• Ваххабитская смута
  • Мухтасар Ильмихал
  • Люди Сунны и согласия
  • Жизнь Пророка Мухаммеда
  • Молитвенник (Книга о намазе)
  • Всем Нужная Вера

РЕЛИГИЯ ИСЛАМ - 39

В своей книге “Кимья са’адат” имам Мухаммед Газали (рахметуллахи алейх) пишет: «Мусульманин в первую очередь должен понять смысл слов «Ля иляха илляллах, Мухаммадун расулуллах» и уверовать в них. Эти слова называются калима таухид (словами единобожия). Каждому мусульманину достаточно лишь уверовать в эти слова, не сомневаясь в их смысле. Доказывать и аргументировать калима таухид не является фарзом (обязательным). Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи уасаллям) не приказывал арабам приводить доказательства, обсуждать их, искать пути решения вещей, вызывающих у них сомнения. Он приказал лишь верить и не сомневаться. Достаточно, чтобы все так верили. Однако наличие в каждом городе нескольких исламских священнослужителей является фарзом кифайя

ИБН КАЮМ ДЖАВЗИЯ

Несмотря на то что сформировался как ханбалитский ученый, продолжил обучение у Ибн Таймия на протяжении 15-и лет. Написал много книг. Писал опровержения на философов, христиан и иудеев. Был верным учеником своего учителя, заимствовал его стиль написания. Перенял противоречащие ахли сунне мысли Ибн Таймия. Начал защищать извращенные фетвы и мысли Ибн Таймия. Полагаясь на собственное мышление, посмел толковать недоступные для ума человека тайны знатоков тасаввуфа и покинул тем самым ряды ахли сунны

РЕЛИГИЯ ИСЛАМ - 38

Таваккуль (упование на Аллаху тааля) является одной из важных степеней приближения к Аллаху тааля. Однако это тонкая вещь и научиться ему очень сложно. А выполнять еще сложнее. Потому что если человек подумает, что кто-то кроме Аллаху тааля влияет на его действия, дела, то это ослабит его таухид, т.е. веру в единого Всевышнего Аллаха. Если он скажет, что никаких причин не нужно, то оставит ислам. Если скажет, что опираться на причины нет необходимости, то это будет противоречить разуму. А если скажет, что опираться на причины нужно, то это будет означать, что он уповает на того, кто создает эти причины, а это ослабляет таухид. Следовательно, таваккуль нужно понимать в соответствии с разумом, исламом и таухидом. А это требует глубоких знаний

КУРАЙШ

Курайш (рахметуллахи тааля алейх). Курайш – имя Фихра, 11-го предка расулуллаха (алейхиссалям). Заселившихся после Нуха людей в Аравийский полуостров назвали «Араб баида». Ад, Самуд и Амалика происходят из них. Худ (алейхиссалям) пришел народу Ада. Салих (алейхиссалям) пришел к народу Самуд. Все они происходят от сына Нуха Сама. Переселившихся после них в Йемен потомков Кахтана называют «Араб ариба». Они основали в Йемене государство «Химиар». Когда это государство пало, то губернаторов Йемена назначали сначала Хабашиты а затем иранцы. Из переселившихся химияритов в Медине появились племена Авс и Хазрадж. Переселившиеся в Шам (Сирия), основали государство «Гассан» и стали христианами. Химияриты, переселившиеся в Ирак, основали государство Хира. С ними воссоединились 12 сыновей «Араби ариба» и образовалось племя «Араби мустариба». После ислама арабы начали смешиваться с другими народами. Язык поменялся и образовался язык «Араби муста'джима»

РЕЛИГИЯ ИСЛАМ - 37

ШЕСТОЕ УСЛОВИЕ ВЕРЫ

ВЕРА В СУДЬБУ И ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ

Шестое из шести условий веры – вера в кадар (судьбу) и в то, что добро и зло от Всевышнего Аллаха. Приходящие к человеку добро и зло, польза и вред, прибыль и убыток – все по воле Аллаху тааля.

Слово «кадар» означает измерение некоего количества, решение и приказ. Также может означать множественность и величие. Кадаром называется то, существование чего Аллаху тааля пожелал изначально


Москва

1446 год, 12 - Джамазильахир.
2024 год, 13 - Декабрь.
Имсак 6:08
Фаджр 6:31
Восход 8:43
Ишрак 10:10
Зауаль карахат 12:08
Зухр 12:39
Аср-и Аууаль 13:58
Аср 14:24
Исфирар 14:52
Магриб 16:05
Иштибак 17:30
Иша’а 18:25
Иша’а-и Сани 18:39