О Наврузе
В книге Баззазийя сказано: «Праздник Навруз, отмечается огнепоклонниками. В этот день, идти на сборища огнепоклонников, совершать их ритуалы, будет куфром. Мусульманин, отметивший этот день как праздник, потеряет веру и даже не будет знать об этом». Следуя аналогии этой фетвы, отмечать день и ночь Рождества, праздник Пасхи тоже ведет к неверию. (Саадати Абадийа)
Празднование навруза не имеет ничего общего с тюркскими народами, исламом и даже с Ираном. Этот праздник был утвержден Джамшидом для огнепоклонников.
Джамшид, является четвертым правителем династий Пишданитов, которые были первыми правителями Ирана. Правил 800 лет. За 500 лет его правления, ни один из его подданных не заболел. Видя это, народ начал поклоняться своему царю. Джамшид взошел на царский трон 21 марта. Этот день был назначен началом исчисления нового года и был объявлен праздником. Те, кто причисляет к традициям предков, обычаи доисламского периода, являются людьми которые как раз и не знают ничего о своем прошлом. Такие люди делают все, чтобы сбить мусульман с истинного пути. Они имеют свою поддержку из вне. Джамшид умер во время войны, в возрасте примерно 1000 лет, от руки Даххакка, племянника Шаддата. Плененным был разрезан пополам большой рыбьей костью.
Джамшид прожил не 800, а 1000 лет. В те далекие времена, люди жили по многу лет. По воле Аллаха были такие времена, когда древние люди жили по несколько столетий. В Коране говорится, что пророк Нух (алейхиссалям) прожил 950 лет. (Анкабут 14).
Запрещено дарить подарки в честь навруза или рождества. Так же является куфром принимать эти дни как праздник и обмениваться подарками. Нельзя в честь этих дней дарить подарки кафирам. Так же нельзя делать важные покупки, приурочивая к этим дням. В эти дни разрешается делать повседневные покупки. (Дурруль Мухтар)
В книге Баззазийя сказано: «Праздник Навруз, отмечается огнепоклонниками. В этот день, идти на сборища огнепоклонников, совершать их ритуалы, будет куфром. Мусульманин, отметивший этот день как праздник, потеряет веру и даже не будет знать об этом». Следуя аналогии этой фетвы, отмечать день и ночь Рождества, праздник Пасхи, тоже ведет к неверию. (Саадат-и Абадийа)