1. Главная >
  2. Мазхабы ахли сунна >
  3. НАУЧНЫЕ ТЕРМИНЫ

НАУЧНЫЕ ТЕРМИНЫ

Вопрос: Во всех религиозных книгах часто употребляются слова, «мушрик, кафир, муртад, мунафик, атеист, зындык, мульхид, бид′ат, безмазхабник». Мне показывают такое и говорят – вот смотри как людей оскорбляют. А почему на самом деле так обращаются к людям?

Ответ: Это делается не для того чтобы унизить или оскорбить людей. Это религиозные термины. Вынуждены так написать. Мы тоже пишем так, как написано в книгах ученых. Без подобных терминов невозможно объяснить религию. Так же как в любой профессий или ремесле есть свои термины, так и в религий есть свои, присущие ему термины. Использование подобных терминов, это основа религий. Приведем несколько примеров:

1 – При разъяснений жертвоприношения, вынужденно применяется такой термин как - курбан. Нельзя говорить перерезать животному горло. Вместо шкура курбана, нельзя сказать шкура животного. Совершение курбана – это поклонение, а забой животного происходит в любое время.

2 – При разъяснений намаза, вынуждены использовать термин намаз. Разве будет правильно вместо говорить ложиться и вставать? Вместо терминов: фарз, ваджиб, сунна, макрух, не применяются другие слова. Если вместо фарзов намаза говорить, «кланяться, падать на пол, вставать это приказ Аллаха», то разве это не будет смешно?

3 – Вместо таких терминов «ураза, закят, хадж» использовать другие слова будет неправильно. Например вместо «ураза» не говорят - голодать, вместо «закят» - отдать долю бедняку, вместо «хадж» - туристическое путешествие. Вместо «тахарат», не говорят мытье лица, рук, ног и протирание головы. Вместо «совершу тахарат» не говорят помою такие-то части тела.

Таким же образом обстоят дела и в мирских делах и использований техники. Приведем несколько примеров:

1 – Разве не будет выглядеть смешно если футбольный комментатор вместо «гол» будет говорить, мяч вкатился в пространство между двумя столбами? А разве не смешно если вместо: угловой, офсайд, фол, пенальти, будут говорить другие слова?

2 – Все знают что для пользования компьютером применяют свои термины. Например «вошел в интернет» не сказать по другому.

3 – В медицине тоже есть свои термины. К примеру таких слов как; карантин, терапия, психиатрия, кардиология, гинекология, урология, наркология, анестезия, наркоз, операция, инъекция, томография, рентген, мигрень, простатит, менопауза, глаукома, катаракта, холестерин, киста, синусит, фарингит, менингит, бронхит, цирроз, диабет, экзема, аллергия, инфекция, неврастения нет в русском языке.

Для каждой науки или ремесла, существует присущие только им термины. И это не должно никого удивлять. То же самое и с терминами в религиозной литературе.

Придающего сотоварища Аллаху, поклоняющегося идолам, называют мушрик.

Немусульман не принимающих ислам, называют кафир.

Вышедшего из ислама, называют муртад.

Не имеющего веры, но выдающего себя за мусульманина, ради положения в обществе, называют мунафик.

Не верующего в Аллаха, пророка, рай, ад, не имеющего веры, называют атеист.

Кафира, скрывающего свое верование как мунафик, единственной целью которого является разрушение ислама, называют зындык.

Того кто выдает себя набожного мусульманина, который по своему усмотрению толкует аяты и хадисы, чья вера из-за этого испорчена и поэтому вошедший в неверие, называют мульхид.

Того кто выполняет в качестве поклонения того что нет в религий, называют ахли бид′ат (из нововведенцев)

Отступившего от верного пути, называют извращенец

Человека без веры называют неверным, не признающего школу, называют безмазхабник.

Перешедшего из другой религий в мусульманство, называют донме, дунган или перешедшим.

Употреблять такие термины нужно к месту, как требуется в религий, нельзя их использовать для оскорбления и пренебрежения человека.

Другие статьи в этом разделе

СЛЕДОВАНИЕ МАЗХАБУ

Когда противники мазхабов говорят, что незачем следовать богословско-правовой школе,  когда есть Коран, то получается, что незачем подчиняться законам государства, когда есть конституция. Будто бы они не понимают, что фетвы Муджтахидов богословско-правовых школ-мазхабов обоснованы предписаниями священного Корана и благословенной Сунны, и являются сводом законов Исламского государства, так же как законы светских государств   основываются на их конституциях.

Они (безмаз...

ПОСЛЕ ПРАВЕДНЫХ ХАЛИФОВ

ОБЩИНА ПОСЛЕ ПРАВЕДНЫХ ХАЛИФОВ

Первых четырех Халифов Ислама называют аль-Хуляфа ар-Рашидун. Праведные Халифы правили 30 лет. Все эти 30 лет правления первых Халифов мусульмане были на истинном пути. Хотя и были отдельные случаи появлений групп, с неверным толкованием Корана и Сунны, но книги их еще не были написаны и открыто против ученых Суннитов они не выступали. После этих 30 лет, в подтверждение слов Пророка (саллалаху алейхи уассалам) стали появляться группы верующих, сбившихс...


Москва

1445 год, 11 - Шаууаль.
2024 год, 20 - Апрель.
Имсак 2:00
Фаджр 2:31
Восход 5:01
Ишрак 6:10
Зауаль карахат 12:13
Зухр 12:44
Аср-и Аууаль 16:40
Аср 17:41
Исфирар 19:02
Магриб 19:58
Иштибак 21:17
Иша’а 22:32
Иша’а-и Сани 23:01