1. Главная >
  2. СУРЫ, ДУА, ЗИКРЫ >
  3. НЕ КАЖДЫЙ ЗИКР НАМАЗ

НЕ КАЖДЫЙ ЗИКР НАМАЗ

Вопрос: Есть такие кто говорит что: ''Вот в Коране сказано «.. исполняй молитву в воспоминание обо Мне. Таха 14.» «О верующие, вспоминайте как можно чаще о Боге. Ахзаб 41.» значит намаз зикр т.е. поминание Аллаха. Будь человек хоть голым, хоть в состояний хайз или джунуб, ничто не должно останавливать от поминания Аллаха. Ничто, никакое состояние не может препятствовать намазу.'' Подобные люди хотят сказать что для намаза нет необходимости в тахарате и гусле? 

Ответ: Мусульманин не станет утверждать подобное, такое скажут только мунафики или миссионеры.

Судя по тому что говорят ''Поминай как угодно, хоть голым, хоть в состояний хайз, хоть в состояний джунуб'' то веры у них нет. Их цель разрушить веру. Да, намаз это поминание Аллаха, но не каждое поминание Аллаха является намазом. И поэтому, такие высказывания как ''Для того чтобы поминать Аллаха нет нужды в гусле, тахарате, а совершение намаза тоже поминание Аллаха, и для намаза тоже нет необходимости в гусле и тахарате.'' ничто иное как разрушение Ислама.  

В Священном Коране и хадис-и шарифах приведены необходимые условия для совершения намаза. Намаз не совершается в каком угодно состояний. Для намаза нужно выполнить следующие условия: 1 – Совершение омовения. Если необходимо, совершение гусля . 2 – Очищение от скверны (наджасы). 3 – Сатр-и аурат. 4 – Время. 5 – Истикбал-и кибла. Кроме этого есть условия которые должны выполняться внутри намаза.   

1 – условие: Совершение омовения:

Совершение гусля джунубом и тем у кого закончился хайз. Если для этого нет воды, то совершение таямумма. В Священном Коране сказано: «О верующие не приступайте к молитве пока не сделаете гусль.» (Ниса 43.)

«О верующие, когда вы становитесь на молитву, то вымойте лица ваши и руки до локтей и оботрите головы ваши и ноги до пяток. После соития очиститесь» (Маида 6)

Есть много хадисов где говорится про очищение. Вот некоторые из них:

«Намаз совершенный без омовения, недействителен.» (Бухари, Муслим, Тримизи, Абу Дауд)

«Аллаху тааля не примет намаз совершенный без очищения (малого и большого омовения).» (Муслим, Абу Дауд, Тирмизи, Насаи.)

«Дуа является ключами к милосердию, омовение ключи намаза, намаз ключи Рая.» (Дейлеми)

«Женщина перестает совершать намаз во время хайза,после завершения хайза, то если продолжает идти кровь, то совершает омовение и начинает совершать намазы, соблюдать посты. Но совершает отдельное омовение для каждого намаза.» (Дарими)

«Если у роженицы по прошествии 40-а дней кровь не перестала идти, то она переходит в разряд обладательниц извинительного состояния (узр), и совершает омовение и начинает совершать намазы. Если кровь не прекращается то при каждом наступлений времени намаза совершает омовение.» (Хаким)

«Когда Джабраил (алейхиссалям) пришел с первым откровением он научил совершать омовение и намаз.» (Даре Кутни)

«У кого нарушится омовение во время намаза, то пусть покинет намаз держась за нос.» (Ибни Маджа) [Пусть тот кто увидит подумает что покинул намаз потому что идет кровь носом, не подумав ничего плохого.]

«Два ангела пришли в могилу человека и начали сильно его избивать. Могила наполнилась огнем. Человек потерял сознание. Когда пришел в себя и спросил у ангелов «Почему меня избили». Ангелы ответили, «Ты вставал на намаз будучи нечистым и не помог притесненному хотя у тебя была возможность.»» (Табарани)

2 – Условие: Очищение от нечистот (наджасы).

У совершающего намаз, должны быть чистыми одежда и место для намаза. (Хиндийа)

В Священном Коране сказано: «И одежда пусть будет чистой» (Мудассир)4.

3 – Условие: Сетр-и аурат:

У мужчин, от колена до пупка, у женщин все тело кроме лица и рук, в намазе должны быть закрыты.

В переводе аята говорится: «Надевайте лучшие украшения ваши, когда идете в храм.» (Араф 31.)

4 – условие. Время:

Намаз не совершается пока не наступило время. Наступление времени является условием намаза. (Халеби)

В переводе аята сказано: «Молитва предписана правоверным в опредленное время.» (Ниса 103)

5 – условие. Намерение:

Сделать намерение на совершение намаза тоже является условием. (Дюрар)

В переводе хадис-и шарифа говорится: «Не принимает поклонение сделанное без намерения.» (Дейлеми)

6 – условие. Кибла:

В переводе аята говорится: «Мы обратим его к Кибле, которая будет приятна. Обращай отныне лицо твое к стороне святого храма.» (Бакара 144)

Эти доказательства ясно говорят что намаз совершенный без исполнения внешних и внутренних условий не будет действительным.

Другие статьи в этом разделе

ОТ ДУА ЕСТЬ ПОЛЬЗА И ЖИВЫМ И МЕРТВЫМ

Вопрос: Говорят: ''со смертью человека, книга его записей закрывается и молиться за него, давать за него садака, резать курбан, читать Фатиху бесполезно''. Со смертью человека в его книгу записей больше не ведут запись?

Ответ: Ежедневная, непрекращающаяся критика ислама ведется ради того, чтобы охладить, отдалить мусульман от ислама. Со смертью человека, книга записей не закрывается. Т.е. если никто для покойника не посвящает са...

Сура «Каусар»

Во имя Бога милостивого и милосердного.

«Мы дали тебе Каусар. 2. Молись Господу твоему и принеси Ему жертву. 3. Ненавидящий тебя умрет бездетным».

Эта сура раскрывает благость Аллаха, данную Пророку (мир ему и благословение Аллаха), и две его обязанности. Упомянутое в аятах – «Каусар», по мнению ученых, имеет несколько смыслов. Но, по мнению большинства ученых:

1 – В Раю есть река или озеро. Воды его слаще меда...


Москва

1446 год, 20 - Джамазильахир.
2024 год, 21 - Декабрь.
Имсак 6:14
Фаджр 6:37
Восход 8:49
Ишрак 10:17
Зауаль карахат 12:12
Зухр 12:43
Аср-и Аууаль 14:01
Аср 14:26
Исфирар 14:53
Магриб 16:07
Иштибак 17:32
Иша’а 18:27
Иша’а-и Сани 18:42