• Ваххабитская смута
  • Мухтасар Ильмихал
  • Люди Сунны и согласия
  • Жизнь Пророка Мухаммеда
  • Молитвенник (Книга о намазе)
  • Всем Нужная Вера

В РАЮ БУДЕТ СЕМЬЯ

Вопрос: Будет ли семья в раю?

Ответ:

Да, но неизвестно какая. Потому что там нет нафса. Ученые ислама говорят:

Происходящее в этом мире, это некие образы, видения. У любого видения есть настоящее. Видения не будет если нет настоящего. У всего что существует в этом мире, в раю есть настоящее.

В раю нет нафса. Так как нет нафса, то нет и совершения греха

БЫТЬ ЕДИНЫМИ!

В единстве, сплоченности и солидарности есть большая польза. Например, есть огромная милость в общей трапезе за одним столом.

В нашей религий придается огромное значение единству. В одном хадисе сказано:

«В дружбе, единстве и солидарности есть милость. В разобщенности есть гнев Аллаха». (Байхаки)

Досточтимый Муинуддин Чешти сказал: «Нет ничего лучше чем быть среди лучших. Самое плохое, это быть среди худших»

КАК ПОЛУЧИТЬ ПОЛЬЗУ ОТ ПРАВЕДНИКА

Существуют два условия для получения выгоды от праведника.

1 – Сильсиля праведника (цепочка передатчиков знаний) должна быть известна до самого пророка. Наш пророк источник файза. Файз это любовь Всевышнего Аллаха. Файзы из его сердца непрерывно поступают для всего существующего. Но умение принимать этот файз, это уже другой вопрос. Наш пророк вместилище любви Аллаху тааля. Существуют различные способы отведать из нее, но источник один - это всегда ахли сунна

ВСЕМ НУЖНАЯ ВЕРА - 32

Если бы Всевышний Аллах пожелал, то создал бы все и без причин. Сжигал бы без огня. Насыщал бы без пищи. Сделал бы возможным летать без самолетов. Слышать на расстоянии без радиоустройств. Однако, проявив к своим рабам огромную милость, Аллаху тааля связал все создаваемое Им с какими-то определенными причинами. Он пожелал создавать определенные вещи по определенным причинам. Свое созидание, Свое могущество Всевышний Аллах скрыл под причинами

КОНЕЧНО МУМИН

Когда спрашивают, - ты мусульманин, то имам а′зам Абу Ханифа говорит: «Надо сказать, (альхамдулиллях) конечно же я мусульманин». А имам Шафии говорит: «Надо сказать, (иншаллах) если даст Аллах, то мусульманин». Разница между ними только в словах. Потому что говоря о нынешнем имане, надо сказать, - конечно же мусульманин, а говоря об имане в предсмертном состояний, надо сказать, - если позволит Аллах, то в то время я буду мусульманином. Но более благоразумно и уместно говорить, - конечно же я мусульманин, чем сказать условно и говорить «иншаллах». (1/266, 2/67, 3,17)


Москва

1444 год, 15 - Мухаррам.
2022 год, 13 - Август.
Имсак 1:01
Фаджр 1:46
Восход 4:48
Ишрак 5:58
Зауаль карахат 12:19
Зухр 12:50
Аср-и Аууаль 16:54
Аср 17:58
Исфирар 19:24
Магриб 20:21
Иштибак 21:45
Иша’а 23:14
Иша’а-и Сани 23:58