1. Главная >
  2. СУННА-БИД'А >
  3. ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИЙ КАФИРОВ ДЛЯ МУСУЛЬМАН

ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИЙ КАФИРОВ ДЛЯ МУСУЛЬМАН

Вопрос: Разрешается ли рождество и навруз принимать как праздники и дарить подарки?

Ответ: Враги Ислама, чтобы ввести в заблуждение мусульман, обычаи и праздники кафиров, преподносят как обычаи и священные для мусульман дни, прикрыв таким образом неверие. Празднование рождества введенный в христианство Римским императором Константином Великим, а также праздник огнепоклонников Навруз выдуманный Джамшидом преподносятся народу как национальные праздники. Желают чтобы мусульмане этот день принимали как праздники. Молодые и чистые мусульмане не должны дать себя обмануть. Информацию про это, нужно искать у надежных мусульман, у родственников совершающих поклонения, у знающих ислам отцов и друзей. Сегодня, в любой точке мира, невежество не может стать оправданием что в вопросах веры и неверия, что в вопросах правильного совершения поклонений. Не спасется от Ада человек который обманут потому что не знал всем доступные знания по исламу. Аллаху тааля, сегодня, сделал информацию о Своей религий настолько доступной, что узнать про иман, халяль, харам, фарзы, нравственность стало очень легко. Изучить эту  информацию в необходимых пределах – фарз [обязательно]. А остаться невеждой не изучив это, отвержение фарза. А тот кто не считает нужным изучать, не придает этому значения, становиться кафиром.       

В 5 томе «Дурр-уль-мухтар», на стр. 481 говорится: «Дарить подарки на Навруз и Михриджан (20-е число марта и сентября) упоминая эти дни – харам. Вручение подарков принимая эти дни как праздники, неверие. Подаривший кафиру яйца в честь этого дня,  сам становится кафиром. Тоже самое и с покупками приуроченными к этому дню. Если совершается ежедневная покупка, то не становится неверным». В фетве из книги «Баззазия» говорится: «Навруз, праздник огнепоклонников. Посещать в этот день их мероприятия, делать тоже что делают они – неверие. Мусульманин отмечавший этот день как праздник теряет веру о чем он и не будт знать.» Из этой фетвы выясняется, что праздновавший так как и они, день и ночь рождества, пасху, праздник тела и крови христовых, становиться неверным.  

«В Исламе, нет праздников по солнечному календарю. Например 20 марта, день Навруз, Хыдрыллез отмечаемый 6 мая, Михриджан отмечаемый 20 сентября, в некоторых местах считаются священными. Также и с праздником Рождества.» (Хак созин весикалары стр. 166)

Другие статьи в этом разделе

ОБ ОБРЕЗАНИИ

Вопрос: Некоторые говорят, мол ''обрезание является нововведением и не имеет отношения к Исламу''.  Что же получается, на протяжении 1400 лет ученые и праведники, муджтахиды и все мусульмане совершали нововведение?

Ответ: В нашу религию прокралась группа, о которых неизвестно кто они и кому они служат. Они то и обвиняют мусульман в совершений нововведений. Если прислушаться к ним, то кажется что ислам ниспослан только...

Религиозное значение термина СУННА

Вопрос: в трудах ученых говорится ''последователь сунны'', ''выполняющий сунну'', ''хорошо знающий сунну''. ''Хорошо знающий сунну'' значит речь о человеке хорошо знающем веления, сунну пророка?

Ответ: в Исламе есть три значения термина сунна. Когда имеют ввиду Книгу и Сунну, то книга, это Священный Коран, а сунна, хадис-и шарифы. Если вместе употребляют выражение Фарз и Сунна, то фарз...


Москва

1445 год, 16 - Шаууаль.
2024 год, 25 - Апрель.
Имсак 1:31
Фаджр 2:06
Восход 4:50
Ишрак 5:59
Зауаль карахат 12:12
Зухр 12:43
Аср-и Аууаль 16:44
Аср 17:47
Исфирар 19:11
Магриб 20:08
Иштибак 21:30
Иша’а 22:54
Иша’а-и Сани 23:30