Про ДЖАННАТ-И АЛИЙА
ИСЛАМ АХЛАКЫ – 11
Существует семь степеней Рая. У каждой из них своя дверь и отдельный ключь для каждой двери. Первая, вера мусульман, не пропускающих ежедневный пятикратный намаз. Вторая, почтенное «Бисмилляхи». Остальные шесть, внутри аль-Фатихи.
Восемь степеней Рая:
1) Дар-уль-Джалаль, 2) Дар-уль-карар, 3) Дар-ус-салям, 4) Джаннат-уль-хульд, 5) Джаннат-уль-Мауа, 6) Джаннат-уль-Адн, 7) Джаннат-уль-Фирдаус, 8) Джаннат-уль-Наим
Дар-уль-джалаль – из белого света.
Дар-уль-карар – из красного алмаза.
Дар-ус-салям – из зубарджата (изумруд зеленого цвета)
Джаннат-уль-Хульд – из кораллов.
Джаннат-уль-Мауа – из серебра.
Джаннат-уль-Адн – из золота.
Джаннат-уль-Фирдаус – из золота и серебра.
Дар-уль-Наим – из красного рубина.
Верующие вошедшие в Рай, останутся там навечно. Никогда оттуда не выйдут. У райских дев – гурии, отсутствует плохой характер, и у них не наступает состояние хайз и нифас. Какое бы блюдо или напиток не пожелал человек находящийся в Раю, оно тут же появится перед ним чудесным образом уже в готовом виде. Не нужно будет заниматься сбором продуктов и затем заниматься готовкой еды. Совсем рядом, над головами, будут летать птицы. Верующие подумают: «Если бы эта птица летала надо мной так же близко при земной жизни, я бы каждый день день ел блюда из птиц», и в тот же миг появится уже готовая птица на блюде из света. И верующий начнет есть. Если, поев, он соберет косточки и подумает: «Если бы эти кости снова превратились в ту же птицу», то в тот же миг, кости обрастут мясом и превратятся в ту же птицу умеющую летать.
Райская земля сотвроена из мускуса, а кирпичи строений, одна из золота, другая из серебра.
Каждый человек Рая, обладает силой ста мужчин. Каждый мужчина Рая, будет обладать самое малое, семидесятью гуриями и двумя земными женщинами.
В Раю, текут четыре реки. Проистекают они из одного начала, но каждый из них, имеют свой особенный вкус. Одна из них это кристальная вода, другая – чистейшее молоко, еще одна – из райского напитка, и река из меда.
В Раю, есть огромные дома и дворцы. Они будут подходить к верующему человеку и склоняться перед ним. Люди будут забираться на них и добираться куда им надо. (В нашей жизни примером этому служит лифты и эскалаторы)
В Раю растет дерево, Туба. Корни этого дерева находятся наверху, а ветви спадают вниз. (В нашей жизни мы можем сравнить это с солнцем и луной).
Обитатели Рая, чувствуют вкус еды и питья, но при этом сколько бы они не ели, не будет потребности похода в туалет, без которой в этой жизни, не обходится ни один человек. Значит, обитатели Рая, будут избавлены от любых неудобств и каких либо нужд присущих в земной жизни.
В Раю, Аллаху тааля обратится к своим рабам: «Мои рабы! Что вы еще желаете. Я исполню ваши пожелания. Я хочу чтобы вы купались в наслаждениях и удовольствий!» Люди ответят: «О Господь! Ты избавил нас от огня Ада. Ввел нас в Рай. Окружил нас гуриями и гылманами (прислугой). Кроме этого, дал нам столько благ, которые наш разум не мог даже представить. Нам более неудобно просить у Тебя что-либо еще. К тому же, мы и не знаем что и пожелать» Властелин вселенной, тогда скажет: «Мои рабы! Что вы делали в земной жизни, когда не могли сами найти ответ на вопрос?» Они ответят: Мы шли к ученым, и находили решения у них. «Сделайте сейчас то же самое. Идите и просите совета у ученых! Я вам дам то, что они вам посоветуют» – скажет Всевышний Аллах. «Почему же вы не вспоминаете о своих мечтах в земной жизни? Ведь вы же хотели увидеть лик Аллаху тааля!» Люди предстанут перед Аллахом с новой просьбой и Аллаху тааля покажет людям свою красоту, увидев которую, они останутся в оцепенений по несколько тысяч лет от увиденноой красоты.
Сидя в огромных дворцах, люди будут видеть в своих окнах свисающие под тяжестью налитых плодов ветви деревьев, растущих вокруг дома. Как только раб Аллаха пожелает подняться и сорвать плод, то ветка с плодом само повернувшись предстанет перед человеком. Человек еще не успеет прожевать и проглотить, а на месте сорванного плода уже вырастет новый. Плод будет созревшим и сладким. Вот таким образом, Всевышний Аллах, каждое благо, дает человеку в свежем виде.
Из книги «Ислам Ахлакы»