1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ВЕРА УДЕЛ А НЕ НАСЛЕДСТВО

ВЕРА УДЕЛ А НЕ НАСЛЕДСТВО

Аллаху тааля дает веру и добро избранным и любимым своим рабам. Таким рабам предрешено совершать поклонения, а некоторые из рабов будут обладателями прекрасной нравственности. Познание веры, поклонении, нравственности, есть основа Ислама. Этот культурный код можно легко приобрести по книгам ильмихал. Они наука о жизни для мусульманина.  Сосуществование людей с одинаковым взглядом на жизнь возможно только при «культуре ильмихал». Люди с одинаковой верой и деяниями, любят друг друга. И поэтому можно сказать «В мечети радуются друг другу а за пределами морды бьют друг другу».

Самое наивысшее добро Аллаха человечеству, это благость «Шарх-и Садр». Это когда сердце раскрывается и наполняется светом веры. Здесь можем привести слова досточтимого Абдулхакима Арваси: «Что еще пожелать от Аллаха если он дал своему рабу веру? Но если не дал веру считай ничего не дал.» Если человек достиг веры и прямого пути, то значит достиг счастья обоих миров. Такое не передается по наследству. Это судьба.

Пророк (алейхиссалям) сказал: «Когда в сердце входит свет веры, оно раскрывается, расширяется.» Тогда Его сподвижники (асхаб - алейхимурридван-) спросили: «О Расулюллах! А что указывает на этот свет, каков его признак?» Пророк ответил: «Признаком служит то что раб полностью поворачивается в сторону своего ахирата, избавляется от мирского которое сбивает и пленяет его.»

Мирское на вид блестит и сверкает, но обманчиво и фальшиво. Оно ворует сердца самовлюбленных. Если посмотреть взглядом пророка и светом  веры, то мирские дела на самом деле, порочны и ненадежны. А ахират вечен и постоянен. Тот кто понимает это, отвернется от мирского и направит свое сердце к вечному миру и начнет готовит для этого пути багаж из савабов.

Открытость, ясность сердца человека возможно столько сколько ему предписано света веры. Размер же его рассчитывается сколько в его сердце света и простора. Потому что нур дает безупречный эффект для раскрытия сердца. И поэтому обычный свет который освещает, с большой вероятностью  дает спокойствие и умиротворение, а тьма стесняет и сковывает.

Поэтому сказано: Нафс-и натика – рух человека, влюблен в нур.

Оно устремляется туда где есть этот нур. Поэтому там где есть такой свет мало сна. Так как рух (душа), благоволя к свету устремляется наружу. А тьма же, уходит внутрь и засыпает.

Другие статьи в этом разделе

ВСЕ СОЗДАЛ ДЛЯ ВАС

 «Я создал тебя для себя. Не отвелкайся на другое! Не переживай, Я ручаюсь за твое пропитание!» сказано в хадисе кудси.

Хасан бин Умар аль-Хумайри ученый факих и авлия. Родился в Андалусий (Испания) в селений Лепе. Скончался в 767 г.х. (1365г.) Он говорил:

«Аллаху тааля показывает свою силу (гайрат) мумину. Мумин проявляет гайрат к другому мумину.» сказано в хадисе. В силу своего гай...

СЛОВА И ДЕЙСТВИЯ ВЕДУЩИЕ К НЕВЕРИЮ

Из книги Ибн Хаджара Мекки «Заваджир» а также книг Хадика, Барика, Мифтах-уль Джанна, Мактубат-и Раббани, Саадат-и Абадийа, Ибн Абидин приведем слова и действия которые приводят к неверию:

1 – Слова недостойные Аллаху тааля. Если например человек будет отрицать содеянное словами «Аллаху известно я не делал этого». Или же не сделав будет утверждать «Аллах знает, это сделал я». Это не что иное как (упаси Аллах) обвин...


Москва

1446 год, 20 - Джамазильахир.
2024 год, 21 - Декабрь.
Имсак 6:14
Фаджр 6:37
Восход 8:49
Ишрак 10:17
Зауаль карахат 12:12
Зухр 12:43
Аср-и Аууаль 14:01
Аср 14:26
Исфирар 14:53
Магриб 16:07
Иштибак 17:32
Иша’а 18:27
Иша’а-и Сани 18:42