1. Главная >
  2. О СЫН МОЙ! >
  3. О СЫН МОЙ! - 86

О СЫН МОЙ! - 86

ТОМ ВТОРОЙ, 11-ое ПИСЬМО

«Всевышний Аллах не предоставлял людей самих себе. Не давал им разрешения делать все, что им заблагорассудится. Он не желает, чтобы люди, поддавшись желаниям нафса и природным животным страстям, навлекли на себя несчастья. Для того, чтобы они жили в мире и спокойствии и обрели бесконечное счастье, Он указал пути удовлетворения своих желаний и удовольствий и приказал совершать полезные деяния, способствующие обретению счастья в этом мире и в загробном. Запретил совершать вредные, пагубные вещи. Эти приказы и запреты и есть Ахкам-и Исламия (предписания Ислама). Тот, кто желает благополучия в этом мире и обретения счастья в загробном, вынужден следовать предписаниям Ислама. Ему необходимо отказаться от желаний нафса и особенностей характера, не соответствующих требованиям Ислама. Если он не будет следовать нормам Ислама, то подвергнется гневу и наказанию своего Создателя.

Раб, соблюдающий положения Ислама, будь то мусульманин или неверующий, в этом мире будет жить в счастье и покое. Его Создатель поможет ему. Этот мир подобен пашне для земледелия. Так же как, не посеявший поле и проедающий семена, предназначенные для посева, живя в свое удовольствие, не получает урожая, так и человек, растрачивающий свою земную жизнь на мимолетные наслаждения, неистово удовлетворяя прихоти и желания нафса, лишает себя вечных благ и бесконечных наслаждений. Такое положение не приемлемо для разумного человека. Он не станет выбирать временные удовольствия, препятствующие обретению бесконечных наслаждений. [Всевышний Аллах не запрещал ни одно из преходящих мирских наслаждений и вещей, приятных нафсу. Он разрешил использовать их в соответствии с нормами Ислама и без вреда для самого человека.] Для того, чтобы полностью следовать Исламу, прежде всего, нужно уверовать в соответствии со знаниями ученых Ахл-и сунна, которые были получены от сподвижников пророка и согласно вероучению, основанному на Священном Коране и хадис-и шарифах. Затем необходимо изучить харамы, запретные вещи и избегать их, а изучив фарзы, приказанные к совершению, выполнять их. Исполнение всего этого называется Ибадатом (поклонением). Избегание харамов обозначается словом Таква.

Следование предписаниям Ислама, приняв намерение, называется совершением Ибадата (поклонения). Приказы и запреты Всевышнего Аллаха называются Ахкам-и исламия (предписания Ислама) и Ахкам-и иляхия (предписания Аллаха). Действия, приказанные к совершению, называются Фарзами (обязательными действиями), а запрещенные – Харамами. Самым ценным поклонением и основой религии Ислам является совершение ежедневного пятикратного Намаза. [Совершать намаз - значит, обратившись к Кибле, стоя на ногах, читать «Фатиху», выполнять поклон в сторону Киблы и прикладывать голову к земле по направлению к Кибле. Если эти действия выполняются не в сторону Киблы, то намаз не будет считаться совершенным.] Совершающий молитву является мусульманином. Тот, кто не совершает молитву, является либо мусульманином, либо неверующим (кафир). Любовь Аллаха, которую получает совершающий молитву, очень редко можно добиться какими-нибудь иными поклонениями. Ежедневный пятикратный намаз нужно совершать, полностью отрекшись от мирских мыслей, совместно с другими мусульманами, выполняя тадиль-аркан, с тщательно совершенным омовением и в рекомендуемое время. Во время совершения молитвы спадает завеса между Всевышним Аллахом и Его рабом. Совершающий пятикратную молитву очищается от грехов так же, как и моющийся пять раз в день. Тот, кто правильно совершает ежедневную пятикратную молитву, вознаграждается савабами ста шахидов.

Закят с товаров для торговли и со скотины, пасущейся на пастбищах [и с урожая плодовых деревьев, и полей, и с бумажных денег, и долгов], нужно отдавать охотно, в положенные по приказу, места. От этого имущество, выплачивающего закят, не уменьшится. Имущество, с которого закят не выплачен, превратится в огонь в Аду. Всевышний Аллах, проявив огромное милосердие, приказал в конце года выплачивать закят с имущества, если оно превышает потребности человека. Ведь это Он дает жизнь и имущество. Если бы Он приказал отдать жизнь и все имущество, то любящие Его отдали бы даже не раздумывая.

