Иосиф Варнава – кто он?
Вопрос: Кто такой Варнава (Барнабас)?
Ответ: Из первых последователей Исы (алейхиссалям). Родился в Кипре. До этого был иудеем. После встречи с Исой принял его веру. После того как стал приверженцем Исы и сильной любви к нему, ему дали имя Барнабас. Псевдоним Барнабас можно разъяснить как увещеватель, призывающий к хорошему, доброму.
Французы его называют Сан Барнаба и 11-го июня отмечают – День апостола Варнавы.
Иудей по имени Павел, выдав себя за сторонника Исы (алейхиссалям) сблизился с Варнавой. Годами дружил с Варнавой скрывая свои взгляды. Поняв что не удастся перетянуть Варнаву в свою сторону открыто заявил о своей вражде. Его истинной целью было уничтожить сначалу Ису (алейхиссалям), затем настоящее Евангелие. Он говорил что Иса сын божий. Объявил дозволенным вино и свинину. Но Варнава не поверил его словам. Он записал все так как говорил и делал Иса (алейхиссалям). Это разделило христиан на два лагеря.
Последователи Павла переманили в свою сторону королей Европейских стран и этим укрепили свое положение. А сторонников Варнавы стало больше. Один из них, епископ Антакии (Антиохия) Лукиан, был убит из-за непризнания теории триединства. Последователи Варнавы говорили что Иса человек, ему нельзя поклоняться. Это противостояние продолжалось годами. Ученик Лукиана ливиец Ариус, также как и Варнава говорил: Иса человек, ему не поклоняются. За это был предан анафеме в Никейском соборе. В этом соборе было решено уничтожить Евангелие Варнавы, а последователей этого Евангелия убивать. После этого начали убивать Ариян. Римский император Константин Великий раскаялся в этом и пригласил Ария в Константинополь но по приезду убил его.
Евангелие написанное Варнавой до 325-го года читали в церквях Александрии. Папа Сикст Пятый, который служил в 1585-1590-е годы, поручил перевести книгу на итальянский и ибрани (древнееврейский). Дж. Ф. Грамер, советник короля Пруссии, нашел одну из этих книг и в 1713-м году подарил библиофилу Принцу Евгению (Евгений Савойский), получившему известность своими войнами против османов. После смерти принца Савойского книга была передана в Венскую библиотеку «Хофтбиблиотек» (Hofbibliyothek).
В этом Евангелие досточтимый Иса (алейхиссалям) говорит:
Я не прощаю грехи, грехи прощает только Аллах. (глава 71)
Я пришел чтобы подготовить дорогу посланнику Аллаха. Этот посланник придет через несколько лет после вас, в те времена когда Евангелие будет искажено и истинных верующих останется не более 30-и человек. Тогда Всевышний Аллах пошлет своего посланника. Над его головой будет двигаться белое облако. Он сокрушит идолов. С его помощью люди узнают Господа и я признаю его истинным пророком. (глава 72)
Этот посланник придет с юга. (глава 96)
Имя этого посланника Ахмед. (глава 97)
Как можно видеть, в Евангелие Варнавы досточтимый Иса ясно сообщил о появлении последнего пророка и его имя (одинаковое со смыслом Мухаммед) Ахмед. Об этом сказано и в Священном Коране.
«Иисус сын Марии, сказал: О сыны Израиля! Я к вам послан от Господа, чтобы подтвердить данное прежде меня Пятикнижие и благовестить о пришествии после меня пророка, имя которого будет Ахмед. Когда же он представил им явные знамения, они сказали: это – чистое колдовство». (Саф 6)
Так же как не мусульмане объявляли колдовством чудеса нашего пророка, так и признавали колдовством чудеса Мусы и Исы (алейхимуссалям).
Когда пророк Иса объявил о своем пророчестве то, иудеи потребовали показать какое-нибудь чудо. «Вылечи этого больного». Иса повел по больному рукой, тот излечился. «Вылечи этого слепца». Иса (алейхиссалям) повел по нему рукой и слепой прозрел. Видя что Иса может сделать все что они требуют, решили поручить ему что-либо сложное. «Оживи таких-то покойных». Досточтимый Иса помолился и ожили те самые покойники. Начали думать что же поручить еще более сложное. «Слепи из грязи птицу чтобы у него были соски и зубы, чтобы у него появлялись месячные, чтобы рожала живого птенца».
Когда досточтимый Иса подул на слепленную из глины форму, то появилось животное (летучая мышь) какую требовали от него противники. (Аль-и Имран 49)
Досточтимый Иса (алейхиссалям) разговаривал находясь в колыбели и показал еще другие чудеса. А нашим пророком было показано более тысячи караматов. Несмотря на это иудеи и другие кафиры со словами: «Это всего лишь волшебство» не уверовали.
Когда Иса рассказал о последнем пророке Мухаммеде, то апостолы спросили у него каким же будет его умма (община). Досточтимый Иса (алейхиссалям) рассказал: «Люди общины которая придет после нас будут учеными, мудрыми, богобоязненными и хорошими. Будут довольствовать малым ниспосланным Аллахом. И Аллаху тааля будет доволен даже их небольшими деяниями». Все это пишется в книге «Асхаби кирам». (Тибиян)
ВОПРЕКИ ВСЕМ ИСКАЖЕНИЯМ
В Евангелие сообщается что после Исы (алейхиссалям) придет последний пророк. Это сообщение, несмотря на все искажения есть во всех нынешних искаженных Евангелиях. В Евангелие от Йоанна, 14-я глава, 14-й стих, Иса (алейхиссалям) говорит: «Господь отправит вам утешителя который останется с вами».
В 26-м стихе говорится: «Этот Параклит (утешитель) научит вас всему и напомнит вам что я вам говорил».
В 13-м стихе 16-й главы говорит: «Он укажет вам дорогу истине. Потому что он не скажет ничего от себя, но будет говорить только то, что сказал Аллах». (Христиане слово Параклит настойчиво переводят как Святой Дух (Рух))
В переводе двух аятов говорится:
«Вы имеете прекрасный пример в вашем пророке». (Ахзаб 21)
«Он не говорит по внушению собственной страсти. Он говорит только вследствие полученного откровения». (Наджм 3, 4)
В хадис шарифе сказано:
«Клянусь вам, я передаю вам только то, что приказывает Аллах, запрещаю вам что запретил вам Он». (Табарани)
Кроме этого, в Таврате (Тора) сказано о приходе пророка из арабов. В 15-м стихе 18-й главы Второзакония, Муса (алейхиссалям) обращается к Сыновьям Исраиля: «Господь выведет из вашей среды, из ваших братьев такого же как я пророка (алейхиссалям)». Имеется ввиду из арабов, потомков Исмаила, братьев народа Исраиля. Последний пророк про которого сказано в Евангелие и Таврате который будет из арабов – это Мухаммед (алейхиссалям).