1. Главная >
  2. Поклонения. Намаз. Пост. Хадж. Закят. >
  3. ДОСТОИНСТВА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ТАКБИРА

ДОСТОИНСТВА ВСТУПИТЕЛЬНОГО ТАКБИРА

С совершившего ифтитах такбир вместе с имамом, грехи осыпаются словно листья при порыве ветра в осенний день.

Как-то, Расулуллах (саллаллаху алейхи уасаллям) совершал утренний намаз и кто то не успел на ифтитах такбир. После намаза этот человек освободил одного раба. Затем обратился к пророку (саллаллаху алейхи уасаллям) «О Пророк! Я сегодня не успел на ифтитах такбир. И за это освободил одного раба. Смог ли я получить благость за ифтитах такбир?» Расулуллах обратился к досточтимому Абу Бакру: «Что ты скажешь, про ифтитах такбир». На что Абу Бакр ответил, «О, Расулюллах! Если бы у меня было сорок верблюдов груженных драгоценными камнями и если бы я раздал все это бедным, то все равно не получил бы благости равные ифтитах такбиру».

Затем пророк (саллаллаху алейхи уасаллям) спросил у Умара: «О, Умар! А что скажешь ты?» на что Умар (радиаллаху анх) ответил, «О, Пророк! Если бы у меня было верблюдов на всем пространстве от Мекки до Медины и если бы они все были нагружены драгоценными камнями, и если бы я раздал все это как милостыню бедным, то все равно не получил бы всех благостей намаза начатого вместе с имамом».

Теперь Пророк (саллаллаху алейхи уасаллям) обратился к Усману: «О, Осман! А что ты скажешь про ифтитах такбир?». На что Осман ответил «О, Расулюллах! Если бы я совершал всю ночь два ракаата намаза. И в каждом ракаате прочитал весь Коран, то все равно не получил бы всех савабов за ифтитах такбир». 

После него пророк (саллаллаху алейхи уасаллям) обратился уже к Али (радиаллаху анх) «О, Али! Ну а что скажешь ты?». На что Али (керрамуллаху ваджах) ответил: «О, Расулуллах! Если все пространство от востока до запада будет заполнено армией неверных и я буду воевать против них силой данной мне Господом, то все равно не получу всех благостей от начатого с имамом намаза».

После этого, Расулуллах (саллаллаху алейхи уасаллям) сказал: «О моя умма и сподвижники! Если бы семь слоев небес и семь слоев земли стали бумагой и реки стали чернилами и все деревья стали перьями для письма и все ангелы стали бы писцами и писали бы до самого Киямата, то не смогли бы записать все благости ожидаемые за ифтитах сделанный вместе с имамом».

Другие статьи в этом разделе

ЗИЛЛЕТ-УЛЬ-КАРИ (ошибка чтения в намазе)

Вопрос: в книгах пишется что одним из нарушений намаза является зиллет-уль-кари. Что значит зиллет-уль-кари, где и как оно происходит?

Ответ: одним из нарушений намаза является зиллет-уль-кари, т.е. ошибка чтения. Ошибка чтения может быть 4-х видов:

1 – ошибки в харакатах и сукуне. Например там где стоит шадда, прочитать без усиления, или же мадда, т.е. где нужно удлинить звук, прочитать коротко или же поступить наоборот.  ...


Москва

1445 год, 6 - Шаууаль.
2024 год, 15 - Апрель.
Имсак 2:24
Фаджр 2:53
Восход 5:14
Ишрак 6:22
Зауаль карахат 12:14
Зухр 12:45
Аср-и Аууаль 16:35
Аср 17:34
Исфирар 18:53
Магриб 19:48
Иштибак 21:05
Иша’а 22:14
Иша’а-и Сани 22:38