О СЫН МОЙ! - 40

О БЛАГОСТИ ЗДОРОВЬЯ

Так же, большую пользу в избавлении от невзгод, приносит чтение «Хизб-уль-бахр», подготовленного Абуль-Хасаном Шазили.]

В книге Дарими, под названием «Муснад», Абдуллах ибн Масуд (радиаллаху анх) говорит, что: «Если прочитать первые пять аятов суры «Бакара» до “Муфлихун”, то в эту ночь в этот дом не войдет шайтан».

После погребения покойного, над его головой было велено прочитать начало суры «Бакара», а у ног - окончание.

В хадисах сказано: «Жизнь и имущество дома, в котором будут прочитаны эти тридцать три аята, всю ночь до самого утра, будут защищены от хищных животных, грабителей и врагов: первые пять аятов суры Бакара, три аята, от начала Аятуль-курси и до “Халидуна”, три аята в конце суры Бакара, начиная с “Лилляхи” и до конца этой суры, сура “Араф”, начиная с “Инна Раббикум” и до “Мухсинин”, это три аята, начиная с 55-го, два аята в конце суры “Исра”, начиная с “Куль”, 11 аятов из суры “Саффат”, начиная с начала и до “Лазиб”, два аята из суры “Рахман”, начиная с “Йа машаралджин” до “Фаиза”, суру “Хашр”, начиная с “Ляу анзальна” и до конца этой суры, четыре аята суры “Джин”, начиная с начала и до “Шатата”.»

Если прочитать аль-Фатиху семь раз и подуть на больное место, то наступит исцеление. Конец перевода из книги «Тафсир-и Азизи».

Абдуллах Дехлеви (рахметуллахи алейх) в 117 письме говорит: «В любом деле нужно молиться и просить защиты у Всевышнего Аллаха, посредством пречистых душ (аруах-и таййба) великих праведников (пиран-и кибар). [Для этого нужно прочитать Сильсиля-и алийа”.] При их посредничестве наш Создатель поможет достичь мирских и духовных целей.» Сильсиля-и алийа написана в книгах «Саадат-и абадийа» и «Асхаб-и кирам». Для того, чтобы благородные аяты и дуа возымели свое действие, читаюший должен быть приверженцем вероучения ахл-и сунна, не должен нарушать права других, употреблять харам, скверну и ни в коем случае не должен просить что-либо взамен за свое чтение.  

 [Прием лекарств, чтение аятов и дуа, задувание и ношение их с собой, не удлиняют жизнь человека, не могут помешать смерти. Они не могут отдалить смерть. Они лишь избавляют от бед и болей и помогают прожить здоровую, спокойную и радостную жизнь тому, чей час еще не наступил. Пересадка сердца и операции на мозге, почках, легких, а так же прививки, сыворотки не могут быть препятствием для смерти. Они помогают лишь тем, кому суждено жить. Всем известно, что многие люди умирают во время операции, если срок их пребывания в этом мире окончен. Для того, чтобы мольба была принята, нужно опираться на причины желаемого. Все, что создает Всевышний Аллах, связано с определенными причинами. Человек должен принимать необходимые меры, искать причины. Когда он делает дуа, Аллаху тааля посылает причину, наделяет причину действенностью и силой. Праведникам, любимым рабам Всевышний Аллах может воздавать и без причины. Это называется «Карамат». Делать дуа, не опираясь на причины, означает неподчинение законам Аллаху тааля.]

Дуа - это обращение к Аллаху тааля с просьбой о помощи. Существует два вида дуа:

1) Лафзи дуа, 2) Фи’ли дуа.

1. Лафзи дуа – это словесное обращение к Аллаху тааля. Для принятия этого вида дуа, необходимо соблюдать некоторые условия. Для этого, просящий должен быть мусульманином, быть искренним, постоянно совершающим намаз, не быть нечестивцем, т.е. не должен совершать харамы, не должен нарушать чьи-либо права. У тех, кто не соответствуют этим условиям, дуа не принимаются. Они живут в постоянных тяготах. 

