ДЕЯНИЯ ТОГО КОМУ ПРЕДПИСАНО БЫТЬ В АДУ

Вопрос: Какую пользу принесет труд тому кому предписано оказаться в Аду?

Ответ: С одной стороны эти слова правильные, с другой нет. Верно то что такой вопрос может привлечь за собой беду. Потому что признак того что человеку предписано быть обитателем Ада в том что у него возникает подобная мысль и в следствие этого не готовиться к будущей жизни, не сажать семена. А если ничего не сеяли в этом мире, то и в загробной жизни собирать будет нечего. Признак голодной смерти, возникновение в душе мысли «Если уж предписано умереть с голоду, то еда не принесет никакой пользы». Из-за такой мысли, не будет есть и пить и умирает от голода. Точно также если присутствует мысль: ну если в судьбе предписано оставаться бедным, то и незачем работать. Такой, конечно же останется нищим. А тем кому предписано быть счастливыми или богатыми, тоже дается подобная мысль: «Кому предписано быть богатыми, работает, зарабатывает». Такая мысль толкает его работать. Значит появление таких мыслей неспроста. Что предписано, то и возникает в сердце. И предписанное начинает сбываться. Перед человеком возникает то для чего он создан. Не бывает так что человек начинает делать не совсем свое. Поэтому сказано: «Трудитесь, каждому станет удобным то для чего он создан». Значит каждый может понять по своим делам, тем чем он занят, что ему было когда-то предписано и что его ждет в загробном мире. И учащийся который грызет гранит науки, стремится к цели,  понимающий что он пройдет эту стадию, перейдет на следующий уровень и в будущем займет свое место в жизни, должен знать, что это та самая радостная весть которая сообщает где ему предписано оказаться. А если по другому, то будут мысли: если мне предписано остаться невеждой, то сколько бы я не прилагал усилия, толку не будет. И если он не будет работать, будет впустую тратить время, то можно будет понять что предписано ему остаться невеждой. Таким образом можно понять какова будет судьба человека в загробной жизни. И в 28-м аяте суры Локман говорится: «Он создал вас и воскресит, также как создает и воскрешает одного человека» а также в 21-м аяте суры «Их состояние в ахирате, такое же какое в этом мире». Тому кто понял что мы написали будет суждено узнать единобожие. Такой поймет, что ислам, разум и единобожие соответствуют и подходят друг другу. (Там Ильмихал стр. 682)