1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. Нужно ли верить?

Нужно ли верить?

Вопрос: Почему людям нужно верить в Аллаха?

Ответ: Некоторые философы говорят: «У людей есть необходимость в вере. И поэтому есть кто верит в огонь, солнце, идолам». А на самом деле ситуация заключается в следующем:

Аллаху тааля, чтобы отличить хорошее от плохого, истину от лжи дал людям ум. Разум не согласен с тем, что все могло появиться само по себе. На все есть какая-то причина. Разум не может принять что в результате случайного совпадения появился человек с его органами и определенный порядок в природе. Вместе с этим, без всякого сомнения понимает что у всего живого и не живого есть создатель.

Человеку трудно и даже невозможно самостоятельно узнать Аллаха. Во все времена, человек своим умом, без посланного Аллахом путеводителя, понимал, что есть обладатель мощи который создал его. Но не мог найти дорогу к нему.  

Сначала люди искали создателя рядом с собой. За создателя приняли солнце, от которого исходит наибольшее количество пользы и начали поклоняться ему. После этого, наблюдая за мощными природными явлениями такие как; бури, огонь, бушующее море, вулканы и подобное, посчитали что они помощники создателя. Каждому из них придали некий образ. Так появились идолы. Таким образом появились различные идолы. Люди боялись их гнева и преподносили им жертвы. В качестве жертв приносили даже людей. Для каждого случая начали появляться новые идолы. В начале ислама, в Каабе находились 360 идолов.

Таким образом, человек самостоятельно не смог узнать Аллаху тааля. И даже в наши дни есть люди поклоняющиеся солнцу и огню. Удивляться этому не надо. Потому что без проводника нельзя найти верную дорогу.

В 15-м аяте суры «Исра»  сказано: «Мы не посылаем наказания не отправив перед этим пророка».

Для того чтобы люди знали как правильно пользоваться разумом и способностью мышления, чтобы сообщить им единство Аллаха, различать хорошее от плохого и вредного, Всевышний Аллах отправлял им пророков.

Пророки самые величайшие путеводители. В книге «Рух-аль баян», к 3-му аяту суры «Зумар»: «Что касается тех, которые берут покровителями других вместо Него и говорят: мы им поклоняемся только для того, чтобы они приблизили к Аллаху» приведен следующий тафсир:

 «Человек создан приспособленным узнать создателя который создал его и все существующее. В каждом человеке есть потребность поклоняться Создателю и желание приблизиться к Нему. Но одна лишь предрасположенность сама по себе ничего не стоит. Потому что нафс, шайтан и плохой друг, путем обмана делают из человека мушрика (неверующего в Создателя и ахират). Мушрик не сможет приблизиться к Аллаху тааля. Не сможет познать Его. Имеет ценность знакомство с Аллахом которое появилось после удаления от ширка и понимание таухида. Человек может стать ближе к Аллаху тааля таким образом».

56-й аят суры «Зарият»: «Я создал людей и джинов чтобы они поклонялись Мне», где «поклонялись мне» означает, «чтобы узнали Меня». Т.е. мы созданы чтобы узнали, уверовали в Аллаху тааля. Хадис  кудси, «Создал все что необходимо чтобы узнать Меня», означает, «чтобы облагородили себя узнав Меня».

«Наш пророк (алейхиссалям), бедуину спросившего его о каких-то тонкостях ислама, ответил: - А познал ли ты основу знаний? Когда тот спросил что же является основой, ответил: В основе наук находится узнать Аллаху тааля. А это знать что у Него нет подобия, похожего, противоположного, равного, второго такого же, что Он един, изначален, вечен».

Поклоняющийся предметам отходит от человечности

Вопрос: Могут ли потерять гуманность и человеческие черты приверженцы материализма, рабы материального?

Ответ: Материалистами, которые не находят средств избавления от недугов овладела полнейшая безнадежность. Такое происходит из-за того что их сердца пусты. И душа и тело человека нуждаются в пище. Пищу для души может дать только вера и только вера (религия) указывает путь Аллаху тааля. И даже отрицающие Аллаху тааля, в один из дней обязательно почувствуют такую нужду.   

Известный русский писатель Солженицын, переселившись в Америку посчитал что наконец избавился от трудностей и депресии. Что впредь избавиться от роли машины в руках государства. В одном из выступлений в американском университете, он обратился к студентам со словами:

«По приезду в эту страну мне казалось что я стану самым счастливым человеком. Но как бы то ни было обидно, здесь я чувствую ту же огромную пустоту. Потому что вы, стали рабами материального. Да, здесь есть свобода, каждый волен в своих действиях. Но люди придают большое значение материальному. Души совсем пустые. Но человека делает настоящим человеком его зрелая, сформированная, чистая душа. Мой вам совет: развивайте, очищайте сердце! И тогда все плохое что есть у вас в стране, которое оказывает на вас плохое воздействие, начнет исчезать. Обратите внимание на веру! Религия исцеление для души человека. Люди приверженные своей вере станут вашими лучшими помощниками. Потому что из-за страха перед Богом они не отступят от верного пути. Самые лучшие полицейские не могут защищать вас день и ночь. От плохого и преступлений людей удерживают не полиция, а страх перед Богом которое есть в их сердцах!»

Вера и религия, это пища для души человека. Люди без веры которые не питают свои сердца, ничем не отличаются от животных. У подобных людей нет любви, сочувствия, сострадания, понимания и милосердия. Таких людей очень легко и выгодно исопльзовать для самых наихудших целей.

Другие статьи в этом разделе

СРЕДИ ДЖИННОВ ЕСТЬ И КАФИРЫ И МУМИНЫ

Шамсиддин ибн Джабир, ученый мухаддис и ученый по фикху мазхаба Малики. Родился в Тунисе в 673 г.х. (1274 г.). Скончался в 749 г.х. (1338 г.) там же. В одном из своих уроков, сказал:

О существований джиннов сказано в Священном Коране и хадисах пророка. Отрицающий становится кафиром. В 56-м аяте суры «Зарият» сказано:

«Я создал джинов и людей только для того чтобы они Мне поклонялись».

Досточтимый Ибни Масуд передал: В один...

ПРЕВРАЩЕНИЕ ИСЛАМА В ТРАДИЦИЮ

Вопрос: Как происходит превращение Ислама в традиции и обычаи, т.е. следование не Исламу а своему уму и взглядам?

Ответ: У Имама Наблуси, на 187 странице «Хадика» говорится: ''Утрата Ислама, т.е. превращение ее в традиции и обычаи, т.е. следование не Исламу а собственному разумению и взглядам появляются в четырех случаях: Первое, не следование  полученным знаниям. Второе, совершать что-либо не имея...


Москва

1446 год, 2 - Рабиульахир.
2024 год, 5 - Октябрь.
Имсак 4:14
Фаджр 4:38
Восход 6:30
Ишрак 7:38
Зауаль карахат 12:02
Зухр 12:33
Аср-и Аууаль 15:25
Аср 16:10
Исфирар 17:11
Магриб 18:05
Иштибак 19:13
Иша’а 20:05
Иша’а-и Сани 20:20