Нужно с удовольствием соблюдать пост в Священный месяц Рамазан, из-за того, что это приказ Всевышнего Аллаха. Голод и жажду нужно принимать как благо.

Ислам состоит из пяти столпов. Первый – произнесение слов «Ашхаду ан-ля-иляха илляллах, ва ашхаду анна Мухаммедан абдуху ва Расулюху», знать значение этих слов и искренне верить в них. Эти слова называются Калимату-ш-Шахада. Остальные четыре столпа – намаз, закят, пост и хадж (паломничество в Мекку). Если повреждается одна из этих основ, то и Ислам подвергается «повреждению». После исправления своего вероубеждения и следования предписаниям Ислама, необходимо продвигаться по пути Софийа алийа. На этом пути постигается познание Всевышнего Аллаха (марифат) и человек очищается от желаний нафса. Как может жить и пребывать в спокойствии тот, кто не знает своего Создателя?! Для того, чтобы познать Всевышнего, нужно забыть обо всем, кроме Аллаха. Это называется «фена биль-маруф». Тот, кто верит в свое бытие, не сможет познать Всевышнего. «Фена» и «Бека» – это состояния, рождающиеся, формирующиеся в сердце, в совести человека. Это невозможно просто так объяснить словами. Тот, кто не достиг блага познания Всевышнего, должен находиться в постоянном ее поиске. Не стоит растрачивать время на исправление презренных, временных и быстротечных вещей.     

КОЛДОВСТВО: Болезни, которые джины насылают на людей, называются колдовством. Джинны-мусульмане не имеют никакого отношения к людям. Они заняты только совершением поклонений. Ученые ахл-и сунна знакомы с ними. Дружат с ними. Они выглядят как благочестивые люди. Ведут совместные беседы. Они не причиняют людям вреда. Джинны-кафиры не оставляют людей в покое. Они могут появляться в различных обличиях. Джинны проникают в людей даже как насекомые и микробы. Они блуждают по их венам. Вот только в сердца верующих они проникнуть не могут. Джинны-кафиры могут принимать обличия добропорядочных людей. Совершают различные добрые дела, приносят пользу людям. Если они заводят дружбу с кафирами и фасиками, то уже не оставляют их. Каждый раз после совершения доброго дела, они, так же как и кафиры, становятся причинами куфра и греха. На указанных людей могут навлечь болезни, навести порчу. Для того, чтобы излечиться от этой болезни, нужно убить или изгнать этого джинна. Два сильных оружия для избавления от вредоносного воздействия джинна – это «Калима-и тамджид» и дуа истигфар. Калима-и тамджид: «Ля хауля уа ля кууата илля билляхи алийуль азыйм». О том, что у прочитавшего эти слова изгоняется джинн и снимается порча, написано в 174-ом письме Имама Раббани, а о том, что истигфар дуа помогает при любых несачастьях сообщается в благородных хадисах.

Другие статьи в этом разделе

О СЫН МОЙ! - 85

ТОМ ПЕРВЫЙ, 230-ОЕ ПИСЬМО

Тасаввуф – это сейр и сулук (путешествие из мира бытия в мир "Абсолютного Бытия"). Целью сейра и сулука, аскетичного образа жизни и борьбы с врагами религии, является искоренение низменных желаний, любви к махлюкам (созданиям), а также обучение обязанностям раба и понимание человеком своей беспомощности и ничтожности. Осознание того, что он возник из небытия и в небыти...

О СЫН МОЙ! - 87

ТОМ ПЯТЫЙ, 113-ое ПИСЬМО  

[В этом письме говорится о том, как нужно совершать зикр. Это письмо также приводится на 165-ой странице книги «Киямат уа Ахират»]

Пояснение: Дети начальных классов играют в парках, в общественных местах. Они проводят время так, как им нравится и тем, что видят у своих друзей. Родители не позвол...


Москва

1446 год, 6 - Рабиульахир.
2024 год, 9 - Октябрь.
Имсак 4:22
Фаджр 4:46
Восход 6:38
Ишрак 7:47
Зауаль карахат 12:01
Зухр 12:32
Аср-и Аууаль 15:17
Аср 16:01
Исфирар 17:00
Магриб 17:55
Иштибак 19:03
Иша’а 19:55
Иша’а-и Сани 20:09