1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. СОСТОЯНИЯ КОТОРЫЕ В БУДУЩЕМ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОТЕРЕ ВЕРЫ

СОСТОЯНИЯ КОТОРЫЕ В БУДУЩЕМ МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОТЕРЕ ВЕРЫ

В книге «Мифтах-уль-джаннат» пишется:

«Сорок положений которые могут привести к потере веры:

1 – Быть нововведенцем. Неправильное вероучение, из-за неправильной веры. Отступивший от пути ахли сунна на самую малость, становится отступником или кафиром. Если человек не верить в то, во что нужно уверовать обязательно, то он становится кафиром. Если человек отрицает то во что уверовать необязательно, то это бидъа – нововведение. Это послужит причиной ухода из жизни неверующим.

2 – Слабая вера. Вера не подкрепленная действиями.

3 – Выведение девяти органов из истинного пути. (руки, язык, глаза, желудок, сердце, уши, ноги, фердж – невоздержание органов от прелюбодеянии и гомосексуализма, нос, укрытие аурата.)

4 – Продолжать совершать большие грехи. Это употребление спиртного, выставление напоказ чужим мужчинам открытых волос, рук и ног, женщинами мусульманками.

5 – Быть недовольным благостям ислама.

6 – Не бояться умереть неверующим.

7 – Проявить неуместную несправедливость.

8 – Не проявлять уважение к азану который читается по сунне пророка (саллалаху алейхи уассалам).

9 – Проявить непокорность родителям. Противиться им. Не слушаться их если они приказывают совершить что либо не ведущее к греху.  

10 – Клясться к месту и не к месту. Проявлять в этом излишество, даже если и прав.

11 – Во время намаза, между руку, киямом, между двумя суджудами и во время джелса, не соблюдать та’диль аркан. (Та’диль аркан – действия, обозначающие окончание какого либо рукна. После окончания рукна, нужно сделать паузу, тем самым обозначив  окончание рукна. То есть рукны, не должны продолжатся сразу же после окончания предыдущего. Между ними должна быть короткая пауза, достаточная чтобы произнести слово «Субханаллах») 

12 – Не придавать должного значения намазу. Не учиться совершению намаза, не учить этому своих детей и внуков. Мешать совершать намаз другим.

13 – Употреблять любой алкоголь а так же все что может опьянить в большом количестве.

14 – Притеснять мусульман.

15 – Выставлять себя святым и пытаться извлечь от этого прибыль. (Нужно также остерегаться подобной литературы).

16 – Забыть о своих грехах. Умалять свои грехи.

17 – Высокомерие. Самолюбование.

18 – Уджб. Быть высокого о себе мнения из-за имеющегося багажа знаний, благих дел.

19 – Лицемерие, двуличие. 

20 – Зависть. Чувствовать досаду к удачам и успехам брата по вере.

21 – Не подчинение приказам, не исполнение воли государства, своего учителя, которые не прекословят исламу. Проявлять к ним неуважение.

22 -  Говорить, про незнакомого, что он хороший человек.

23 – Много и часто врать. Неискренность.

24 – Избегать ученого ислама. Отстранятся от знаний. Не читать книги ученых ахл-и сунна.

25 – Отпускать усы длинее чем положено сунне.

26 – Ношение мужчинами шелков. Разрешено носить искуственный шелк. Можно носить одежду не из шелка, края которой оторочены шелком.

27 – Гыйбат – заглазное обсуждение. Усердствовать в этом.

28 – Притеснение соседа. Даже если он кафир.

29 – Слишком сильно переживать за мирское.

30 – Давать и брать деньги в рост.

31 – Ношение одежды с длинными рукавами и подолом из-за высокомерия.

32 – Занятие колдовством и магией.

33 – Не посещать своих родственников, которые являются благочестивыми и мусульманами, и посещение которых дозволяется по канонам ислама.

34 – Не любить тех, кого любит Всевышний Аллах. Любить врагов (разрушителей) ислама.

35 – Проявлять ненависть, неприязнь к брату по вере больше трех дней.

36 – Не переставать заниматься прелюбодеянием.

37 – Совершить гомосексуальную связь, и не раскаиваться в этом.

38 – Читать азан, в неправильное время, (правильное время азана можно определить по трудам мусульманских ученых астрономов). Читать азан не по сунне. Не проявлять уважение к азану читаемому по сунне.

39 – Не препятствовать совершению харама хотя бы словом.

40 – Выпускать из дома жену, дочь, и всех женщин кому вправе делать наставление, в неприкрытом виде, накрашенными, надушенными, открытыми частями тела».

Другие статьи в этом разделе

ТРАУР В ИСЛАМЕ

Вопрос: Есть ли мера соблюдения траура?

Ответ: Ислам не является религией опорочивания и соблюдения ежегодного траура по покойнику.  Нет такого аята или хадиса, который говорил бы об этом. Наоборот на это наложен запрет. Является харамом, десятого числа месяца Мухаррам бить и истязать себя, пуская на себе кровь, приурочивая это к гибели внука пророка - Хусейна. Соблюдение ежегодного траура в честь печальных и  трудных дней нашей религий не...

У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВО ВЫБОРА

     Вопрос: Вынужден ли человек в этом мире выполнять сказанное и сделанное?

    Ответ: Человек, перед тем как воплотить задуманное, сначала принимает решение, тем самым делает выбор и только потом делает. И поэтому, рабы Аллаха не вынуждены совершать что-либо. Хочет будет делать, нет, не будет.

     Чтобы человек захотел что-нибудь сделать, необходимо чтобы он это дело увидел, услыша...


Москва

1445 год, 18 - Шаууаль.
2024 год, 27 - Апрель.
Имсак 1:17
Фаджр 1:54
Восход 4:45
Ишрак 5:55
Зауаль карахат 12:12
Зухр 12:43
Аср-и Аууаль 16:46
Аср 17:50
Исфирар 19:15
Магриб 20:12
Иштибак 21:36
Иша’а 23:03
Иша’а-и Сани 23:45