1. Главная >
  2. Вера. Ангелы. Пророки. Предопределение. Книги. Судный День. Джины, >
  3. ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

ОТРИЦАЮЩИЕ ЯВНОЕ

Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру не требуя никаких доказательств.

Вопрос: Во времена пророка, были те кто принимали веру не требуя никаких доказательств, но в то же время были и такие кто и отвергали религию пророка. Почему такое происходило?

Ответ: Вот что по этому поводу сказано в книге «Шавахид-ун Нубувва»:

''Во времена пророка, проницательные, дальновидные люди, принимали веру пророка, как только узнавали о нем, не требуя при этом никаких доказательств. Те, кто был лишен такой проницательности, из-за того что их привычки и обычаи были частью их характера, не принимали веру пока не увидят пророка, не услышат его.''  

Так было не только во времена пророка. Так продолжилось и после. Верующие разделились на две категорий. Одна часть, только узнав пророка, услышав его слова, изучив его жизнь, тут же принимали веру. Вторые, предварительно изучали и только после этого принимали веру посланника Аллаха. Еще часть людей и видели все признаки пророка, и видели чудеса пророка, но в силу своего высокомерия и упрямства не принимали веру. Таковыми были вожди племени Курайш. Они требовали чтобы им показали чудеса, когда их показывали, то говорили что это колдовство и  обман. Увидев показанные чудеса, они отпирались еще больше. Такие же люди которые появились позже, пополнили их ряды. Они, отвергнув чудеса пророка, оставалисьупрямыми и высокомерными. Они не верят в Судный День, в расчет, книгу, Рай, Ад, в то что принес пророк.

Еще одна часть людей, пусть и говорят что верят в доказательства и чудеса, все это искажают и подстраивают под себя, толкуют их в таком виде что доказательства перестают ими быть. Они таким образом отрицают ислам. Отрицая явления которые показывал пророк, они завоевывают расположение людей, чтобы прибрать к рукам различные блага, убеждают людей что они обладают некими необычными свойствами, и склоняют на свою сторону невежд.   

           ***

Вопрос: запрещает ли наша религия пользоваться мубахами, с тем что не является харамом?

Ответ: В «Фатава-и Хиндийе»  сказано: ''Все мубахи которые не оставляют время для чтения Корана, совершению намаза, является макрухом''.

Другие статьи в этом разделе

ЖАЛОБА ОТ ОГНЕПОКЛОННИКА

Во время правления Умара аль Фарука, назначенный командующим восточного фронта Саад бин Аби Уаккас, решил возвести строение в городе Куф. Для строительства понадобилось купить соседний дом. Хозяин дома, был огнепоклонником. На предложение Саада он ответил отказом и пошел домой и рассказал жене, что представитель халифа хочет выкупить их дом. Его жена сказала: У них есть правитель в Медине, иди к нему и вырази свое недовольство. Хозяин отправился в дорогу. Прибыв в Медину, начал расспрашивать,...

ДЕЯНИЯ БЕЗ ИХЛЯСА РАВНЫ ФАЛЬШИВЫМ ДЕНЬГАМ

Сейид Амир Куляль, наставник Сейид Мухаммед Бахауддина Бухари (куддиса сиррухума) сказал: «Деяния без ихляса похожи на фальшивые деньги, их нигде не принимают».

У Сахли Тустери спросили, «Что наиболее тяжело воздействует на человеческий нафс?» он ответил «Ихляс». А в одном из разъяснений раскрыл более широко: «Потому что нафсу ничего невозможно поиметь с Ихляса».

Имам Раббани (куддиса сиррух) про Ихляс дал такое разъяснение:...


Москва

1447 год, 24 - Джамазильахир.
2025 год, 14 - Декабрь.
Имсак 6:09
Фаджр 6:32
Восход 8:44
Ишрак 10:11
Зауаль карахат 12:09
Зухр 12:40
Аср-и Аууаль 13:58
Аср 14:24
Исфирар 14:51
Магриб 16:05
Иштибак 17:30
Иша’а 18:25
Иша’а-и Сани 18:40