УПОДОБЛЕНИЕ КАФИРАМ

Благословенные волосы пророка были длинными. В первые времена оставлял челку, затем начал делать пробор. Иногда отращивал волосы, иногда укорачивал или стриг. Стриг благословенные усы. Длина его усов и их вид были такими же как его брови.

КНИГА О НАМАЗЕ - 41

Человек, следующий мазхабу Ханафи, который намеревается оставаться менее пятнадцати дней на расстоянии сто четыре и более километров от своего постоянного места жительства, считается путником (мусафир). Путник, обязательные четырех ракаатные молитвы совершает в два ракаата. Если следует за местным имамом, то совершает в четыре ракаата. Если путник совершает молитву будучи имамом, то после второго ракаата завершает намаз, отдав приветствие. Следующий за ним джамаат совершает оставшиеся два ракаата самостоятельно.

МОЩЬ ИСЛАМА В ПРОГРЕССЕ

До Ислама Аравия был малозаселенной пустыней, население которой наполовину была дикими бедуинами, а вторая идолопоклонниками. Поклонялись многим идолам. Жили очень примитивной и простой жизнью. Были такие чудовищные обычаи как закапывание живьем новорожденную дочь. Из-за того что через этот полуостров располагался вдали от больших дорог, к арабам не приходили такие завоеватели как Александр, Персы и Римляне, которые шли войной на многие народы. И поэтому, арабы не переняли безнравственность, несправедливость и коварство, персов и римлян. Они остались благородными и мужественными людьми.

КНИГА О НАМАЗЕ - 40

Таравих намаз является сунной и для мужчин, и для женщин. Совершается каждую ночь священного Рамазана. Совместное исполнение (в джамаате) – суннат-и кифая. Время исполнения – после ночной (ишаа) молитвы и до молитвы витр. Можно также читать и после молитвы витр. Например: тот, кто успел всего на одну часть таравиха, который читался совместно, может дочитать остальные ракааты после прочтения молитвы витр.

АПЛОДИСМЕНТЫ НЕ БИД'АТ

Нововведения в поклонениях, это то чего не было при пророке и четырех халифах, и появилось после них. Нововведением называют неправильные утверждения, изречения, обычаи, нормы, традиции, которое совершается в качестве поклонения. Аплодировать хлопая в ладони, ни в одной религий не считается поклонением. Во времена пророка и до него был обычай хлопать в ладони.

Мушрики хлопали когда говорил пророк чтобы люди не услышали его слова. Аплодисменты использовались в качестве орудия протеста, но также использовались и в качестве одобрения. Приведем несколько примеров:


Москва

1446 год, 26 - Шаууаль.
2025 год, 24 - Апрель.
Имсак 1:39
Фаджр 2:12
Восход 4:52
Ишрак 6:02
Зауаль карахат 12:12
Зухр 12:43
Аср-и Аууаль 16:43
Аср 17:45
Исфирар 19:09
Магриб 20:05
Иштибак 21:27
Иша’а 22:48
Иша’а-и Сани 23:22