КОГДА ДЕЛАЕТСЯ ДОБРО ПЛОХОМУ
Обладатели мудрости говорят:
Тот кто делает добро, получает в ответ добро. Но добро сделанное плохому, обернется плохим. Потому что такова природа плохого человека. Наш пророк (алейхиссалям) сказал: «Остерегайтесь зла за сделанное добро плохому человеку».
Ныне покойный Хусейн бин Саид сказал:
«Этот хадис говорит не о всех подряд добрых делах, а о сделанном для плохих людей. Здесь говорится «Если сделали добро плохому человеку, то бойтесь и острегайтесь каждый миг». Если его природа, характер плохие, он падок на мирское или на деньги, то проявленное к нему добро может обернуться вредом. Если человек хороший, то в сделанном для него добре нет никакого вреда, это даже очень хорошо. Но если плоха природа человека, обладает плохим характером, и мы оказались вынуждены сделать ему добро, то нужно охранять себя от зла которое может прийти от него».
От добра сделанного недостойному человеку, от принесенной ему пользы, увидим много трудностей. А достойный человек или недостойный, увидим когда речь начнется о взаймной выгоде. Человек который ставит свою выгоду выше, недостоин служить нашей религий. Потому что Исламу служат не для личной выгоды а для принесения пользы людям. Сподвижники даже не задумывались о собственной выгоде, они разошлись по миру с условием не возвращения домой пожертвовав свои жизни и имущество на этом пути. В Священном Коране сказано: «Каждый делает то чего он достоин». По совету ясновидца, фараон приказал умертвить каждого новорожденного мальчика. В это время и появились на свет две Мусы. Одного, несчастная мать родила в пещере. Дала ему имя Муса. Но боясь смерти, сбежала оставив ребенка в пещере. Всевышний Аллах обязал Джабраила (алейхиссалям) вырастить ребенка. А второго Мусу, мать положила в корзину и пустила по течению с мыслью: «Может спасется таким образом».
Течение принесло корзину ко дворцу фараона. По просьбе жены фараона он был взят во дворец. Таким образом он ел со стола фараона а второй ел Райские пищи с рук Джабраила. Выросший во дворце на еде фараона Муса, стал пророком. Взращенный Джабраилом в пещере стал Мусой Самири. Он то и выступил против пророка Муса, став безбожником. В пустыне Тих, собрав у людей все золото, выплавил золотого тельца. «Это и есть бог Мусы. Поклоняйтесь ему!» говорил этот мунафик. Потому что его природа, его естество было плохим.