НЕ КАЖДЫЙ ЗИКР НАМАЗ

Вопрос: Есть такие кто говорит что: ''Вот в Коране сказано «.. исполняй молитву в воспоминание обо Мне. Таха 14.» «О верующие, вспоминайте как можно чаще о Боге. Ахзаб 41.» значит намаз зикр т.е. поминание Аллаха. Будь человек хоть голым, хоть в состояний хайз или джунуб, ничто не должно останавливать от поминания Аллаха. Ничто, никакое состояние не может препятствовать намазу.'' Подобные люди хотят сказать что для намаза нет необходимости в тахарате и гусле?   

Ответ: Мусульманин не станет утверждать подобное, такое скажут только мунафики или миссионеры.

Судя по тому что говорят ''Поминай как угодно, хоть голым, хоть в состояний хайз, хоть в состояний джунуб'' то веры у них нет. Их цель разрушить веру. Да, намаз это поминание Аллаха, но не каждое поминание Аллаха является намазом. И поэтому, такие высказывания как ''Для того чтобы поминать Аллаха нет нужды в гусле, тахарате, а совершение намаза тоже поминание Аллаха, и для намаза тоже нет необходимости в гусле и тахарате.'' ничто иное как разрушение Ислама.  

В Священном Коране и хадис-и шарифах приведены необходимые условия для совершения намаза. Намаз не совершается в каком угодно состояний. Для намаза нужно выполнить следующие условия: 1 – Совершение омовения. Если необходимо, совершение гусля . 2 – Очищение от скверны (наджасы). 3 – Сатр-и аурат. 4 – Время. 5 – Истикбал-и кибла. Кроме этого есть условия которые должны выполняться внутри намаза.   

1 – условие: Совершение омовения:

Совершение гусля джунубом и тем у кого закончился хайз. Если для этого нет воды, то совершение таямумма. В Священном Коране сказано: «О верующие не приступайте к молитве пока не сделаете гусль.» (Ниса 43.)

«О верующие, когда вы становитесь на молитву, то вымойте лица ваши и руки до локтей и оботрите головы ваши и ноги до пяток. После соития очиститесь» (Маида 6)

Есть много хадисов где говорится про очищение. Вот некоторые из них:

«Намаз совершенный без омовения, недействителен.» (Бухари, Муслим, Тримизи, Абу Дауд)

«Аллаху тааля не примет намаз совершенный без очищения (малого и большого омовения).» (Муслим, Абу Дауд, Тирмизи, Несаи.)

«Дуа является ключами к милосердию, омовение ключи намаза, намаз ключи Рая.» (Дейлеми)

«Женщина перестает совершать намаз во время хайза,после завершения хайза, то если продолжает идти кровь, то совершает омовение и начинает совершать намазы, соблюдать посты. Но совершает отдельное омовение для каждого намаза.» (Дарими)

«Если у роженицы по прошествии 40-а дней кровь не перестала идти, то она переходит в разряд обладательниц извинительного состояния (узр), и совершает омовение и начинает совершать намазы. Если кровь не прекращается то при каждом наступлений времени намаза совершает омовение.» (Хаким)

«Когда Джабраил (алейхиссалям) пришел с первым откровением он научил совершать омовение и намаз.» (Даре Кутни)

«У кого нарушится омовение во время намаза, то пусть покинет намаз держась за нос.» (Ибни Маджа) [Пусть тот кто увидит подумает что покинул намаз потому что идет кровь носом, не подумав ничего плохого.]

«Два ангела пришли в могилу человека и начали сильно его избивать. Могила наполнилась огнем. Человек потерял сознание. Когда пришел в себя и спросил у ангелов «Почему меня избили». Ангелы ответили, «Ты вставал на намаз будучи нечистым и не помог притесненному хотя у тебя была возможность.»» (Табарани)

2 – Условие: Очищение от нечистот (наджасы).

У совершающего намаз, должны быть чистыми одежда и место для намаза. (Хиндийа)

В Священном Коране сказано: «И одежда пусть будет чистой» (Мудассир)4.

3 – Условие: Сетр-и аурат:

У мужчин, от колена до пупка, у женщин все тело кроме лица и рук, в намазе должны быть закрыты.

В переводе аята говорится: «Надевайте лучшие украшения ваши, когда идете в храм.» (Араф 31.)

4 – условие. Время:

Намаз не совершается пока не наступило время. Наступление времени является условием намаза. (Халеби)

В переводе аята сказано: «Молитва предписана правоверным в опредленное время.» (Ниса 103)

5 – условие. Намерение:

Сделать намерение на совершение намаза тоже является условием. (Дюрар)

В переводе хадис-и шарифа говорится: «Не принимает поклонение сделанное без намерения.» (Дейлеми)

6 – условие. Кибла:

В переводе аята говорится: «Мы обратим его к Кибле, которая будет приятна. Обращай отныне лицо твое к стороне святого храма.» (Бакара 144)

Эти доказательства ясно говорят что намаз совершенный без исполнения внешних и внутренних условий не будет действительным.