ОТВЕТ ЖЕНЩИНЫ

Как-то к Хасану Басри (рахима-хуллаху тааля) пришла женщина и спросила: «О имам! В чем чистота религии? В чем ее достоинство? В чем богатство религии?» На что имам сказал женщине: Скажите вы, а мы вас послушаем.

ОТВЕТ СЕМИСТА УЧЕНЫХ

Самое большое богатство – непритязательность, нетребовательность. Это заключается в довольствовании ниспосланным Аллахом. Возможно тот кто проявляет фанатичное упорство в зарабатывании богатства и достигает больших денег но однако может и попасть при этом в Ад. За заработанное дозволенным способом, есть расчет, за заработанное недозволенным способом ожидают мучения. Поэтому, пользоваться деньгами надо уметь так же как умеют владеть оружием. Если не уметь владеть оружием то по ошибке пуля может убить кого-нибудь, а тот кто выстрелил вынужден будет понести наказание. А неумение распоряжаться деньгами еще хуже, это может ввести человека в Ад.

КТО ПРИДЕТ С ДОБРОМ

У дверей дома Али (радиаллаху анх) стоял бедняк. Досточтимый Али (радиаллаху анх) отправил сына Хусейна к матери: «Иди к матери и скажи ей: Если человек не полагается во Всевышнего Аллаха больше чем себе, то не считается обладателем веры». Пусть даст один дирхем из тех шести которые я ей дал. Мы дадим его этому бедному.» Досточтимая Фатима (радиаллаху анх) услышав такое, отдала все шесть. Хазрат-и Али дал все бедняку. Как только он закончил мимо начал проходить человек который вел за собой верблюда. Али (радиаллаху анх) спросил:

ВЫСОКОМЕРНЫЙ ЛИ Я?

Вопрос: Как человеку понять высокомерный он или нет? Если гордыня самый большой из больших грехов то может ли высокомерный быть салихом (благородным)?

Ответ: Если высокомерие человека общеизвестный факт, то салихом его никак нельзя назвать.

Высокомерие, один из признаков того что человек забыл Всевышнего Аллаха. Высокомерие, препятствие на пути добра, ключи от всего плохого. Высокомерие один из признаков шайтана и причина его изгнания. Сильный человек скромен и учтив, слабый же высокомерен. Между высокомерием и неверием – очень тонкая грань.

ДЕНЬ АРАФА И ПРАЗДНИК КУРБАН

Начиная с утреннего намаза за день до праздника Курбан Байрам – «Ид-уль-Адха» (с 9-го Зуль-Хиджджа – в день Арафат) и заканчивая после предвечернего намаза 4-го дня праздника (всего 5 дней: 9-10-11-12-13 Зуль-хиджджа), после каждого «саляма» исполненных 23-х фард намазов, 1 раз необходимо (ваджиб) произнести «Ташрик Такбиры»:


Москва

1446 год, 4 - Зулькада.
2025 год, 2 - Май.
Имсак *0:35
Фаджр *1:29
Восход 4:34
Ишрак 5:45
Зауаль карахат 12:11
Зухр 12:42
Аср-и Аууаль 16:50
Аср 17:55
Исфирар 19:24
Магриб 20:21
Иштибак 21:49
Иша’а *23:18
Иша’а-и Сани -