ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИЙ КАФИРОВ ДЛЯ МУСУЛЬМАН
Вопрос: Разрешается ли рождество и навруз рассматривать как праздники и дарить подарки?
Ответ: Враги Ислама, чтобы ввести в заблуждение мусульман, обычаи и праздники кафиров, преподносят как обычаи и священные для мусульман дни, прикрыв таким образом неверие. Празднование рождества введенный в христианство Римским императором Константином Великим, а также праздник огнепоклонников Навруз выдуманный Джамшидом преподносятся как национальные праздники. Хотят чтобы мусульмане этот день принимали как праздники. Молодые и чистые мусульмане не должны дать себя обмануть. Информацию про это, нужно искать у надежных мусульман, у родственников совершающих поклонения, у знающих ислам отцов и друзей. Сегодня, в любой точке мира, невежество не может стать оправданием что в вопросах веры и неверия, что в вопросах правильного совершения поклонений. Не спасется от Ада человек который обманут потому что не знал всем доступные знания по исламу. Аллаху тааля, сегодня, сделал информацию о Своей религий настолько доступной, что узнать про иман, халяль, харам, фарзы, нравственность стало очень легко. Изучить эту информацию в необходимых пределах, обязательно. А остаться невеждой не изучив это, отвержение фарза. А кто не считает нужным изучать, не придает этому значения, становиться кафиром.
В 5 томе «Дурр-уль-мухтар», на стр. 481 говорится: ''Дарить подарки на Навруз и Михриджан (20-е число месяцев март и сентябрь) упоминая эти дни – харам. Вручение подарков принимая эти дни как праздники, неверие. Подаривший кафиру яйца в честь этого дня, сам становится кафиром. То же самое и с покупками приуроченными к этому дню. Если совершается обычная ежедневная покупка, то не становится неверным». В фетве из книги «Баззазия» говорится: «Навруз, праздник огнепоклонников. Посещать в этот день их мероприятия, делать то же что делают и они – неверие. Мусульманин отмечавший этот день как праздник, теряет веру о чем он и не будет знать.'' Из этой фетвы выясняется, что праздновавший так как и они, день и ночь рождества, пасху, праздник тела и крови христовых, становиться неверным.
''В исламе, нет праздников по солнечному календарю. Например 20 марта, день Навруз, Хыдрыллез отмечаемый 6 мая, Михриджан отмечаемый 20 сентября, в некоторых местах считаются священными. Также и с праздником Рождества.'' (Хак созин весикалары стр. 166)