1. Главная >
  2. Поклонения. Намаз. Пост. Хадж. Закят. >
  3. ДОСТОИНСТВА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ТАКБИРА

ДОСТОИНСТВА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ТАКБИРА

С совершившего ифтитах такбир вместе с имамом, грехи осыпаются словно листья при порыве ветра в осенний день.

Как-то, Расулуллах (саллаллаху алейхи уасаллям) совершал утренний намаз и кто то не успел на ифтитах такбир. После намаза этот человек освободил одного раба. Затем обратился к пророку (саллаллаху алейхи уасаллям) «О Пророк! Я сегодня не успел на ифтитах такбир. И за это освободил одного раба. Смог ли я получить благость за ифтитах такбир?» Расулуллах обратился к досточтимому Абу Бакру: «Что ты скажешь, про ифтитах такбир». На что Абу Бакр ответил, «О, Расулюллах! Если бы у меня было сорок верблюдов груженных драгоценными камнями и если бы я раздал все это бедным, то все равно не получил бы благости равные ифтитах такбиру».

Затем пророк (саллаллаху алейхи уасаллям) спросил у Умара: «О, Умар! А что скажешь ты?» на что Умар (радиаллаху анх) ответил, «О, Пророк! Если бы у меня было верблюдов на всем пространстве от Мекки до Медины и если бы они все были нагружены драгоценными камнями, и если бы я раздал все это как милостыню бедным, то все равно не получил бы всех благостей намаза начатого вместе с имамом».

Теперь Пророк (саллаллаху алейхи уасаллям) обратился к Усману: «О, Осман! А что ты скажешь про ифтитах такбир?». На что Осман ответил «О, Расулюллах! Если бы я совершал всю ночь два ракаата намаза. И в каждом ракаате прочитал весь Коран, то все равно не получил бы всех савабов за ифтитах такбир». 

После него пророк (саллаллаху алейхи уасаллям) обратился уже к Али (радиаллаху анх) «О, Али! Ну а что скажешь ты?». На что Али (керрамуллаху ваджах) ответил: «О, Расулуллах! Если все пространство от востока до запада будет заполнено армией неверных и я буду воевать против них силой данной мне Господом, то все равно не получу всех благостей от начатого с имамом намаза».

После этого, Расулуллах (саллаллаху алейхи уасаллям) сказал: «О моя умма и сподвижники! Если бы семь слоев небес и семь слоев земли стали бумагой и реки стали чернилами и все деревья стали перьями для письма и все ангелы стали бы писцами и писали бы до самого Киямата, то не смогли бы записать все благости ожидаемые за ифтитах сделанный вместе с имамом».

Другие статьи в этом разделе

КАК СОВЕРШАЕТ НАМАЗ БОЛЬНОЙ

Если из тела не перестает выделяться то что может испортить омовение, то это считается извинительным состоянием «Узр». К узру относятся: Моча, понос, воздух из заднего прохода, кровь из носа, кровь из раны, сукровица, проступающие слезы от боли или от опухоли. Если перечисленное не прекращается в течений времени одного намаза, то все это относиться к состоянию «Узр». Состояние женщины во время «Месячных», тоже отн...

ТИЛАУАТ СУДЖУД

    В Священном Коране в четырнадцати местах есть аяты, требующие после прочтения сделать, саджда-и тилауат. При прочтении одного из них, даже если не понимать смысл, нужно сделать один суджуд. Тот, кто пишет на бумаге такой аят, или читающий по слогам такой аят, суджуд саху не делает.

    Услышав отраженное эхо, не нужно совершать суджуд. Для совершения суджуда нужно услышать голос челове...


Москва

1447 год, 7 - Мухаррам.
2025 год, 2 - Июль.
Имсак *0:35
Фаджр *1:29
Восход 3:42
Ишрак 5:00
Зауаль карахат 12:18
Зухр 12:49
Аср-и Аууаль 17:20
Аср 18:36
Исфирар 20:21
Магриб 21:25
Иштибак 23:41
Иша’а *23:18
Иша’а-и Сани -