1. Главная >
  2. СУННА-БИД'А >
  3. ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИЙ КАФИРОВ ДЛЯ МУСУЛЬМАН

ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИЙ КАФИРОВ ДЛЯ МУСУЛЬМАН

Вопрос: Разрешается ли рождество и навруз принимать как праздники и дарить подарки?

Ответ: Враги Ислама, чтобы ввести в заблуждение мусульман, обычаи и праздники кафиров, преподносят как обычаи и священные для мусульман дни, прикрыв таким образом неверие. Празднование рождества введенный в христианство Римским императором Константином Великим, а также праздник огнепоклонников Навруз выдуманный Джамшидом преподносятся народу как национальные праздники. Желают чтобы мусульмане этот день принимали как праздники. Молодые и чистые мусульмане не должны дать себя обмануть. Информацию про это, нужно искать у надежных мусульман, у родственников совершающих поклонения, у знающих ислам отцов и друзей. Сегодня, в любой точке мира, невежество не может стать оправданием что в вопросах веры и неверия, что в вопросах правильного совершения поклонений. Не спасется от Ада человек который обманут потому что не знал всем доступные знания по исламу. Аллаху тааля, сегодня, сделал информацию о Своей религий настолько доступной, что узнать про иман, халяль, харам, фарзы, нравственность стало очень легко. Изучить эту  информацию в необходимых пределах – фарз [обязательно]. А остаться невеждой не изучив это, отвержение фарза. А тот кто не считает нужным изучать, не придает этому значения, становиться кафиром.       

В 5 томе «Дурр-уль-мухтар», на стр. 481 говорится: «Дарить подарки на Навруз и Михриджан (20-е число марта и сентября) упоминая эти дни – харам. Вручение подарков принимая эти дни как праздники, неверие. Подаривший кафиру яйца в честь этого дня,  сам становится кафиром. Тоже самое и с покупками приуроченными к этому дню. Если совершается ежедневная покупка, то не становится неверным». В фетве из книги «Баззазия» говорится: «Навруз, праздник огнепоклонников. Посещать в этот день их мероприятия, делать тоже что делают они – неверие. Мусульманин отмечавший этот день как праздник теряет веру о чем он и не будт знать.» Из этой фетвы выясняется, что праздновавший так как и они, день и ночь рождества, пасху, праздник тела и крови христовых, становиться неверным.  

«В Исламе, нет праздников по солнечному календарю. Например 20 марта, день Навруз, Хыдрыллез отмечаемый 6 мая, Михриджан отмечаемый 20 сентября, в некоторых местах считаются священными. Также и с праздником Рождества.» (Хак созин весикалары стр. 166)

Другие статьи в этом разделе

НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО

Вопрос: Можно ли отмечать наступление нового года и рождество, продавать поздравительные открытки, отправлять поздравительные открытки?

Ответ: Новый год и рождество две разные вещи. Рождество, религиозный христианский праздник. Мусульманам отмечать эту дату категорически запрещено. Государственные органы, если того требует международный протокол, могут отметить эту дату. Если возник...

ТАЛКЫН ПОКОЙНИКУ - СУННА

Вопрос: имеет ли в нашей религий место талкын, прочитанный после захоронения покойника?

Ответ: после захоронения покойника, сделать талкын встав напротив Киблы и могилы, является сунной. В книге «Маджма'уль-анхур» говорится: ''После смерти дается талкын. Потому что покойнику возвращают разум и рух, и он понимает талкын. И в мазхабе Шафии так же.'...


Москва

1447 год, 12 - Джамазильахир.
2025 год, 2 - Декабрь.
Имсак 5:56
Фаджр 6:20
Восход 8:28
Ишрак 9:52
Зауаль карахат 12:03
Зухр 12:35
Аср-и Аууаль 14:01
Аср 14:28
Исфирар 15:00
Магриб 16:11
Иштибак 17:33
Иша’а 18:27
Иша’а-и Сани 18:41