ЕДА ИЗ РУК НЕМУСУЛЬМАН

Вопрос: женщины немусульманки угощают нас блюдом, приготовленным собственноручно. Некоторые говорят, что немусульмане нечистые, брать от них подарки не разрешается. Это так?
Ответ: есть еду немусульман, брать у них подарки можно. Выдающийся мусульманский ученый Имам-и Раббани говорит:
''В 28-м аяте суры Тауба сказано «Мушрики (многобожники) нечисты». Ученые мазхаба Ханафи толкуют сказанное - «мушрики грязные», как ''потому что у них грязные сердца и вероучения''. Если немусульмане соблюдают чистоту, то нельзя говорить, что они физически грязные. Потому что наш Пророк ел в доме одного из иудеев, совершал омовение с кувшина мушрика. Хазрат-и Умар совершал омовение с кувшина женщины-христианки. Если и их тела считались грязными, то не ели бы их еду, не пили их воду. Если бы тела мушриков считались грязными, то даже после уверования их тела должны были оставаться грязными. Таким образом, произнося ''грязные, нечистые'', имеют ввиду «нечистые сердца». После уверования, сердце очищается от этой «грязи». Нечистое сердце и вероучение, не требует такого же нечистого физического тела.
В переводе 5-го аята суры Маида говорится: «Пища получивших писание разрешается вам».
Значит, нельзя причислять к нечистым, мусульман которые имеют дела с кафирами, ведут с ними торговлю! Нужно избегать того, чтобы считать таких мусульман нечистыми, и не употреблять из-за этого их еду и питье, отделяясь тем самым от мусульман! Подобное положение не считается предосторожностью, предосторожностью будет избегать впадения в подобное состояние.'' (Мактубат т. 3. Письмо 22)
Другой величайший мусульманский ученый Имам-и Газали сказал:
''Употребляется в пищу то, что не считается харамом. Наш господин Пророк совершал омовение с кувшина мушрика, а хазрат-и Умар совершал омовение с кувшина христианской женщины. Асхаб-и кирам (благословенные сподвижники) пили воду, принесенную кафирами. Запрещено есть грязное и нечистоты. Кафиры во многих случаях бывают грязными: их руки и посуда бывают в вине. В каких-то случаях, едят животных, которых убили. Сподвижники, несмотря на это, из-за того, что не обладали точной информацией о том, что является нечистым, покупали у них такие продукты как мясо, сыр! (Кимийа-и саадат)
В Исламе можно (кроме закята) давать не мусульманам садака, садака-и фитр, адак, подарки, и брать с них налог и получать от них подарки. (Мавкуфат, Дюрар)
В Исламе не разрешается почитать и здороваться с кафирами из-за их вероучения, но в случае необходимости можно поздороваться и пожать руку. (Редд-уль Мухтар)
Грех притеснения, злодеяния против зимми (немусульманина живущего среди мусульман) тяжелее, чем злодеяние против мусульманина. Разрешается поздороваться с зимми, чтобы не обидеть его. (Дурр-уль-мухтар)
В хадиси шарифе сказано: «Я буду врагом того, кто притеснял зимми.» (Хатиб)
Еще в хадиси шарифах сказано:
«Не отвергайте подарки!»
«Берите то, что вы не просили! Это данный вам Аллахом рызк.» (Байхаки)  
Вопрос: существует ли опасность, если съесть продукты данные кафиром, пить с ним с одной посуды?
Ответ: нет.                                                                     

УГОЩЕНИЕ ОТ АТЕИСТА
Вопрос: можно ли есть угощение от соседей атеистов?
Ответ: пока неизвестно, что еда нечистая, еду от рук кафиров есть можно. Т.е. если это не свинина и алкоголь, есть можно.
Вопрос: современные христиане убивают животных не выпуская кровь, выстрелом в голову и удушением. Можно ли есть убитых ими животных?
Ответ: если точно известно, что животное убито таким образом, то есть нельзя. Но нельзя так поступать из-за предположений.

Продукты, принесенные гайр-и мусульманами (немусульманами)

Вопрос: некоторые люди, не едят продукты принесенные гайр-и мусульманами и людьми, открыто совершающими грехи, считая харамом, и по этой же причине не пользуются одеждой, принесенные ими. Так ли наша религия смотрит на это?
Ответ: по этому поводу Хазрат-и Имам-и Газали в своей книге «Кимийа-и саадат» говорит: ''те, кто говорит, что большая часть из мирского является харамом, ошибается. Харама много, но не большинство. Много – одно, большинство – другое. Много больных, много торговцев, много солдат, но они не большинство людей. Много злодеев, но притесненных еще больше.  
Не было приказано ''ешьте только дозволенное, ешьте только то, что считает халялем Аллаху тааля.'' Подобное никому не под силу. Возможно было сказано «Ешьте, если знаете, что из халяла!». Было сказано, чтобы ели то, что известно, что не является харамом, что под силу всем. И без того, наш пророк, совершал омовение с кувшина одного мушрика. Хазрат-и Умар, пользовался при омовении кувшином христианки. Сподвижники пили воду, которую им давали мушрики. Но есть нечистое, грязное – харам. Кафиры едят животных, зарезанных без Бисмилля или убитых другим способом. Но сподвижники ели пока не было откровенной грязи, принимая как чистое. В отвоеванных у кафиров городах, покупали и ели у кафиров мясо, сыр. При этом в этих городах, среди немусульман были те, кто продают алкоголь, дают и берут проценты и, предавшиеся мирскому.                               У МУШРИКОВ НЕЧИСТА ВЕРА
Вопрос:
 некоторые, указывая аят, говорят, что тела кафиров нечисты и все к чему прикасаются кафиры тоже нечистое, производить с ними куплю-продажу нельзя, нельзя есть то, что они дают. Это на самом деле так?
Ответ: в 28-м аяте суры Тауба сказано что кафиры Наджс (нечистое) и в 95-м аяте сказано Риджс (грязное). Имам Раббани, раскрывая эту тему, говорит: 
''Если бы тело кафиров было грязным, то при принятии веры, они должны были быть чистыми. Значит, называют их грязными, имея ввиду их сердца. После уверования, грязь уходит, становится чистым. То, что у них нечисты сердца и вера, не указывает на их физическую нечистоту. Притрагиваться к частям их тела и вещам не запрещено. И точно так же, нельзя думать, что кафиры грязные и не считать грязными тех мусульман, которые совершают торговлю с кафирами. Не считать таких мусульман грязными, не отказываться от их еды и питья, тем самым избегать мусульман, прерывая с ними отношения. Подобное состояние человека не считается предосторожностью. Вот избавиться от подобного состояния, это будет проявлением предосторожности''.