СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ЕГО МОЛЧАНИИ - 2
Избегать слов ведущих к неверию
«Альфаз куфур» - самое большое несчастье в которую человек вовлекает себя при помощи языка. Все они из «Куфр аль-хукми» и являются словами которые вовлекают человека в куфр, что соответственно становятся причиной бесконечного несчастья. Также как единожды в жизни произнеся калима тавхид можно навечно поселиться в раю, также и произнесенное единожды слово неверия, может стать причиной вечного пребывания в аду. И поэтому нужно быть предельно осторожным чтобы не произнести слова которые могут стать причиной неверия.
1 – Человек, произнеся слово или проделав действие которое в исламе является признаком неверия, если это утвердил в сердце и сказал что верит в это, то становится кафиром. Это унижение или критика предмета гордости ислама, то, к чему в исламе приказано проявлять уважение. Поэтому, сказавший недостойное о Всевышнем Аллахе, становится кафиром. Например: «Аллах смотрит на нас из Арша или неба, Аллах притесняет тебя также как ты притесняешь меня, этот мусульманин мне видится иудеем, на сказанную неправду сказать: ′′Аллах знает что это правда′′, также говорить что-либо принижающее ангелов, не верить хотя бы в одну букву Корана, читать Коран под музыкальное сопровождение, не верить в настоящие Таврат и Инджиль, порицать их, читать Коран как песню и сказать что это и есть Коран, будет куфром.
2 – Говорить что-либо унижающее пророка, не верить в одного из 25 пророков упомянутых в Священном Коране. Не любить широко известные сунны, про человека сделавшего много добра сказать, «он намного лучше пророка».
3 – Говорить что пророки (алейхимуссалави ваттаслимат) были нуждающимися будет куфром. Потому что их бедность была добровольной.
4 – Если кто-то будет утверждать, что он пророк, то все, кто в это поверят, тоже станут кафирами.
5 - Если услышав хадис шариф: «Между моим минбаром и могилой, (Равда-и мутаххара) один из Райских садов», кто-либо скажет, что кроме минбара, циновки и могилы ничего не видит, то это будет считаться куфром.
6 - Не верить в мучения в могиле и в ахирате, говоря что все это не укладывается в уме и не имеет научного доказательства, не верить что в Раю люди увидят Аллаху тааля, говорить «Я желаю видеть только Аллаху тааля и не желаю рая», является куфром.
7 - Человек который решил стать неверующим становится им сразу после того как принял такое решение. Если кто из-за любви к неверию желает того же кому либо еще, то сам становится кафиром. Ну а если желает куфра тирану, злодею, чтобы тот понес за это наказание в Аду, то кафиром не становится.
8 - Тот кто произносит слова ведущие к неверию зная их смысл, становится кафиром. Если такие слова были произнесены по незнанию, то кафиром не становится. Ну а если произнесет слова ведущие к неверию по ошибке, кафиром не становится. Совершить действие ведущее к неверию, зная об этом, делает человека неверующим. Многие ученые говорят что становится кафиром даже если не знал. (Ислам ахлакы стр. 21)