ВСЕМ НУЖНАЯ ВЕРА - 22
Тех, кто не любит ахли бейт, т.е. Али (радиаллаху анх), его детей и весь его род, питает враждебные чувства к этим великим людям, являющимся зеницей ока суннитской общины, называют хариджитами. Ныне хариджитов называют езидами. Религия и вера езидов очень сильно испорчена.
Тех, кто утверждают, что они любят всех сподвижников, но не следует их пути, выдают свой ошибочный путь за путь сподвижников, называют ваххабитами. В основу ваххабизма легли извращенные мысли, содержащиеся в книгах безмазхабного священнослужителя Ахмада ибн Таймийи, переплетенные с ложью английского шпиона по имени Хамфер. Ваххабиты не одобряют, порицают и осуждают ученых ахли сунны, великих людей тасаввуфа и шиитов. Они считают мусульманами только себя, а всех остальных называют мушриками (многобожниками), имущество и жизнь которых, по их мнению, являются для них халялем, ибахи, т.е. дозволенными. Они ошибочно истолковывают нассы, т.е. Священный Коран и хадис шарифы, и считают, что это и есть мусульманство. Они опровергают многие хадисы и адилля шариа (доводы шариата). Ученые четырех мазхабов во многих своих книгах приводят свидетельства, доказывающие, что отлучившиеся от ахли сунны, сбились с верного пути, причинили огромный вред исламу. Для получения более подробной информации читайте книги «Киямат ва ахират», «Саадати абадия» на турецком языке, «Минха-туль уахбийа», «Аттауассуль-у бин Наби уа бис-Салихин», «Сабиль-ун наджат» на арабском языке и «Сайф-уль абрар» на фарси! Эти и многие другие ценнейшие книги, написанные в качестве ответа нововведенцам, изданы в Стамбуле издательством «Хакикат китабеви». В третьем томе книги «Ибни Абидин» , где говорится о заблудших, и в разделе о браке книги «Нимет-и ислам» ясно написано, что ваххабиты являются ибахи. Адмирал султана Абдулхамит хана второго Аюб Сабри паша в книгах «Мират-уль харамейн», «Тарихи уаххабийан» и Ахмед Джевдет паша в седьмом томе своего труда по турецкой истории подробно рассказывают о ваххабитах на турецком языке. А в книге «Шавахид-уль хак» Юсуфа Набхани, изданной в Египте на арабском языке, дается подробный ответ ваххабитам и Ибни Таймийя. Пятьдесят страниц из этого труда включены в книгу «Ученые ислама и ваххабиты», изданную нами в Стамбуле на арабском языке.
Аюб Сабри паша (рахимахуллаху тааля) говорит: «Ваххабизм возник на Аравийском полуострове в 1205 [м.1791] году в результате кровавого, жестокого мятежа». Одним из тех, кто старался распространить ваххабизм и отрицание мазхабов посредством своих книг был египтянин Mухаммед Абдух. Он, будучи масоном, открыто выражавшим свое восхищение Джамаладдином Афгани - главой Каирской масонской ложи, был представлен молодежи как великий исламский ученый, мыслитель и выдающийся реформатор. А враги ислама, притаившиеся в засаде для разгрома ахли сунны и разрушения ислама, под маской религиозных деятелей красноречиво расхваливая мусульманство, тайно разжигали эту смуту. Абдуха восхваляли и возносили до небес. Великие ученые ахли сунны, имамы мазхабов были объявлены невеждами. Их имена перестали упоминаться. Однако чистые, благородные потомки наших предков и славных мучеников, проливавших свою кровь во имя ислама, жертвовавших своими жизнями ради Расулуллаха (салаллаху алейхи уасаллям), не поддались этой пропаганде и рекламам, на которые расходовались огромные средства. Они даже не слушали и не замечали этих бахвальных горе-героев религии. Всевышний Аллах защитил потомков шахидов от коварных нападений. И в наше время книги таких безмазхабников как: Маудуди , Сайид Кутб , Хамидуллах и секты таблиг джамаат переводятся и навязываются молодому поколению. Мы видим, что эти искуссно разрекламированные переводы, содержат еретические идеи, не соответствующие учениям исламских ученых. Проточная вода успокоится, а враг – никогда. Да пробудит Всевышний Аллах мусульман от беспечного сна во имя Своего любимого пророка Мухаммеда (алейхиссалям)! Пусть Аллаху тааля защитит нас от обмана и клеветы врагов! Аминь. Однако не стоит тешить себя одними мольбами! Молиться, не соблюдая адат илахия (божественный обычай) Всевышнего Аллаха, не прикладывая усилий, - значит ждать от Аллаху тааля чуда. В исламе нужно и трудиться, и делать дуа. Прежде необходимо опираться на причины, а затем делать дуа. Первой причиной для избавления от неверия является изучение ислама и передача своих знаний другим. Собственно говоря, изучение вероучения ахли сунны, а также фарзов и харамов является обязательным и для женщин, и для мужчин. Это первая обязанность каждого мусульманина. В наше время довольно легко это сделать, поскольку можно беспрепятственно писать и публиковать правильные книги об исламе. Каждый мусульманин должен помогать и поддерживать государство, предоставляющее такую свободу.