1. Главная >
  2. Ислам >
  3. ПРИ СОВЕРШЕНИИ МУБАХА ВАЖНО НАМЕРЕНИЕ

ПРИ СОВЕРШЕНИИ МУБАХА ВАЖНО НАМЕРЕНИЕ

    Каждый мубах совершенный с хорошим намерением это повиновение, а если совершен с плохим намерением, то грех.

    Вопрос: Существуют ли положения за которые есть вознаграждение или грех при совершений не запрещенных мубахов?

    Ответ: Каждый мубах совершенный с хорошим намерением будет повиновением, а если совершен с плохим намерением будет грехом. Надушиться духами, облачаться в хорошие одежды для получения мирских наслаждений или показухи, или для того чтобы произвести впечатление для чужих женщин, будет совершением греха. Для того чтобы испытать мирские наслаждения нет наказания, но в свою очередь подобные дела уменьшают загробные благости. Получит наказание за другие намерения. Но если человек надушится потому что это сунна, наденет красивые одежды чтобы тем самым показать уважение к мечети, чтобы не обидеть своим видом находящихся в мечети мусульман, сделает это с намерением быть чистым и здоровым, чтобы защитить честь и достоинство Ислама, то за каждое намерение будет получать отдельный саваб. Некоторые ученые сказали:

    ''В каждом мубахе, даже при питье и еде, отходя ко сну или идя в туалет, нельзя забывать сделать хорошее намерение.''

    Человек, начиная делать мубах, должен быть внимателен к намерению. Сделать если намерение хорошее. Если намерение не только лишь ради Аллаху тааля, то не делать. В хадиси шарифе сказано: «Аллаху тааля не обращает свое внимание на то как в выглядите, насколько вы состоятельны. Смотрит на ваше сердце и деяния.» Т.е. Аллаху тааля не дает саваб и милость за новые и чистые одежды, силу и благодеяние, богатство и занимаемый чин. За то как человек это сделал, какое у него было намерение, дает вознаграждение или наказание. 

               ***

     Вопрос: В банях или горячих источниках, ванны и бассейны стоят наполненные водой. Можно ли этой водой совершать малое и большое омовение?

    Ответ: Тот кто оказался в бане, если в наполненной ванне или бассейне не видит скверны то этой водой может совершать малое и большое омовение. Нет необходимости сливать воду и набирать новую воду.  

               ***

    Вопрос: Могут ли мусульмане пользоваться вещами немусульман которые те используют в своих поклонениях?

    Ответ: Использовать без крайней необходимости предметы кафиров которое используется в ими в поклонениях или же их поклонения, в мечетях, например такие инструменты как орган или колокол, которые в исламе считаются признаками неверия, будет куфром, теряется вера.

               ***

    Вопрос: Если в воде присутствуют листья, ветки, то можно ли им совершать омовение?

    Ответ: В толкований ''Кудури'' сказано:

    «Если с водой смешиваются чистые предметы, то пока вода не перестанет быть водой, даже если поменяется цвет, то омовение совершать можно.»

Другие статьи в этом разделе

КУДС И МАСДЖИД-И АКСА

На земле, во главе святых городов для мусульман стоят Мекка-и Мукаррама, Мадина-и мунаввара и Кудс-и шариф.

Кудс (Иерусалим) – там где находится масджид Акса, один из древнейших городов мира.

В первые годы Ислама, мусульмане молились в сторону масджид-и Акса которая находится в Иерусалиме. Т.е. Иерусалим, первая кибла мусульман. Так продолжалось и после хиджры и аят о смене киблы снизошел во 2-м году хиджры. 

Наш пророк (саллаллаху алейхи уасаллям) отп...

ЗОРОАСТРИЗМ

Одно из заблудших верований части народов Ирана и Индий. Последователей этого верования называют «Маджуси» а их священников «Муз». Отдельные маджуси являющиеся частью брахманизма проживающие в Индий и на его границах, поклоняются  огню, корове, крокодилу. Они относятся к основанному в 551-м году до нашей эры верованию, основанному Заратустрой. Маджуси не хоронят покойников, хранят их в отдельных башнях, оставляя трупы на поедание стервятникам.

Иранцы исп...


Москва

1445 год, 19 - Рамазан.
2024 год, 29 - Март.
Имсак 3:31
Фаджр 3:56
Восход 5:57
Ишрак 7:04
Зауаль карахат 12:19
Зухр 12:50
Аср-и Аууаль 16:17
Аср 17:09
Исфирар 18:20
Магриб 19:14
Иштибак 20:24
Иша’а 21:22
Иша’а-и Сани 21:40