УВАЖЕНИЕ К МИРСКОМУ
Обладатели мудрости говорят: Вера, основа нашей религий. Если у дерева есть ствол, ветви, листья но при этом нет корней, то такое дерево не будет плодоносить. Дерево высохнет за короткое время. Так же и мусульманин который не входит в общину ахл-и сунна, сколько бы не совершал поклонений, не увидит от них никакой пользы. Досточтимый Имам Раббани сказал: Не увидит человек пользы от тысячи лет поклонений, если они не были совершены в соответствии с сунной посланника Аллаха.
Очень важно чтобы тобой был доволен Аллах. А кем Он доволен? Аллаху тааля, так же как любит Ислам, так же любит и мусульман которые выполняют приказы нашей религий и сторонятся запретов ислама. Не любит кафиров и неверие.
Настолько будет лучше, насколько выше окажется положение мусульман, насколько они будут богаче, авторитетнее, сильнее, там где они совместно проживают с кафирами. Но если положение кафиров лучше, то тем слабее мусульмане. Чтобы предотвратить это, Аллаху тааля приказал с кафиров брать налог называемый джизья. Кафиры, чтобы поменьше платить этот налог или чтобы вовсе избежать этого, держали себя ниже мусульман, не одевались в дорогие одежды, избегали выглядеть богатыми. Это откровение было ниспослано только для того чтобы положение мусульман стало выше. Поэтому, если один мусульманин будет оказывать уважение кафиру, превозносить его, тем самым он оскорбит мусульман и Ислам. Посланник Аллаха сказал: «Человек с теми кого он любит». А те кто любит Аллаху тааля, находятся рядом с Его благочестивыми рабами. Те кому по душе неверие, те кто любят неверных, будут с кафирами.
Всевышний Аллах, с того самого дня как создал этот мир, не уделил ему ни одного мгновения своей милости. Потому что мирское – дуния, отдаляет людей от поклонения Аллаху тааля . Когда в сердце входит любовь к мирскому, оно тут же холодеет к мусульманам, а если так то сердце так же охладеет и к Исламу. Аллаху тааля сообщает что любит Ислам и мусульман и не любит неверие и мирское. Человек рядом с тем, кого он любит. Насколько человеческое сердце склонно к мирскому, настолько оно удалено от Ислама.
Чтобы выполнить приказ Аллаха «Воюйте против кафиров», в первую очередь имеется война против своего нафса. Когда побежден свой нафс, уже легче распространять Ислам и делать амр-и маъруф (призывать к доброму).