ЮНУС (алейхиссалям)
Пророк посланный племени Ниневия [рядом с нынешним Мосулом]. Отец его был благочестивым человеком, звали его Мата. Юнуса (алейхиссалям) проглотила рыба и поэтому его прозвали Зиннун и Сахиб-и Хут.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пророк посланный племени Ниневия [рядом с нынешним Мосулом]. Отец его был благочестивым человеком, звали его Мата. Юнуса (алейхиссалям) проглотила рыба и поэтому его прозвали Зиннун и Сахиб-и Хут.
Пророк посланный для сынов Исраила. Был и пророком и правителем. Его отца звали Яхуда, который был потомком пророка Якуба (алейхиссалям). Отец пророка Сулеймана (алейхиссалям). Родился в Кудсе [Иерусалим]. Жил и умер в Иерусалиме. Ему был ниспослан Забур на языке ибрани. Обладал очень красивым и трогательным голосом. Его имя упоминается в Священном Коране 16 раз.
В мазхабе Шафии поднимать указательный палец при ташаххуде является сунной, в Ханафи это не разрешается. Это действие некоторые муджтахиды назвали сунной, а некоторые считают макрухом. В Исламе существует правило: если по одному деянию есть два решения, сунна и макрух, то оно не выполняется. Если существуют разные фетвы, т.е. разрешено-не разрешено, халяль-харам, то за основную считается фетва «не разрешено», «харам». Таким образом избегают совершения макруха или харама. В таких трудах как «Барика», «Хадика», «Ибни Абидин» говорится что нельзя исполнять то деяние по которому есть два решения «сунна или бид'ат»
Пророк посланный сынам Исраила. Сын пророка Давуда (алейхиссалям). Родился в городе Газза который расположен недалеко от Йерусалима. Пророк и правитель. С малого возраста в нем замечалась любовь к знаниям, справедливости, доброте. В двенадцать лет заменил отца в посте правителя. Позже, Аллаху тааля возложил ему миссию пророчества. Один из четырех людей правивших миром. О его пророчестве сказано в 84-ом аяте суры Ан'ам.
Таква – избегать грехов, а «таква и фетва» то, таква это действовать с азиматом [полное выполнение приказов Аллаха в самом лучшем виде без изъянов и недочетов] а фетва и действовать с рухсатом [отказ только лишь от харамов]. В нескольких примерах: 1 – Дана фетва, на разрешение просить милостыню тому кто не имеет однодневного пропитания, достаточную для еды. А таква и азимат, вообще не просить. [Мактубат-и Масумия 2/37]....