1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру не требуя никаких доказательств.

Вопрос: Во времена пророка, были те кто принимали веру не требуя никаких доказательств, но в то же время были и такие кто и отвергали религию пророка. Почему такое происходило?

Ответ: Вот что по этому поводу сказано в книге «Шавахид-ун Нубувва»:

''Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру пророка, как только узнавали о нем, не требуя при этом никаких доказательств. Те, кто был лишен такой проницательности, из-за того что их привычки и обычаи были частью их характера, не принимали веру пока не увидят пророка, не услышат его.''  

Так было не только во времена пророка. Так продолжилось и после. Верующие разделились на две категорий. Одна часть, только узнав пророка, услышав его слова, изучив его жизнь, тут же принимали веру. Вторые, предварительно изучали и только после этого принимали веру посланника Аллаха. Еще часть людей и видели все признаки пророка, и видели чудеса пророка, но в силу своего высокомерия и упрямства не принимали веру. Таковыми были вожди племени Курайш. Они требовали чтобы им показали чудеса, когда их показывали, то говорили что это колдовство и  обман. Увидев показанные чудеса, они отпирались еще больше. Такие же люди которые появились позже, пополнили их ряды. Они, отвергнув чудеса пророка, оставалисьупрямыми и высокомерными. Они не верят в Судный День, в расчет, книгу, Рай, Ад, в то что принес пророк.

Еще одна часть людей, пусть и говорят что верят в доказательства и чудеса, все это искажают и подстраивают под себя, толкуют их в таком виде что доказательства перестают ими быть. Они таким образом отрицают ислам. Отрицая явления которые показывал пророк, они завоевывают расположение людей, чтобы прибрать к рукам различные блага, убеждают людей что они обладают некими необычными свойствами, и склоняют на свою сторону невежд.   

           ***

Вопрос: запрещает ли наша религия пользоваться мубахами, с тем что не является харамом?

Ответ: В «Фатава-и Хиндийе»  сказано: ''Все мубахи которые не оставляют время для чтения Корана, совершению намаза, является макрухом''.

Другие статьи в этом разделе

ДВА ВАЖНЫХ УСЛОВИЯ ИМАНА

Вопрос: Тот, кто уверовав в шесть условии веры не любит друзей Аллаха и любит врагов Аллаха, становится кафиром?

Ответ:

Чтобы вера в аманту было действительным, существуют два важных условия:

1 – Хубби филлях и бугди филлях:

Хубб - любовь, дружба. Хубби филлях – это любить ради Аллаха, быть другом ради Аллаха. Бугд - не любить, вражда. Бугд филлях не любить ради Аллаха, враждовать ради Аллаха. Приведем хадис...

НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ НАЧНЕТСЯ ПОСЛЕ СМЕРТИ

Обладатели мудрости говорят: Мусульманину достаточно размышлять о благах которые его ждут в раю, о вечном пребывании в Аду, о тяжелейших наказаниях которые ждут тех кто попадет в Ад. О чем остается думать человеку приговоренного к смерти кроме как о веревке на которой его повесят? Он не будет думать как ему доделать какие то дела, он не будет думать о еде. Что делать человеку у которого врач обнаружил смертельную опухоль кроме как переживать...

Нам никогда не следует забывать что, с...


Москва

1447 год, 6 - Джамазильахир.
2025 год, 26 - Ноябрь.
Имсак 5:48
Фаджр 6:12
Восход 8:17
Ишрак 9:39
Зауаль карахат 12:01
Зухр 12:32
Аср-и Аууаль 14:04
Аср 14:33
Исфирар 15:09
Магриб 16:17
Иштибак 17:37
Иша’а 18:30
Иша’а-и Сани 18:45