1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру не требуя никаких доказательств.

Вопрос: Во времена пророка, были те кто принимали веру не требуя никаких доказательств, но в то же время были и такие кто и отвергали религию пророка. Почему такое происходило?

Ответ: Вот что по этому поводу сказано в книге «Шавахид-ун Нубувва»:

''Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру пророка, как только узнавали о нем, не требуя при этом никаких доказательств. Те, кто был лишен такой проницательности, из-за того что их привычки и обычаи были частью их характера, не принимали веру пока не увидят пророка, не услышат его.''  

Так было не только во времена пророка. Так продолжилось и после. Верующие разделились на две категорий. Одна часть, только узнав пророка, услышав его слова, изучив его жизнь, тут же принимали веру. Вторые, предварительно изучали и только после этого принимали веру посланника Аллаха. Еще часть людей и видели все признаки пророка, и видели чудеса пророка, но в силу своего высокомерия и упрямства не принимали веру. Таковыми были вожди племени Курайш. Они требовали чтобы им показали чудеса, когда их показывали, то говорили что это колдовство и  обман. Увидев показанные чудеса, они отпирались еще больше. Такие же люди которые появились позже, пополнили их ряды. Они, отвергнув чудеса пророка, оставалисьупрямыми и высокомерными. Они не верят в Судный День, в расчет, книгу, Рай, Ад, в то что принес пророк.

Еще одна часть людей, пусть и говорят что верят в доказательства и чудеса, все это искажают и подстраивают под себя, толкуют их в таком виде что доказательства перестают ими быть. Они таким образом отрицают ислам. Отрицая явления которые показывал пророк, они завоевывают расположение людей, чтобы прибрать к рукам различные блага, убеждают людей что они обладают некими необычными свойствами, и склоняют на свою сторону невежд.   

           ***

Вопрос: запрещает ли наша религия пользоваться мубахами, с тем что не является харамом?

Ответ: В «Фатава-и Хиндийе»  сказано: ''Все мубахи которые не оставляют время для чтения Корана, совершению намаза, является макрухом''.

Другие статьи в этом разделе

О ЧЕМ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ МУСУЛЬМАНИН, ВСТАВ НА МОЛИТВУ

Когда хазрат Али б. Аби Талиб (радиаллаху анх) готовился встать на молитву, то лицо его начинало желтеть, а все тело дрожало. На вопрос, что с ним в это время происходит, он ответил:

''Меня охватывает страх. Да и как мне не страшиться, ведь наступает время, когда Всевышний Аллах строго осматривает землю, с его горами и равнинами, а также небеса, взирая на то, как его создания исполняют молитву, данную им в виде милости, на сохранение?''

Хатем-уль-Асам (рахм...

ТРИ ЧУВСТВА В ЧЕЛОВЕКЕ

Аллаху тааля создал в людях шахват и гадаб чтобы они могли обретать необходимое для себя…

Вопрос: У всех животных, для того чтобы они могли продолжать свое существование, могли защитить свою жизнь есть чувство гнева. Такое чувство есть и у человека. А какие есть еще чувства у человека отличные от тех что есть у животных?

Ответ: В "Тафсири Азизи", в толковании суры Фатиха говорится: "Аллаху тааля, создал для...


Москва

1447 год, 11 - Рабиуль-аууал.
2025 год, 3 - Сентябрь.
Имсак 2:49
Фаджр 3:16
Восход 5:28
Ишрак 6:36
Зауаль карахат 12:13
Зухр 12:44
Аср-и Аууаль 16:24
Аср 17:21
Исфирар 18:36
Магриб 19:30
Иштибак 20:43
Иша’а 21:45
Иша’а-и Сани 22:06