КУРБАН АЙТ

6 июня, в пятницу празднуем Курбан айт В дни праздника является сунной: рано вставать, совершить гусль, пользоваться мисваком, надушится, надеть новые и чистые одежды, показывать всем людям что сегодня праздник. Пораньше отправиться в мечеть, по пути читать такбир, посетить могилы, возносить много дуа, раскаиваться в грехах, давать садака бедным, помогать тем кто правильно помогает исламу, помирить рассорившихся, посетить родственников, посетить братьев по вере, принести им подарки, принимать гостей, является сунной. Человек проведший праздники в поклонениях удостоится большого счастья

АДАБЫ РЕЧИ - 2

Мы продолжаем разговор о культуре речи в нашей прекрасной религий. 4. Мусульманин, при разговоре никогда не должен говорить очень громко и повышать голос. Орать, словно перед ним находится глухой или же говорить повышая голос, неправильно. Вежливый и тактичный тон всегда лучшее решение. В Священном Коране советуется говорить так, как учил Локман своего сына: «(сынок) Ходи умеренным шагом, понижай голос. Потому что самый неприятный голос есть, конечно, голос осла». (Локман 19) В другом аяте сказано: «Скажи рабам Моим, чтобы они говорили кротко». (Исра 53)

′′ВЫ НЕДОСТАТОЧНО БЛАГОДАРНЫ БЛАГАМ′′

Хибатуллах Мухаммед аль-Хатиб ученый муфассир и ученый по фикху мазхаба шафий. Родился в Шаме (Дамаск) в 1244 г.х. (1828г.). Путь к знаниям начал у своего родного отца. Продолжил учебу в медресе Нурия и мечети Омеядов. После получения иджазат (диплом) воспитал большое количество учеников. Умер в Дамаске в 1311 г.х. (1893г.). В одном из уроков говорил следующее:

ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА НЕ ПОДВЛАСТНЫ ЧЕЛОВЕКУ

Мухаммед Масум Фаруки в 55-м письме третьего тома, своего «Мактубат»а говорит: Любящему предстоит любить тех, кого любит его друг и не любить тех, кого он не любит. Такая вражда и любовь не подвластны человеку. Таково условие любви. В случае с любовью нет надобности в желаний и усилий как это бывает в другой ситуаций. Оно появляется само собой.

′′НЕ РУГАЙТЕ МОИХ САХАБОВ′′

Досточтимый Сейид Амир Али Малихабади муфассир и ученый по хадисам. Родился в Индий, в городе Малихабад близ Авадха. В Дели учился у Сейида Назир Хусайна, в Калькутте был назначен главным профессором в Мадраса-и Алия. Был приглашен в Надвату′ль-улема ректором Абдулхайем Хасани. Умер в 1858-м году (1919г.). Он говорил:

ЛОЖЬ

Ложь – большой грех. в 105-м аяте суры «Нахль» сказано: «Те которые не верят в знамения Божии, выдумывают неправду, они - лжецы». Ложь, самое худшее из грехов, самео скверное что может быть, начало всего плохого которое ужесточает сердце. В хадис шарифах сказано: «Ложь одно из ворот лицемерия». (Ибн Адий) «Мумин может совершить любую ошибку, но он не предаст и станет лгать». (Баззар)


Москва

1446 год, 12 - Зильхиджа.
2025 год, 8 - Июнь.
Имсак *0:35
Фаджр *1:29
Восход 3:39
Ишрак 4:56
Зауаль карахат 12:13
Зухр 12:44
Аср-и Аууаль 17:15
Аср 18:30
Исфирар 20:16
Магриб 21:20
Иштибак 23:35
Иша’а *23:18
Иша’а-и Сани -