ГЛАЗА ВЕРЯТ В ТО ЧТО ВИДЯТ
* Нет покоя если трудиться ради мирского. Чтобы обрести покой, нужно готовиться ко смерти. Спокоен тот кто думает о смерти. Тот кто трудиться ради мирского ослабевает, утомляется. А тот кто работает ради ахирате по 24 часа в сутки никогода не устает. Потому что у него есть цель. Работает ради Аллаха.
* Чтобы добиться успеха нужно воспитывать нафс, так чтобы оно прогнило. Пока посаженное семя не начнет гнить, не даст урожая. Нафс похоже на семя. Чтобы служить людям, нафс должен сгнить. Тогда оно начнет давать плоды. Такого человека любят все.
* Найти и узнать ученых ахл-и сунна т.е. наследников пророка, большое благо. Разница между тем кто знает их и кто не знает как между слепым и зрячим. Не обязательно видеть, важно их знать и признать. Ведь и Абу Джахль видел пророка но отверг его. Те кто признгали их, любят их, находятся на их пути, если бы жили во времена пророка, были бы Его сподвижниками.
* Слепой не поймет описания, глухой не услышит сколько бы на него кричали. С каждым нужно говорить на его уровне.
* Книги ученых ахл-и сунна источник энергий. В них есть подобие тока. Тот кто вкрутит лампу получит свет.
* Отрицание, лишение. Испытание, лишение. Счастье там где подчинение.
* У наставников научились учиться, обучать, не быть скупыми.
* Все из нового, а друг старый.
* Тот кто умеет вкладываться в этом мире, пусть вкладываетя и для ахирата.
* Сердце, орган самый близкий к Аллаху тааля, сердце Его сосед. Если сердце неспокойное и соседу неспокойно. Не задевайте ничью душу. Никого не обижайте. Многие переселились в другие дома только из-за соседа. Будьте внимательны.
* Знания, деяния и искренность обязательны. Нет знаний, значит не может быть и деяний и исскренности. Есть знания и нет деяний, так тоже ничего не может быть. Есть все но нет искренности, опять никуда не годится. Должны быть знания, должны быть деяния и это деяние совершается с искренностью.
* Служить старикам большое благо. Если в доме есть старик, знайте что это большое благо, служите им, сделайте их довольными.
* Человек который не знает свою религию, похож на волчка которую кто угодно может раскрутить как игрушку. У того кто не знает свою религию, считай нет ее.