АМР-И МАРУФ. СЕЯТЬ ФИТНУ (смута)

Имам-и Газали говорит: ′′Есть три типа людей: Первые, все равно что пища, нужны всем и всегда. Второй тип можно сравнить с лекарством. Нужно по необходимости. Третий вид людей как болезнь. В них никто не нуждается. Они сами находят человека. В случае с такими людьми необходимо мудаара.′′

РАДОВАТЬ, НЕ ПЕЧАЛИТЬ!

Если человек собирается отказаться от одного из нескольких совершаемых грехов, нельзя говорить ′′если не отказываешься от остальных грехов, то бросать одну из них не надо.′′ Чем меньше становится грехов, тем лучше. Если отказываются от греха из-за страха перед Всевышним Аллахом, это признак присутствия веры у человека. В хадис-и шарифе сказано: «Мусульманин который подумал об Аллахе один раз в жизни и боится Его, покинет Ад.» [Тирмизи]

О СЫН МОЙ! - 2 часть первая

Сын мой! Обязательными условиями для принятия намазов и других поклонений являются то, чтобы человек, прежде всего, принадлежал к вероучению ахл-и сунна, правильно и с искренностью совершал поклонения и не нарушал ничьих прав. В хадисе, приведенном в книге Ибн-и Хаджара Мекки «Заваджир», на стр. 231 сказано: «О, Саъд! Для того, чтобы мольбы были приняты, питайся дозволенным! У того, кто съел кусочек запретного, в течении сорока дней не примутся мольбы». [Т.е. не получит вознаграждения].

ВАЖНОСТЬ АМР-И МАРУФ

Амр-и маруф является фарз-и кифая. Это значит что этот фарз не обязателен для каждого. Только тому у кого достаточно на это сил. Если где-то есть человек который исполняет данный фарз, для других он перестает быть обязательным. Потому что в Священном Коране сказано: «Может, вы будете народом, призывающих других к добру, приказывающим делать добро и воздерживаться от зла. Те, которые будут так поступать, будут праведными.» [Аль-Имран 104] Маруф – приказанное Исламом, Мункар – запрещенное нашей религией. Если не будет Амр-и маруфа, знания сойдут на нет, его место покроет невежество, смута и разврат. В хадис-и шарифах сказано:

ТАКИЯ

Такия, переиначивание, сказанное обратное, противоположное, иное чему веришь. Это называют Мудаара. Это сокрытие веры, своего взгляда, принадлежности к какое-либо группе, партии, пути следования. Человек который не сохранил тайну, пожалеет об этом. Человек хозяин слову пока не произнес его, а если не сдержался, то уже становится рабом сказанного. Сожалеть будет поздно.


Москва

1447 год, 14 - Джамазильахир.
2025 год, 4 - Декабрь.
Имсак 5:59
Фаджр 6:22
Восход 8:31
Ишрак 9:56
Зауаль карахат 12:04
Зухр 12:35
Аср-и Аууаль 14:00
Аср 14:26
Исфирар 14:58
Магриб 16:09
Иштибак 17:32
Иша’а 18:26
Иша’а-и Сани 18:41