СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ЕГО МОЛЧАНИИ

Самый большой грех, совершенный языком - употребить «любую одну фразу приводящую человека к неверию». Ёще одна причина приводящая к неверию на последнем издыхании, это не защищать от харамов и грехов такие органы как язык, глаза, уши, ноги, желудок, половые органы и сердце. Важнее и нужнее всего, нужно беречь и защищать язык, что является ваджибом.

ЗАБЛУЖДЕНИЯ КОТОРЫЕ КАЖУТСЯ ПРАВИЛЬНЫМИ

Вопрос: «Пророк не бог, он тоже человек» или «Ученые не пророки, это обычные люди, даже имам Абу Ханифа мог ошибиться». Допускаются ли такие слова? Ответ: Слова предназначенные для осуждения, критики, ругательства даже если это и правда, все же являются ошибочными. Приведем несколько примеров: 1 – «Пророк не может сделать харамом то, что Аллах объявил халялем». Но разве пророк пытался сделать такое. 2 – «Даже пророк не сможет изменить слова Аллаха». В этом случае пытаются утвердить мысль, будто бы пророк делал что-то подобное.

ЕСЛИ ЖИВОТНОЕ УМРЕТ ИЛИ ПРОПАДЕТ

Если животное падет, пропадет, будет украдено или возникнет ситуация при которой невозможно совершить процедуру курбана, то богатый покупает еще одно животное. Если такое произошло с бедным, то ему покупать не нужно. Если недостаток с животным бедняка было и до покупки, то все равно режет это животное. Если из-за потери купили еще одну скотину но, затем обнаружили потерянное животное, то богатый режет одного, а бедный режет обоих животных.

НЕЛЬЗЯ ВРАТЬ ЧТОБЫ ПРОЯВИТЬ СКРОМНОСТЬ

Вопрос: Некоторые говорят, «Праведники могут соврать чтобы показать свою скромность. Например когда они говорят ′′У меня много грехов′′. Но на самом деле они обращаются к вам со словами, ′′Вы большой грешник′′». Разве это не заблуждение? Ответ: Конечно же заблуждение. Праведники никогда не врут, ни в шутку ни чтобы показать какие они скромные. Мавляна Халид Багдади в одном из своих бейтов упомянул: «У меня грехов величиной с гору, я черен как смола». Конечно же он говорит правду. Но их грехи, лучше наших самых благородных деяний. Также и Имам Раббани говорит:

КУРБАН ЗА ПРОРОКА

Исполнить жертвоприношение т.е. курбан за пророка является мустахабом и за это есть огромные савабы. Наш пророк резал два курбана. Один за себя, второй за свою умму. Про принесенную жертву он сказал: «Одна за себя и своих детей, вторая за тех членов моей общины которые не смогли сделать курбан». Наш пророк, отправляясь на свой последний хадж, назначил для курбана 100 верблюдов. 63 из них зарезал сам. Затем отдал нож досточтимому Али. Таким образом дал понять что проживет 63 года. (Джавхара, Рух-уль-баян)


Москва

1446 год, 23 - Шаууаль.
2025 год, 21 - Апрель.
Имсак 1:56
Фаджр 2:27
Восход 5:00
Ишрак 6:08
Зауаль карахат 12:13
Зухр 12:44
Аср-и Аууаль 16:40
Аср 17:42
Исфирар 19:04
Магриб 19:59
Иштибак 21:19
Иша’а 22:35
Иша’а-и Сани 23:05