1. Главная >
  2. О СЫН МОЙ! >
  3. О СЫН МОЙ! - 85

О СЫН МОЙ! - 85

ТОМ ПЕРВЫЙ, 230-ОЕ ПИСЬМО

Тасаввуф – это сейр и сулук (путешествие из мира бытия в мир "Абсолютного Бытия"). Целью сейра и сулука, аскетичного образа жизни и борьбы с врагами религии, является искоренение низменных желаний, любви к махлюкам (созданиям), а также обучение обязанностям раба и понимание человеком своей беспомощности и ничтожности. Осознание того, что он возник из небытия и в небытие уйдет. Целью тасаввуфа отнюдь не является избавление человека от служения, превращение в мабуда (божество, объект поклонения) и сообладание совершенными качествами мабуда. Достопочтенный Мухаммед Бахауддин Бухари сказал: «Абид (поклоняющийся) не может быть сопричастен к мабуду (объекту поклонения)». Ошибочные мысли Ибн Сина не соответствуют вероубеждению Ахл-и сунна и являются причинами его куфра и заблуждения.  Имам Раббани в 245-ом и 266-ом письмах говорит о том, что Имам-и Газали (рахметуллахи алейх), после написания об ошибочных мыслях философов, заявил, что Аль-Фараби, Ибн Сина и им подобные являются кафирами. Пророк (саллаллаху алейхи уасаллям), явившись во сне к одному из авлия, об Ибн Сина сказал следующее: «Это человек, которого Аллаху тааля вверг в заблуждение, наделив его множеством знаний». Салик (духовный путник) должен совершать таклид (подражание) одному из авлия, даже если он не верно понимает состояния, приходящие в его сердце (душу). Вы говорите, что знания «Таухид-и вуджуд» кажутся доступными для разума и накля. Сообщения накль – это не ясные сообщения. Такие сообщения называются «Муташабихат». В подобных сообщениях нужно использовать «Тавиль». Т.е. даются малоизвестные смысловые значения. А вещи, воспринимаемое разумом, излагаются для того, чтобы убедить, заставить поверить. Их охват очень широк.  Джалалуддин Давани говорил, что такие знания невозможно постичь разумом. Мавлана Джами (куддиса сиррух) сказал: «Вещи, неподвластные разуму – это то, что возникает в сердце (душе) через кашф (прозрение, видение) и мушахаде (созерцание).» Точно так же, органы чувств не способны понять то, что понятно разуму.» [Например, разум понимает, что Солнце намного больше Земли. А глаза не могут этого понять, потому что они видят его через окно.]

Философы утверждают: «Существующее не может исчезнуть. А несуществующее не может появиться.» [Французский химик Лавуазье говорил то же самое. Эти слова не верны и являются их предположением. Эти слова отрицают бесконечное могущество Всевышнего Аллаха. Если бы слова Лавуазье, по поводу исчезновения и появления, были сказаны не в общем, а относительно химических явлений, то он был бы прав. Противники Ислама, научные фанатики, отрицая воскрешение, в качестве основного довода приводят это ошибочное высказывание Лавуазье, что, конечно же, является большой клеветой на науку.] Аллаху тааля создал этот мир и ахират, т.е. все сущее, из ничего. И то, что Он вновь все уничтожит, а в Судный День снова воскресит, Всевышний Аллах сообщил посредством пророков. Учитывая Его бесконечное могущество, не стоит удивляться тому, что Аллаху тааля может сотворять и уничтожать. Упомянутые выше, слова философов отрицают исчезновение этого мира. Утверждать подобное – куфр. Тот, кто верит в эти слова, тот не верит в сообщения Всевышнего Аллаха и является кафиром. Все религии единогласно заявляют о том, что мир сотворен из небытия и вновь уйдет в небытие. Эти слова философов показывают, что пребывание созданий в бытие не нуждается в Аллахе и, что могущества Всевышнего Аллаха недостаточно для уничтожения созданий. Мы видим существование и исчезновение тел и их качеств. [Например, морские воды превращаются в пар, в облака, т.е. в мельчайшие частички, в снег, в лед. Вода из одного состояния переходит в другое. Это Аллаху тааля наделяет тела способностью приобретать либо терять те или иные свойства, Он обладает могуществом создавать уничтожать и сами тела. В настоящее время все религии верят в воскрешение после смерти, в Рай, в мучения в Аду.] В 1989-ом году в Стамбул прибыл самый большой военный корабль «Миссури». На этом корабле находились две большие церкви. Они напечатали Евангелие, так называемую «Священную книгу», на английском языке и в сафьяновом переплете преподносили в подарок каждому посетителю корабля. Наши прогрессивные люди говорят о своей любви к Европе, Америке. Так же как они, развлекаются в гостиничных номерах, в парках и на пляжах с женщинами и девушками, находящимися в наркотическом, алкогольном дурмане. Они это называют прогрессивностью.  А за то, что мусульмане верят в Рай, в Ад и следуют приказам Аллаху тааля, их называют отсталыми. Судя по тому, что они не называют отсталыми всех верующих в мире, то становится понятно, что прогрессивностью они называют плотские, животные удовольствия и враждебное отношение к Исламу.]

Другие статьи в этом разделе

О СЫН МОЙ! - 28

О ДОСТОИНСТВАХ НАМАЗА ТАРАВИХ

72 – О значении совершения намаза таравих спросили у предводителя мусульман хазрата Али (радиаллаху тааля анх). Его ответ был таковым: «Каждый, кто в первую ночь Священного месяца Рамазан, совершит намаз таравих, тому Всевышний Аллах [приняв его покаяния] простит все его грехи. За прочитанную во второй день молитву таравих, простятся грехи его родителей. Если он прочит...

О СЫН МОЙ! - 2 часть первая

3 – Сын мой! Обязательными условиями для принятия намазов и других поклонений являются то, чтобы человек, прежде всего, принадлежал к вероучению ахл-и сунна, правильно и с искренностью совершал поклонения и не нарушал ничьих прав. В хадисе, приведенном в книге Ибн-и Хаджара Мекки «Заваджир», на стр. 231 сказано:

«О, Саъд! Для того, чтобы мольбы были приняты, питайся дозволенным! У того, кто...


Москва

1446 год, 2 - Рабиульахир.
2024 год, 5 - Октябрь.
Имсак 4:14
Фаджр 4:38
Восход 6:30
Ишрак 7:38
Зауаль карахат 12:02
Зухр 12:33
Аср-и Аууаль 15:25
Аср 16:10
Исфирар 17:11
Магриб 18:05
Иштибак 19:13
Иша’а 20:05
Иша’а-и Сани 20:20