1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру не требуя никаких доказательств.

Вопрос: Во времена пророка, были те кто принимали веру не требуя никаких доказательств, но в то же время были и такие кто и отвергали религию пророка. Почему такое происходило?

Ответ: Вот что по этому поводу сказано в книге «Шавахид-ун Нубувва»:

''Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру пророка, как только узнавали о нем, не требуя при этом никаких доказательств. Те, кто был лишен такой проницательности, из-за того что их привычки и обычаи были частью их характера, не принимали веру пока не увидят пророка, не услышат его.''  

Так было не только во времена пророка. Так продолжилось и после. Верующие разделились на две категорий. Одна часть, только узнав пророка, услышав его слова, изучив его жизнь, тут же принимали веру. Вторые, предварительно изучали и только после этого принимали веру посланника Аллаха. Еще часть людей и видели все признаки пророка, и видели чудеса пророка, но в силу своего высокомерия и упрямства не принимали веру. Таковыми были вожди племени Курайш. Они требовали чтобы им показали чудеса, когда их показывали, то говорили что это колдовство и  обман. Увидев показанные чудеса, они отпирались еще больше. Такие же люди которые появились позже, пополнили их ряды. Они, отвергнув чудеса пророка, оставалисьупрямыми и высокомерными. Они не верят в Судный День, в расчет, книгу, Рай, Ад, в то что принес пророк.

Еще одна часть людей, пусть и говорят что верят в доказательства и чудеса, все это искажают и подстраивают под себя, толкуют их в таком виде что доказательства перестают ими быть. Они таким образом отрицают ислам. Отрицая явления которые показывал пророк, они завоевывают расположение людей, чтобы прибрать к рукам различные блага, убеждают людей что они обладают некими необычными свойствами, и склоняют на свою сторону невежд.   

           ***

Вопрос: запрещает ли наша религия пользоваться мубахами, с тем что не является харамом?

Ответ: В «Фатава-и Хиндийе»  сказано: ''Все мубахи которые не оставляют время для чтения Корана, совершению намаза, является макрухом''.

Другие статьи в этом разделе

ГЛАЗА ВЕРЯТ В ТО ЧТО ВИДЯТ

• Нет покоя если трудиться ради мирского. Чтобы обрести покой, нужно готовиться к смерти. Спокоен тот, кто думает о смерти. Тот кто трудиться ради мирского слабеет, утомляется. А тот кто работает ради ахирата даже по 24 часа в сутки никогода не устает. Потому что у него есть цель, он работает ради Аллаха. 

• Чтобы добиться успеха нужно воспитывать нафс, так чтобы оно прогнило. Пока посаженное семя не начнет гнить, не даст урожая. Нафс похоже на семя. Чтобы служить люд...

ПРОИЗНЕСЕНИЕ САЛАВАТА

Вопрос: Нужно ли произносить салават при произнесений имени нашего пророка?

Ответ: ''Тому кто услышал имя пророка, произнести один раз в жизни салават – саллаллаху алейхи ва-саллям, является фарзом. При прочтении, написании, произношении, услышав сказать салават вначале будет ваджибом, при следующих разах, мустахабом.'' (Раддуль мухтар)  

Произнося имя нашего благородного пророка, услышав, при написании и пр...


Москва

1447 год, 26 - Джамазильахир.
2025 год, 16 - Декабрь.
Имсак 6:10
Фаджр 6:34
Восход 8:46
Ишрак 10:14
Зауаль карахат 12:10
Зухр 12:41
Аср-и Аууаль 13:59
Аср 14:24
Исфирар 14:51
Магриб 16:05
Иштибак 17:31
Иша’а 18:25
Иша’а-и Сани 18:40