КАК ОХРАНЯТЬ ВЕРУ

Все тяжелее и тяжелее становиться сохранить веру. Да убережет Аллах, человек может потерять веру и стать отступником сказав по неострожности одно лишь слово, ошибившись в одном лишь действий. После такого теряются все сауабы за совершеные поклонения, а если человек теряет веру, то теряет свою силу и законный никях. Потеря веры – огромная беда, которую разум человека вряд ли сможет понять. А чтобы человек мог спастись, он должен понимать в какую беду он попал. Многие не знают и не осознают в какой беде они находяться. «Берегитесь ширка! Ширк – подбирается так же тихо и незаметно, как ступает муравей» - так сравнивал пророк опасность вступления в ширк.

Умереть без веры – значит попасть навечно в Ад. можем ли мы представить что такое вечность? Сравните каким тяжелым может быть наказание, если в наказание, всего лишь запереть человека в одну комнату на пятдесять лет. Чтобы не впасть в неверие, мы должны черпать знания из книг ученых ахл-и сунна. Узнавать оттуда, какие слова или действия, или какие из больших грехов наносят вред нашей вере, плохо влияют на наши сердца. Т.е. мы должны изучать нашу веру самым лучшим образом. В книге «Ислам ахлакы» (Нравственность в Исламе) хорошо раскрыты все эти темы. Любые поклонения, сауабы, любая радость, присуща людям обладающим верой. Всего этого не будет, если не будет веры. По этому поводу величайший ученый прошлого столетия Сейид Абдулхаким Арваси сказал: ''Что только не дал своему рабу Аллах если вознаградил его верой? А что дал Аллах своему рабу, если не дал ему веру?'' Поэтому мы должны быть предельно внимательными, чтобы не потерять веру.

Самый лучший подарок в нашу эпоху – теплое слово и улыбка. Человечество испытывает в этом острую нужду. Теплое слово и улыбка – джихад нашего времени, и секрет успеха. Надо предельно воздерживать себя от проявления злости и жестокости. В наши дни, если не все, то многие очень быстро выходят из себя. А это влечет за собой, ссоры, преступления, сложности в семейных отношениях.

В этом мире, мы хранители доверенного (аманата). Наше имущество, дети, все чем мы владеем, каждое по отдельности – было нам дано на хранение. Покушаться на них, значит навлечь на их головы беды. Доверенным нам Всеышним Аллахом телом, мы должны пользоваться к месту и по делу, приказанным Им. Если Аллаху тааля доверил нам деньги, то использоваться оно должно на благое а не тратить их на непотребное. Если дано знание, то использовать их нужно на пути Аллаха. Нельзя хранить деньги и знания. Будет неправильно если они будут лежать где-то сложенными. Аллаху тааля не лбит тех кто хранит деньги и знания, не пользуясь ими. Довренным нам Аллахом детям, мы должны дать исламское воспитание. Иначе получиться что мы собственными руками бросаем их в огонь. Аллаху тааля, доверяет мужчине жену, которую он не должен обижать и следить чтобы она не совершала грехи. Совершая поклонения как можно с большей искренностью и даря людям добро, можно хранить доверенное не испытывая больших трудностей.