ПОСЕЩЕНИЕ МОГИЛ
– О мой сын! Наш пророк сказал: «Посетивший могилу верующего получить от Аллаха благость равной дополнительному хаджу!» Прочитай ради Аллаха Аятуль курси, Фатиху, Ихляс и полученные благости посвяти рухам умерших! Пусть твои дуа охватит рухи всех умерших! Получишь столько воздаянии сколько есть мертвых.
208 – Секта, называемая ваххабиты, была создана Абдулваххабом бин Мухаммедом под руководством англичан. Этот низкий человек умер в 1206 (1791г.) году. Написал книги чтобы распространить планы англичан. Его потомок Абдуррахман написал на его книгу «Китаб-ут-таухид» разъяснение и назвал книгу «Фатх-уль-маджид». Умер в 1258 (1842г.) году. В своих комментариях пишет: «У мертвого нет чувств. Его рух находится при Аллахе. Безбожники говорят что души владеют силой и просят у них помощи и заступничества. Это ширк. Ангелы, пророки, святые не могут никому помочь. Мертвые обитают в Раю как досточтимый Хусейн, или же подобно такому мушрику и грязному человеку как Тиджани, идолы Мухиидин Араби и Умар ибнуль Фарид испытывают мучения. Они не слышат молитвы которые читаются для них. Те кто говорят что мертвые слышат и помогают, выходят из Ислама и теряют веру. Кому Аллах дал возможность заступиться может сделать это тому кому это разрешено. Не дается разрешения на заступничество обращением с мольбами к мертвецу. Никому неизвестно в каком сейчас состояний самый большой идол народа Египта, Ахмед Бадауи. Строить мавзолеи над могилами умерших, преклоняться перед ними, ширк. Они говорят что Абдулкадир Гейлани слышит и помогает им. Эти слова – куфр. Их могилы это языческие храмы. Разрушить их является уаджибом.»
Вышеприведенное указывает на то, что появление секты ваххабитов, а затем создание государства «Саудовская Аравия» стала победой англичан против Ислама. Они людей общины ахл-и сунна т.е. нас, называют кафирами. Они говорят: «Мавзолеи это нововведния которых не было во времена пророка. Они появились позже.» На это мы им скажем, мы в мазхабе ахл-и сунна. По нашему вероучению есть четыре источника откуда берутся религиозные знания и его называют «Адилля-и шарийа». Это Книга, сунна пророка, кияс-и фукаха, иджма-и умма. Книга, это Священный Коран. Сунна, это хадисы пророка. Кияс-и фукаха, это книги ученых четырех мазхабов. Иджма-и умма, это согласованное мнение ученых первых двух веков. Все эти ученые не возражали против гробниц над могилами. Книги по фикху пишут что строительство мавзолеев разрешено. Поэтому возведение гробниц и посещение могил в нашей религий не запрещены. Ваххабиты это отрицают. Религия Ислам, это не убогие умозаключения и не пустые речи джахилей ваххабитов и реформаторов. Ислам, познается через Адилля-и шарийа. Брат основателя ваххабизма Мухаммеда, Сулейман бин Абдулваххаб был ученым ахл-и сунна. Он является автором книги где пишет об ошибочности пути своего брата и предострегает мусульман от неправильных действий. Книга называется «Саваик-уль-иляхийа фирредди-аляль-уаххабийа» где отвечает ваххабитам и указывает на их ошибки. Данная книга издана в Стамбуле издательством «Хакикаткитабеви».
На шестой странице пишет: «Да, Ибн Таймия и его ученик Ибнулькаййум Джавзия которые являются авторитетными для них учеными и которых они сами называют шейхульисламами, сказали что просить помощи у умершего и у того кого нет рядом, резать ради них жертвенное животное, целовать их могилы, брать землю для получения бараката, является харамом. Но не называли это ширком. Никто из ученых не сказал что совершающий подобное становится мушриком. Учеными четырех мазхабов в своих трудах много сказано о положениях ведущих к куфру. Никто из них не сказал что те кто совершает подобное становятся муртадами. Говорили что так поступают как раз мусульмане.» Юсуф Набхани (рахима хуллаху тааля) в книге «Шауахид-уль-хак» на странице 141 говорит: «Ученый мазхаба Шафии Шихабуддин Рамли (рахима хуллаху тааля) в своей фетве говорит: «После смерти пророков (алейхимусаллауати уаттаслимат) их муджиза продолжаются как и раньше, после смерти праведников (каддассалаллху тааля асрараху-мульазиз) продолжаются их караматы. Для того чтобы получить их после их смерти совершают истигаса и тауассуль (просят помощи и посредничества)»».
Абдулхаем Шарнблали много сказано о дозволенности тауассуля к пророкам (алейхимуссалауатиуаттаслимат) и праведникам (каддассалаллаху тааля асрарахумульазиз). Ибни Абидин в конце первого тома говорит: «Разрешается строить гробницы над могилами ученых, сеийдов (потомки пророка), аулия (праведники), если захоронения не находятся на общем кладбище.» В пятом томе, пишет: «Было сказано что на могилах аулия и салихов строить гробницы, покрывать их тканями является макрухом. По нашему мнению это разрешено для того чтобы проявить уважение к покойнику, защитить захоронение от надругательств, для того чтобы это служило напоминанием невежественным людям. Дела судятся по намерениям.» Ваххабиты выводят ложное решение из Священного Корана и благородных хадисов. А тех кто веруют по другому, называют кафирами. [В книге «Киямат уа ахират» даны обширные ответы на книгу ваххабитов «Фатх-уль-маджид».]
Из книги «О сын мой». Автор Сулейман бин Джеза