О ВАЖНОСТИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА
Любимый нами пророк сказал: «Без всякого сомнения то что мы существуем, наше имущество, достояние, наши жены и дети, это бесчисленные блага Аллаху тааля, это полезная и благая доброта данная Им.»
Будь то мусульманин, будь то кафир, где бы то ни было, чье бы то ни было, запрещено покушаться на чье либо имущество, жизнь, честь, достоинство. Туристы другой веры, так же как и мусульмане вправе пользоваться всеми свободами и правами наравне с мусульманами. Они свободны в совершений всех требований и поклонений своей религий. Наша религия дала эту свободу и кафирам. Мусульмане не должны противиться законам кафиров, не совершать против них преступления. Нельзя становится причиной смут, никому не делать зла, никого не притеснять. Нужно везде и всем показывать хорошую нравственность мусульманина, чтобы своим поведением пробудить у всех народов любовь и уважение к нашей религий. Ученый чужестранец, изучив и приняв ислам и затем посещая мусульманские страны, увидев отвратительное поведение приверженцев ислама не должен сказать: «хорошо что я стал мусульманином не увидев вас, если бы сначала изучил ваше поведение то не стал бы мусульманином». Как же точно поставлен диагноз. Никакой мусульманин, своим неправильным поведением не вправе бросать тень на нашу религию. Мусульманин должен украсить себя прекрасным нравом нашей религий, не совершать грехи против Всевышнего Аллаха, не преступать законы государства. Причинение неудобств в каком бы то ни было виде, может повлечь за собой нарушене права человека. Нельзя идти к людям с неприятным запахом изо рта или тела. Запрещено причинять людям беспокойство неприятными запахами. В двух хадисах шарифах сказано: «Пусть не приближается к нашей мечети те кто ели чеснок, лук, лук-порей, редьку и не вывели эти запахи.», «От запахов неудобных людям также противно и ангелам.» Нельзя появляться в замасленной, грязной, вонючей рабочей одежде причиняя неудобства людям. Некоторым неприятен запах сигарет, для этого нельзя приближаться к людям не избавившись от запаха из одежды и рта. Когда говорится что не примутся поклонения тех кто совершает харамы, имеется ввиду не получит огромные вознаграждения за совершенное поклонение, не сможет их все сохранить, грехи уменьшат эти вознаграждения. А иначе не говорится что вовсе не получит вознаграждений. С каждого поклонения можно получить вознаграждения, но совершенные грехи забирают эти вознаграждения. Если за выдержанный пост дается 70 единиц вознаграждения, то за употребление алкоголя дается 70 единиц греха, то выдержавший пост получает 70 вознаграждений и после употребив алкоголь возьмет на себя 70 грехов и тем самым останется без вознаграждения. Если не было поста то выпитый алкоголь поставит количество грехов в плюс, и разве пост не поможет простить грехи за употребление алкоголя? Если совершались и другие грехи то количество вознаграждений скатится в минус. И поэтому чем больше избегать совершения грехов, тем больше увеличится количество сауабов.