ЧТО И СКОЛЬКО ПОНИМАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ УМ

Напомним что Аллаху тааля, Создатель всего, дав людям очень важные органы тела, также наделил их такой способностью как – думать, которой можно различать истину от лжи, веру от неверия, правильную дорогу от заблуждения, добро от зла, хорошее от плохого, красивое от уродства, пользу от вреда, что конечно же важнее физических органов. Собственно разум, который способен различать хорошее от плохого, называют акл-и селим, т.е. здоровый ум, способный понимать и находить правильное, верное. Нужно сразу же сказать, сам по себе разум не понимает что такое польза-вред, и общее влияние подобных явлений. Истину и ложь, плохое и хорошее, можно понять только после того как это разъяснит Всевышний Аллах который создал все из ничего.

КНИГА О НАМАЗЕ - 32

(Весьма желательные предписания)

1 – Поднять руки к ушам.

2 – Направить раскрытые ладони на Киблу.

3 – После такбира сложить руки ниже пупка.

4 – Положить правую руку на левую.

ЧТО ТАКОЕ РЕФОРМА В РЕЛИГИЙ

реформа это улучшение, исправление разрушенного, приведение в надлежащий вид старья. В христианстве реформы произошли потому что она была разрушена. Ислам не разрушен, и попытка реформы, как раз таки будет его разрушением. И поэтому, те кто призывают к реформе, хотят разрушить Ислам изнутри.

НОВОВВЕДЕНИЯ КАК МИНЫ

Изменять поклонения, еще больший грех чем их не исполнение. Потому что не совершение поклонений, возникает из-за лености. Но изменять поклонения, это предпочтение своего мнения, мнению Всевышнего Аллаха. Ибадат (поклонение), это следовать книге Аллаха и Его посланнику. Если какое-либо деяние совершать не потому что это приказ Всевышнего Аллаха, а посчитав про себя что это дело хорошее, то это не будет поклонением Аллаху тааля, и не считается выполнением приказов Ислама. В хадис шарифе сказано:

«Любое нововведение, заблуждение». [Муслим]

КНИГА О НАМАЗЕ - 31

Если человек, преднамеренно или по забывчивости, не выполнит один из фарзов (обязательное действие) молитвы, то она будет нарушена. Если же он забудет выполнить один из ваджибов намаза, то его молитва хоть и не нарушится, но ему нужно будет совершить суджуд ас-сахв. Человеку, сознательно не выполняющему суджуд ас-сахв или преднамеренно пропустившему один из ваджибов молитвы, восполнение этой молитвы является ваджибом. Если не восполнит, то станет грешником. При пропуске сунны молитвы выполнение суджуд ас-сахв не требуется. Суджуд ас-сахв совершается в случае задержки исполнения фарза или при пропуске и задержке выполнения ваджиба.


Москва

1446 год, 22 - Зильхиджа.
2025 год, 18 - Июнь.
Имсак *0:35
Фаджр *1:29
Восход 3:36
Ишрак 4:54
Зауаль карахат 12:15
Зухр 12:46
Аср-и Аууаль 17:18
Аср 18:35
Исфирар 20:22
Магриб 21:26
Иштибак 23:52
Иша’а *23:18
Иша’а-и Сани -