МЕСТО УЧЕНЫХ В ИСЛАМЕ

Вопрос: Когда на такие слова как: «Мы не можем понять смысл каждого аята и каждого хадиса. Мы должны следовать им так как об этом сообщили ученые нашего мазхаба.» отвечают: «Коран понимают все и не нужно быть ученым чтобы понимать. Нельзя говорить что надо спрашивать у ученых.» Разве не служат доказательством слова ученых мазхабов?

Ответ: Конечно же слова ученых служат доводом. Они не знают кто такой ученый. Ученым не называют первого попавшегося человека. Истинный ученый – обладатель глубоких знаний которому под силу растолковать Священный Коран и хадис-и шарифы, это тот которого все признают большим ученым. Человек который обладает большим багажом знаний но при этом не различает правду от лжи не считается настоящим ученым. Основатели 72 течений тоже были учеными, но из-за того что не смогли различить правду от лжи они впали в заблуждение.

Имамы четырех мазхабов и другие ученые

В акиде, или же в вероучений есть только один правильный, истинный путь. Это путь мазхаба «Ахли сунна уаль джамаа». Мазхаб – значит путь. Есть четыре ученых которые донесли до всех мусульман земли правильную дорогу и этот путь Мухаммеда (алейхиссалям) донесли до мусульман без изменений и недостатков. Первый из них, глава Ахли сунна, Имам Азам Абу Ханифа Нуман бин Сабит. Второй, Имам Малик бин Анас, третий, Имам Мухаммед бин Идрис Шафии, четвертый, Имам Ахмед бин Ханбал. На сегодняшний день, ахират мусульманина который не следует одному из этих четырех, очень и очень опасен.

НАМАЗ ОПОРА ВЕРЫ

Вопрос: Каково место намаза в религий?

Ответ:

Очень велика важность намаза. В хадис-и шарифах сказано:

«Намаз в Исламе также важен как голова для тела.» (Табарани)

«В Судный День рабу в первую очередь зададут за такое поклонение как намаз. Если намаз правильный, то примутся и другие деяния. Если намазы были неправильными, то никакие дела не будут приняты.» (Табарани)

«Грехи того кто правильно совершает намаз будут осыпаться как листья с дерева.» (И.Ахмед)

НЕ КАЖДЫЙ ЗИКР НАМАЗ

Вопрос: Есть такие кто говорит что: ''Вот в Коране сказано «.. исполняй молитву в воспоминание обо Мне. Таха 14.» «О верующие, вспоминайте как можно чаще о Боге. Ахзаб 41.» значит намаз зикр т.е. поминание Аллаха. Будь человек хоть голым, хоть в состояний хайз или джунуб, ничто не должно останавливать от поминания Аллаха. Ничто, никакое состояние не может препятствовать намазу.'' Подобные люди хотят сказать что для намаза нет необходимости в тахарате и гусле?

ДОБРОДЕЯНИЯ НЕ ЧИТАЮЩЕГО НАМАЗ

Вопрос: Можно услышать такое: «Тот кто не совершает намаз не получит благостей ни за какое сделанное добро и не примутся поклонения у того кто совершает харамы.» Почему Аллах не учитывает наши добродеяния?


Москва

1446 год, 2 - Зулькада.
2025 год, 30 - Апрель.
Имсак 0:50
Фаджр 1:36
Восход 4:39
Ишрак 5:49
Зауаль карахат 12:11
Зухр 12:42
Аср-и Аууаль 16:48
Аср 17:53
Исфирар 19:20
Магриб 20:17
Иштибак 21:43
Иша’а 23:18
Иша’а-и Сани 0:17