ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ФЕТВУ

Фетва - разъяснение того, соответствует или не соответствует вопрос тому, что разъяснено в Исламе. Одно только ''разрешено'' или ''не разрешено'', не считается фетвой. В качестве доказательства нужно привести какими трудами по фикху для этого пользовались, в каком месте книги это приведено. Фетвы неправильны, если для его вынесения не опирались на труды по фикху. Опираться на них, действовать по этой фетве не разрешено. Не познавшего Ислам, вычитавшего аяты и хадисы не понимая их значения и по своему усмотрению выносящего из них смысл, нельзя назвать ученым Ислама. Такие люди похожи на бейрутских священников, всего лишь толмачи со знанием арабского языка. Как бы красиво они не излагали, все что они скажут не имеет никакого значения. Всевышний Аллах не одобряет все что сказано и написано не ссылаясь на слова и труды ученых ахли сунна

НАСТАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯМ

Один из мусульманских наставников дал назидание своим ученикам:

1 – Например вы сели за руль. Прежде чем повернете ключ зажигания, прочитайте аятуль курси! Аятуль курси спускали на землю 70 тысяч ангелов. Можно только удивиться с того кто не делает этого! Также не удивлюсь если на того кто не прочитал, свалится беда!..

ВСЕМ НУЖНАЯ ВЕРА - 24

Вопрос: Человек, прочитавший переводы испорченных книг безмазхабников, говорит: «Мы должны читать тафсиры Корана. Вверять изучение нашей религии, Священного Корана ученым-богословам очень опасная и пугающая мысль. В Коране не говорится: “О учёные-богословы”, там содержатся такие обращения как: “О верующие”, “О люди”. Поэтому каждый мусульманин должен сам понимать Коран, а не ждать, что другие ему что-то объяснят».

Этот человек хочет, чтобы все читали тафсиры и хадисы. Он не рекомендует читать книги по каляму, фикху и ильмихалы исламских учёных, ученых ахли сунны. Книга египтянина Рашида Ризы «Единство в исламе и мазхабы фикха», опубликованная управлением по делам религии (Турция) от 1394 [м.1974] года под номером 157, вызвала большое замешательство. Во многих местах этой книги, например, в шестом выступлении говорится:

АБУ ИДРИС ХАВЛЯНИ (радиаллаху анх)

Факих из табиинов. Ученый по религиозному праву ислама. Имя, Аизуллах бин Абдуллах. Прозвище Абу Идрис. Родился в 7-м г. х. умер в 80-м г.х. (699 г.). Саид бин Абдулазиз (радиаллаху анх) говорит: «Он был алимом Шама после Абуддарды». Макхуль (радиаллаху анх) говорил: «Он был личностью, деяния которого соответствовали его знаниям. Багаж его знаний был очень большим»

ПРАВА КАФИРОВ В ИСЛАМЕ

В нашей благословенной религий важны и права кафиров. Как известно, гайри муслимов (немусульман) называют кафирами. Быть кафиром, т.е. не быть мусульманином, плохо всегда и везде. Потому что куфр – это неправильный уклад жизни и вера которая приводит человека к несчастью и в этом и в будущем мире. Но тем не менее, нельзя всех людей исповедующих другую веру, считать плохими людьми, среди них могут быть и люди склонные к хорошему.


Москва

1446 год, 22 - Шаууаль.
2025 год, 20 - Апрель.
Имсак 2:01
Фаджр 2:32
Восход 5:02
Ишрак 6:11
Зауаль карахат 12:13
Зухр 12:44
Аср-и Аууаль 16:39
Аср 17:40
Исфирар 19:02
Магриб 19:57
Иштибак 21:17
Иша’а 22:31
Иша’а-и Сани 23:00