1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру не требуя никаких доказательств.

Вопрос: Во времена пророка, были те кто принимали веру не требуя никаких доказательств, но в то же время были и такие кто и отвергали религию пророка. Почему такое происходило?

Ответ: Вот что по этому поводу сказано в книге «Шавахид-ун Нубувва»:

''Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру пророка, как только узнавали о нем, не требуя при этом никаких доказательств. Те, кто был лишен такой проницательности, из-за того что их привычки и обычаи были частью их характера, не принимали веру пока не увидят пророка, не услышат его.''  

Так было не только во времена пророка. Так продолжилось и после. Верующие разделились на две категорий. Одна часть, только узнав пророка, услышав его слова, изучив его жизнь, тут же принимали веру. Вторые, предварительно изучали и только после этого принимали веру посланника Аллаха. Еще часть людей и видели все признаки пророка, и видели чудеса пророка, но в силу своего высокомерия и упрямства не принимали веру. Таковыми были вожди племени Курайш. Они требовали чтобы им показали чудеса, когда их показывали, то говорили что это колдовство и  обман. Увидев показанные чудеса, они отпирались еще больше. Такие же люди которые появились позже, пополнили их ряды. Они, отвергнув чудеса пророка, оставалисьупрямыми и высокомерными. Они не верят в Судный День, в расчет, книгу, Рай, Ад, в то что принес пророк.

Еще одна часть людей, пусть и говорят что верят в доказательства и чудеса, все это искажают и подстраивают под себя, толкуют их в таком виде что доказательства перестают ими быть. Они таким образом отрицают ислам. Отрицая явления которые показывал пророк, они завоевывают расположение людей, чтобы прибрать к рукам различные блага, убеждают людей что они обладают некими необычными свойствами, и склоняют на свою сторону невежд.   

           ***

Вопрос: запрещает ли наша религия пользоваться мубахами, с тем что не является харамом?

Ответ: В «Фатава-и Хиндийе»  сказано: ''Все мубахи которые не оставляют время для чтения Корана, совершению намаза, является макрухом''.

Другие статьи в этом разделе

ВЕРА МУСУЛЬМАНИНА

МУСУЛЬМАНИН ДОЛЖЕН УВЕРОВАТЬ В СООТВЕТСТВИЙ С ВЕРОУЧЕНИЕМ АХЛ-И СУННА УАЛЬ ДЖАМ’А

Чтобы быть мусульманином, человек сначала должен уверовать. Правильное верование, это быть членом общины ахл-и сунна. Правила уверования можно изучить в книгах ученых этой общины.

Чтобы быть в общине ахл-и сунна:

1 – Уверовать в шесть условий веры.

2 – Вера не уменьшается и не увеличивается.

3 – Вера не теряется с...

ЛЮБОВЬ К ДУНИЯ - НАЧАЛО НЕСЧАСТИИ

Вопрос: в хадиси шарифе сказано: «В этом мире работай так словно останешься здесь навсегда, для ахирата трудись так словно останешься там!» Любое число, все же ничто перед бесконечностью, и поэтому, зачем вообще работать ради дуния?

Ответ: Ислам приказывает трудиться и для дуния и для Ахирата. В 77-м аяте суры Кассас сказано: «Не забывай взять положенное для тебя в этом мире!»

...


Москва

1447 год, 27 - Рабиульахир.
2025 год, 19 - Октябрь.
Имсак 4:42
Фаджр 5:06
Восход 6:58
Ишрак 8:08
Зауаль карахат 11:59
Зухр 12:30
Аср-и Аууаль 14:59
Аср 15:39
Исфирар 16:34
Магриб 17:31
Иштибак 18:40
Иша’а 19:31
Иша’а-и Сани 19:45