ДУА ОРУЖИЕ МУСУЛЬМАНИНА, ОПОРА ИСЛАМА
В хадисе говорится: «Есть три вида мольбы которые примутся без всяких сомнений. Дуа притесненного, дуа путника и дуа сделанное родителем..»
Дуа – испрашивание, желание. Это как желание кушать появившееся у голодного. Дуа – испрашивание у Аллаха мольбой. Аллаху тааля в 60 аяте суры Мумин говорит: «Призывайте Меня, и Я отвечу вам».
Аллаху тааля любит мусульманина делающего дуа. Он сердится на того кто не делает дуа. В хадисе сказано: «Дуа оружие мумина, опора религий». Дуа отворачивает беды и несчастья.
Дуа преграждает и то что будет. Потому что посланник Аллаха (саллаллаху алейхи уасаллям) сказал: «Дуа предотвращает беды».
Дуа – такое же поклонение как намаз, пост. Аллаху тааля создал все по какой-либо причине. Аллаху тааля, сделал причиной дуа чтобы отвратить плохое и дать что-нибудь полезное. В благородном хадисе сказано: «Дуа основа и сущность поклонений. Дуа отвращает семьдесят видов несчастий. Увеличивает благость жизни.»
Досточтимый Имам-и Раббани сказал «Дуа отражает беды и несчастья».
Язык совершающий дуа, должен быть чистым. Когда посланник Аллаха сказал: «Обращайтесь к Аллаху с дуа с языком не совершавшим грехи» то у него спросили как это должно происходить. «Делайте друг-другу дуа, потому что он не совершал твой грех своим языком и ты не совершал его грех своим языком» – ответил он.
Дуа должно быть сделано искренне и со всеми условиями. Посланник Аллаха сказал следующее: «Чтобы дуа было принято нужны две вещи. Дуа должно быть сделано с искренностью. Пища и одежда должны быть из дозволенного.»
Времена, в которые нужно делать дуа, это трофей. Также нужно делать дуа когда обижен, когда на сердце тяжело. В хадисе –кудси сказано: «Я с теми кто обижен.»
«Есть три дуа которые примутся без сомнения. Дуа притесненного, дуа путника, дуа родителя ребенку.» – сказал расулюллах (саллаллаху алейхи уасаллям).
В другом хадис-и шарифе сказано: «Совершающий дуа не останется без следующих трех вещей. Или у него простятся грехи, или увидит что-нибудь хорошее, или получит вознаграждение в ахирате.»
Дуа нужно делать без сомнения в ее принятий. В хадисе сказано: «Дуа принят пока не скажут: Сделал дуа. Мой дуа не был принят.»
Никого нельзя проклинать. А особенно нельзя проклинать себя, семью, детей. Может случится так что проклятие было произнесено именно тогда когда принимаются дуа. И тогда приходит позднее раскаяние которое ничего не исправит...