суры Мудассир. Ребенок начинает познавать мир с помощью органов осязании. Каждое создание, это целый мир. Первым, в человеке было создано чувство осязания, через касание. Через это чувство, человек понимает что такое холод, жар, сухое, мягкое, твердое и подобное...

О СЫН МОЙ! - 63

Следование, подражание другому мазхабу в затруднительных ситуациях вовсе не означает смену мазхаба. Ханафит, следующий другому мазхабу, не считается покинувшим мазхаб Ханафи. Например, омовение он совершает и при появлении крови на поверхности кожи, а витр-намаз читает, как ваджиб. При подражании другому мазхабу в гусле, он следует мазхабу Малики или Шафии только при совершении гусля, малого омовения и намазов.

ТАВАККУЛЬ

Такой стадий как Таваккуль достигают те, кто приблизились к Всевышнему Аллаху. Таваккуль, обладает высокой степенью и фазилятом [добродетелью].

ПРАВИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ИСЛАМА

Искренний ученик никогда и никоим образом не сомневается в словах своего наставника. Тут же принимает его слова, тут же соглашается с ним. Это очень важная особенность. Потому что, нафс человека всегда хочет сказать нет. Заставить нафс согласится, сложнее чем заставить перешагнуть верблюда через ров. Нафс человека полон противоречии. Чтобы вы ему не говорили, его ответом будет - нет. Поэтому не просто так быть таким как Абу Бакр Сыддик.

О СЫН МОЙ! - 62

4) «По решению имама Мухаммеда, укреплять шатающиеся зубы золотой проволокой, устанавливать золотые зубы вместо выпавших или удаленных зубов, разрешается. И фетва по этому поводу вынесена такая же. В вопросах установки золотых коронок, можно руководствоваться решением имама Мухаммеда».


Москва

1446 год, 14 - Зильхиджа.
2025 год, 10 - Июнь.
Имсак *0:35
Фаджр *1:29
Восход 3:38
Ишрак 4:56
Зауаль карахат 12:13
Зухр 12:45
Аср-и Аууаль 17:15
Аср 18:31
Исфирар 20:17
Магриб 21:22
Иштибак 23:40
Иша’а *23:18
Иша’а-и Сани -