СОВЕРШЕНИЕ ГРЕХА И ИМАН
Вопрос: Станет ли причиной смерти без веры совершение греха и продолжать грешить?
Ответ:
Совершение больших грехов и продолжать это делать, приводит к куфру и может стать причиной смерти без веры
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вопрос: Станет ли причиной смерти без веры совершение греха и продолжать грешить?
Ответ:
Совершение больших грехов и продолжать это делать, приводит к куфру и может стать причиной смерти без веры
Вопрос: Достаточно ли произнесение калима шахадата чтобы стать мусульманином?
Ответ:
Одного калима шахадата (свидетельства веры) недостаточно. После того как отвергают прежнюю ложную веру, надо уверовать также в шесть условий о которых сказано в аманту. Первое условие аманту, вера в Аллаха. Недостаточно сказать «верю в Аллаха». А как верит в Аллаха? Верит в того кто создал все что есть? Или же в идола который ни в чем не осведомлен? Для этого надо знать свойства Всевышнего Аллаха которые называют сифат затия и сифат субутия
Вопрос: Как у мусульманских родителей могут испортиться дети?
Ответ: Вот что сказал по этому поводу досточтимый Имам Раббани:
Я долго искал от чего может так исказиться вера мусульманских детей. Изучал откуда у них возникают сомнения. Выяснил, что безраличие в их вере происходит по одной причине. И она таилась в следующем: начиная от пророка и до наших дней прошел значительный промежуток времени и к тому же слова нескольких недальновидных и невежественных политиков и ученых естественных наук, начали считать правильными
Если алем является хадисом, значит, существует тот, кто его создал. Ибо, как мы уже писали ранее, ни одно событие, ни одно явление не может происходить само по себе. Сегодня на заводах и фабриках производятся тысячи медикаментов, предметов домашнего обихода, промышленных и торговых товаров, электронное оборудование, оружие и военное снаряжение
Вопрос: Расскажите о месте обиды в исламе?
Ответ:
Мусульманину, будь то мужчина или женщина, не разрешается злиться и сердиться на верующего из-за мирских дел, охладевать к нему, прерывать с ним отношения.
А родственников мусульман, которые живут в соответствий с исламом, надо посетить хотя бы раз в неделю или месяц, не растягивая до сорока дней.
Если живут в отдаленных местностях, то связаться с ними через письмо или телефонным звонком. Даже если есть на них обида, все же нельзя про них забывать