1. Главная >
  2. Поклонения. Намаз. Пост. Хадж. Закят. >
  3. НЕ НУЖНО ЖЕНЩИНАМ ИДТИ В МЕЧЕТЬ

НЕ НУЖНО ЖЕНЩИНАМ ИДТИ В МЕЧЕТЬ

Вопрос: «Во времена когда права мужчин и женщин одинаковы, когда женщины участвуют в собраниях и работают на государственной службе, препятствовать совместному с мужчинами намазу – это ущемление прав женщин» - говорят те кто поддерживают посещение женщинами мечетей. Что по этому поводу говорится в Исламе?

Ответ: Женщинам, в необходимых случаях, можно прочитать в мечети намаз когда там нет мужчин. Если нет у кого научиться, то можно в курсах при мечети научиться у наставницы женщины как читать намаз, о положениях свойственных женщинам (хайз). Но нельзя читать в мечети намаз с мужчинами.

Цель тех кто хочет впустить женщин в мечеть – поменять веления Ислама, посредством женщин мусульманок, испортить мужчин. «Женщина должна стоять в одном ряду с мужчинами» - эти слова говорят о хитрости их намерении. Если в Исламе одинаковое отношение к мужчине и женщине, то это не значит что женщина может стать имамом для мужчины. И волк и баран, животные, но также как и порох и огонь их нельзя держать вместе.

Лучше всех аяты и хадисы понимают ученые ахли сунна. Эти ученые разъяснили хадиси шарифы. Большой ученый ахли сунна сказал:

"Не разрешается девушкам, женщинам и старушкам идти в мечеть для пятикратных намазов, на пятничный и праздничные намазы. Когда то и было разрешено старым женщинам идти в мечеть на вечерний и ночной намазы, но в наше время это не разрешается". (Раддуль мухтар)

Как такое можно разрешить если это запрещали два века назад?

Женщинам приходить на коллективный намаз является макрухом.

Если когда-то и вывели фетву разрешающую старым женщинам приходить в мечеть на утренний, вечерний и ночной намазы, но сейчас, по причине того что очень сильно распространилась фитна, женщинам приходит в мечеть является макрухом. Так сказано в книге «Табийн». (Фатава-и Хиндийа)

Досточтимый Имам Газали сказал: ''В наше время, также как и во времена Асхаби кирам, фетва которая запрещает женщинам кроме пожилых женщин идти в мечеть является правильной.  А как сказала наша мать Аиша, если бы Расулюллах увидел то что происходит сегодня, не разрешил бы женщинам выходить из дома для посещения мечети.'' (Ихйа)

Шейх-уль-ислам Абдуллах Руми сказал: ''В мечети должен быть человек который препятствует входу в мечеть женщинам которые пришли слушать проповедь для мужчин.'' (Бахджа-туль-фатава)

В «Шамиль ансиклопеди» пишется: ''Передала наша мать Аиша, если бы Расулюллах увидел такую ситуацию с женщинами, то не пускал их в мечеть также как сыны Исраилевы запретили своим женщинам ходить в мечеть.'' (Бухари)

(Наше время без всякого сомнения еще хуже чем было 1400 лет назад)

Вехби Зухайли, которого очень любят слушать безмазхабники, сказал следующее: ''По единодушному мнению ученых мазхабов Ханафи и Малики, молодым женщинам не разрешается идти в мечеть для совершения пятничных, праздничных и других намазов. Потому что в 33-м аяте суры Ахзаб приказ «Оставайтесь дома!» запрещает идти совершать намаз везде кроме дома. К тому же, женщине, покидать свое жилище для совершения пятничных и праздничных намазов, для совершения коллективного намаза может вызвать фитну. Фитна – харам. То что приводит к хараму, тоже является харамом.'' (Энциклопедия Исламского фикха)

Для чего женщина идет в мечеть? Чтобы получить больше сауабов. Однако, намного больше сауабов она получит если сделает намаз дома. Приведем два хадиси шарифа: 

«Самый хороший намаз женщины, тот который она совершит в дальнем углу дома». (Табарани)

«Намаз женщины который она совершает в дальней комнате, лучше который она совершила в гостиной. А намаз который она сделает в гостиной, лучше который она совершит в мечети.» (Абу Дауд. И.Ахмед)

А если так, женщина, чтобы получить много больше сауабов, намазы должна делать не в мечети, а в самой дальней комнате своего дома. Безмазхабники, прикрываясь правами женщин, делают все чтобы превратить женщин в уличных девок и чтобы они свободно обращались наравне с чужими мужчинами, что конечно же неприемлемо.

Другие статьи в этом разделе

НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В НАМАЗЕ

МАКРУХИ

1 - Становится на намаз, накинув одежду на плечи.

2 - Идя на суджуд подтягивать штанины брюк.

3 - Становится на намаз, завернув подол платья, рубашки. Засучив рукава рубашки, заголив тем самым руки.

...

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ САХИХ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ) И КАБУЛ (ПРИНЯТЫЙ)?

Вопрос: Что значит действительный и принятый?

Ответ: Поклонение может быть действительным но не быть принятым. Например намаз в ворованной одежде действителен, от долга намаза избавляются. Но в таком случае возникают сложности с благостями за поклонение. Также и с другими грехами. Например если постящийся разговеется алкоголем, то его пост действителен, однако не все ожидаемые огромные благости ему достанутся. В хадис-и шарифах сказано:


Москва

1447 год, 25 - Рабиульахир.
2025 год, 17 - Октябрь.
Имсак 4:38
Фаджр 5:02
Восход 6:54
Ишрак 8:04
Зауаль карахат 11:59
Зухр 12:30
Аср-и Аууаль 15:02
Аср 15:43
Исфирар 16:39
Магриб 17:36
Иштибак 18:45
Иша’а 19:36
Иша’а-и Сани 19:50