ОБ ОТНОШЕНИИ К ЕДЕ, ВЕЩАМ, ПОДАРКАМ, НЕДОЗВОЛЕННОМУ ЗАРАБОТКУ

О еде и алкоголе Если вам настоятельно предлагают еду сомнительного, на ваш взгляд, происхождения, то надо вежливо отказаться, назвав какую-либо причину. Если предлагают хот я бы попробовать еду, то лучше все-таки попробовать, чтобы не обидеть брата по вере. Другое дело, когда человек вынужден покупать что-либо в том месте, где были зафиксированы кражи скота или другого имущества, и есть большая вероятность продажи краденого. В этом случае необходимо спросить о происхождении товара и совершать покупку, если нет никаких сомнений в происхождении товара. Если вы уверены, что вероятность продажи краденого слишком мала, то можно покупать и без вопросов. А лучше всего в этих местах не совершать никаких покупок без крайней необходимости.

О ТОРГОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ

Возможные торговые взаимоотношения с шестью группами людей:

При намерении купли-продажи, мусульманину необходимо знать, что в этом случае шариат предусматривает возможные взаимоотношения с шестью группами людей:

1. К первой группе относятся люди, с которыми мусульманин незнаком. Если вы приехали в другой город или деревню, то вам дозволено совершать сделки с людьми незнакомыми. Вас не должны мучить сомнения типа: «Благочестивы ли эти люди? Своим ли имуществом они торгуют?» и т. п. Если нет явных признаков того, что предмет покупки - Харам, то вы покупаете этот товар как Халяль. Естественно, вы поступите наилучшим образом, если найдете знакомых вам благочестивых мусульман и совершите сделку с ними. По шариату это лучше, но не обязательно.

СТЕПЕНИ ОСМОТРИТЕЛЬНОСТИ

Пять Степеней Осмотрительности (Вара')[i]

Пророк Мухаммед (саллаллаху алейхи уасаллям), сказал: «Каждый мусульманин обязан добывать свой хлеб насущный дозволенным путем». Для этого ему необходимо ознакомиться с наукой о Дозволенном и Запретном. По словам Пророка (саллаллаху алейхи уасаллям): «Дозволенное (Халяль) - известно. Запретное (Харам) – известно. Сомнительное находится между ними. И так будет до Судного Дня». Сомнительное, находящееся между ними, не все могут различить. Но тот, кто не будет избегать сомнительного, может незаметно для себя перешагнуть черту дозволенного и впасть в грех. Умение избегать сомнительное и является самым трудным в этой науке.

СУДЖУД-И САХВ

Суджуд-ус-Сахв - Дополнительный двойной земной поклон после окончания молитвы, в которой допущена непреднамеренная ошибка при чтении молитвы, в результате которой произошла задержка с выполнением фарда, или было пропущено действие разряда ваджиб. Например: При необходимости чтения вслух, было прочитано тихо, или при чтении молитвы Витр, забыли прочитать в конце мольбу «Кунут», или же в 4-х ракаатной молитве пропущено первое сидение после 2-го ракаата. В таких случаях, совершив Суджуд-ус-Сахв после окончания молитвы, восполняется непреднамеренная ошибка. (Если при чтении молитвы пропущен фард, то молитву необходимо возобновить сначала). Пропуск в молитве действий по сунне, не влечет необходимости Суджуд-ус-Сахв, а лишь уменьшает ожидаемую благость за молитву.

ЗНАМЕНИТОСТИ ПРО ИСЛАМ

Ниже приводятся слова людей которые пусть и не являлись мусульманами, но поверили в Аллаха и были очарованы Исламом. Таких людей очень много, мы же приведем слова только нескольких из них. НАПОЛЕОН В истории известен как император Франции, Наполеон первый (1769-1821). Великий полководец и государственный деятель. Когда вошел в Египет с целью захвата (1798г), был очарован Исламом как правильной религией, и даже подумывал о принятий Ислама. В книге «Bonoparte et Islam» Черфилста приведены его слова: «О существовании Аллаха и о Его единости, Пророк Муса сообщил своей общине, Иисус говорил об этом своей общине, а Мухаммед же смог об этом сообщить всему человечеству. Вся Аравия полностью поклонялась идолам. Пророк Мухаммед пришедший спустя шесть веков после Иисуса, познакомил арабов с Всевышним Аллахом, о котором говорили Ибрагим, Исмаил, Муса и Иса. Народ Арианцев (община христиан Ариусов), соседствовавшие с арабами, изменив религию Иисуса, и приняв триединство Бога (Бог отец, Бог сын, и святой дух), привнеся разногласие и раздор среди населения, лишили покоя земли Ближнего Востока. Мухаммед же указав им истинный путь, объяснил им Единство Бога, что у Бога не может быть ни отца ни сына, что это обычай оставшийся от идолопоклонства». Еще в одном месте этой книги Наполеон говорит:


Москва

1446 год, 8 - Зулькада.
2025 год, 6 - Май.
Имсак *0:35
Фаджр *1:29
Восход 4:26
Ишрак 5:37
Зауаль карахат 12:11
Зухр 12:42
Аср-и Аууаль 16:53
Аср 18:00
Исфирар 19:31
Магриб 20:29
Иштибак 22:00
Иша’а *23:18
Иша’а-и Сани -