2. Фи’ли дуа – это значит опираться на причины желаемого. Все, что создано Всевышним Аллахом, связано с определенными причинами. Просящий у Аллаху тааля, должен выполнить требования, являющиеся причинами сотворения того, что он просит. Например, если человек испытывает боль, то он должен принять какое-нибудь болеутоляющее лекарство. Прием этого лекарства и будет являться фи’ли дуа. Для того, чтобы фи’ли дуа было принято, нужна твердая уверенность в действенности причины. Если лафзи дуа и фи’ли дуа не соответствуют друг другу, то принимается фи’ли дуа. Мусульманину нужно знать о причинах благих и дозволенных деяний и выполнять эти причины для принятия дуа. Если эти причины будут выполнены, Аллаху тааля сотворит желаемое. Ибо создавать что-либо, причины которого выполнены, является Его законом. Голодный человек, съедая что-нибудь, опирается на причины фи’ли, выполняет фи’ли дуа. Слова Всевышнего Аллаха «Взывайте ко Мне и Я отвечу», приказывают совершать фи’ли дуа.]

123 – Пророк (алейхиссалям) сказал: «Пришел как-то человек и спросил у мудреца Локмана:

– О, Локман! Как ты достиг такой степени?

Досточтимый Локман ответил:

– Я достиг этой степени с помощью трех вещей:

1) Возвратив вверенное на хранение,

2) Правдивостью своих слов,

3) Отказавшись от пустословия (маляни).»

124 – В 8-м аяте суры «Муминун» повелевается: «Тот, кто оберегает вверенное ему на хранение и соблюдает договоры, того освобожу от страхов и впущу в Свой Рай.»

Пояснение: В различных местах книги даются дуа и благие  дела,  которые способствуют приближению человека к милости Всевышнего Аллаха. Они восхваляются и рекомендуются к применению. Не забывай, что для получения милости Всевышнего Аллаха в ахирате, нужно покинуть этот мир с верой. Тот, чей иман (вера) не соответствует условиям, открыто сообщенным в Священном Коране и хадис-и шарифах, тот, кто пренебрегает запретами и не придает значения выполнению пяти условий Ислама, не сможет получить милости Аллаху тааля. Человека, не придерживающегося вероучения общины ахл-и сунна, называют нововведенцем. Даже если его поклонения будут действительными и он сможет избавиться от долгов и страданий, но  обещанных вознаграждений он получить не сможет. В ахирате, он не сможет заполучить награды, причитающиеся ему за благодеяния, совершенные в этом мире. Тот, кто хочет получить награды за добрые дела, совершенные им в земной жизни, должен немедленно покаяться в своих грехах и исправить свою веру.

125 – Всевышний Аллах повелевает: «О, мой раб! Ты не накормил меня, когда Я был голоден». Раб ответит: «О, мой Аллах! Ты насыщаешь весь мир! Как я могу накормить Тебя?» Тогда Аллаху тааля повелевает: «Один из моих рабов был голоден, а ты купался в море изобилия. Если бы ты накормил этого бедняка, то заслужил бы Мое довольство.» И снова Аллаху тааля повелевает: «О, мой раб! Я испытывал жажду. Почему ты не напоил Меня водой?» Раб снова так же ответит: «О, Аллах! Ты орошаешь водой весь мир, разве я в силах напоить Тебя?» Аллаху тааля скажет: «Мой раб страдал от жажды, если бы ты напоил его водой, то удостоился бы Моей любви.» Такой же диалог произойдет по поводу тех, с кем он не поделился одеждой. И снова Аллаху тааля повелевает: «Почему ты не пришел навестить Меня, когда Я болел?» Раб ответит: «О, Всевышний Аллах, как бы я смог прийти к Тебе?» На что Аллаху тааля ответит: «Если бы ты пришел проведать Моего больного раба, то нашел бы там Мое довольство.»