1. Главная >
  2. Поклонения. Намаз. Пост. Хадж. Закят. >
  3. ТИЛАУАТ СУДЖУД

ТИЛАУАТ СУДЖУД

    В Священном Коране в четырнадцати местах есть аяты, требующие после прочтения сделать, саджда-и тилауат. При прочтении одного из них, даже если не понимать смысл, нужно сделать один суджуд. Тот, кто пишет на бумаге такой аят, или читающий по слогам такой аят, суджуд саху не делает.

    Услышав отраженное эхо, не нужно совершать суджуд. Для совершения суджуда нужно услышать голос человека. Звуки, издаваемые через радио, громкоговорители, колонки, это звуки, которые похожи на голос человека, который воспроизводит бездушная техника. Поэтому не является уаджибом, совершать тилауат суджуд, если аят был услышан через динамики радио, плеер и т.п.

    Для совершения тилауат суджуда, нужно быть в омовении, встать напротив Киблы, и совершить суджуд, со словами «Аллаху акбар», руки при этом не поднимаются к ушам. В суджуде три раза произносится «Субхана раббияль аля». Со словами «Аллаху акбар», нужно подняться, на этом тилауат суджуд заканчивается. Для суджуда, необходимо сделать намерение. Без намерения, суджуд, не будет принят.

    Если при намазе был прочитан такой аят, совершается руку и суджуд, и затем намаз продолжается. Если после аята требующего совершить суджуд, прочитать еще несколько аятов, затем пойти на рукуу этого раката, и если при этом будет принято намерение на совершение тилауат суджуда, то будет принято и руку и суджуд намаза и тилауат суджуд.

    Нельзя откладывать такой суджуд за намаз.

Другие статьи в этом разделе

АРАБСКИЙ – ЯЗЫК ПОКЛОНЕНИЯ

Вопрос: Некий писатель говорит: «Каждый народ, в намазе может читать суры, аяты на своем языке, т.е. читать переводы.» Насколько это верно?

Ответ: Ибн Хаджар Мекки сказал:

«Писать Священный Коран не арабскими буквами и переведя на другой язык читать вместо Корана по единодушному мнению является харамом. Писать не арабскими буквами и читать такой Коран является харамом. Изменять Священный Коран переписав его транскрип...

ПРОХОДИТЬ ПЕРЕД СОВЕРШАЮЩИМ НАМАЗ

Вопрос: Если пройти перед совершающим намаз то это будет макрухом или харамом?

Ответ: Пройти перед совершающим намаз человеком является макрухом. Если говорят только «Макрух» то в большинстве случаев имеют ввиду тахриман макрух. Т.е. это будет грех. Харам – грех еще больший. Где бы ни совершал человек намаз, будь то на улице, в любом месте большой или маленькой мечети, будь...


Москва

1447 год, 12 - Мухаррам.
2025 год, 7 - Июль.
Имсак *0:35
Фаджр *1:29
Восход 3:47
Ишрак 5:04
Зауаль карахат 12:19
Зухр 12:50
Аср-и Аууаль 17:19
Аср 18:34
Исфирар 20:19
Магриб 21:22
Иштибак 23:31
Иша’а *23:18
Иша’а-и Сани -