ЗНАМЕНИТОСТИ ПРО ИСЛАМ

Ниже приводятся слова людей которые пусть и не являлись мусульманами, но поверили в Аллаха и были очарованы Исламом. Таких людей очень много, мы же приведем слова только нескольких из них.

НАПОЛЕОН

В истории известен как император Франции, Наполеон первый (1769-1821). Великий полководец и государственный деятель. Когда вошел в Египет с целью захвата (1798г), был очарован Исламом как правильной религией и даже подумывал о принятий Ислама. В книге «Bonoparte et Islam» Черфилста приведены его слова: «О существовании Аллаха и о Его единости, Пророк Муса сообщил своей общине, Иисус говорил об этом своей общине, а Мухаммед же смог об этом сообщить всему человечеству. Вся Аравия полностью поклонялась идолам. Пророк Мухаммед пришедший спустя шесть веков после Иисуса, познакомил арабов с Всевышним Аллахом, о котором говорили Ибрагим, Исмаил, Муса и Иса. Народ Арианцев (община христиан Ариусов), соседствовавшие с арабами, изменив религию Иисуса, и приняв триединство Бога (бог отец, бог сын, и святой дух), привнеся разногласие и раздор среди населения, лишили покоя земли Ближнего Востока. Мухаммед же указав им истинный путь, объяснил им Единство Бога, что у Бога не может быть ни отца ни сына, что это обычай оставшийся от идолопоклонства». Еще в одном месте этой книги Наполеон говорит:

«Я думаю что совсем скоро, я соберу всех великих людей мира, чтобы создать государство на основе Корана. Я верю что истинные основы есть только в Коране. Это приведет людей к счастью».

ПРОФЕССОР КАРЛЕЙЛЬ

Один из признанных ученых, шотландец Томас Карлейль (1795-1881) поступив четырнадцатилетним мальчишкой в университет освоил право, литературу, историю, немецкий и восточные языки. Переписывался и многократно встречался с Гете. Делился с ним мыслями об Исламе. Был избран ректором Единбургского университета. Венчал его сам король Пруссии. Известны его труды «Проблема негров», «Французская революция», «Немецкая литература 14-15 веков», «Современные рабочие», «Герои и культ героев, героизм в истории», «Шесть конференции».

Этот отрывок взят из его произведения: «Арабы, Мухаммед (алейхиссалям) и его эпоха»: «Пока не было Мухаммеда, если бы на землю арабов упал большой огонь, арабы могли бы исчезнуть с лица земли не оставив после себя абсолютно ничего. Однако после появления Мухаммеда (алейхиссалям), эти пустыни превратились в очаг огня. Пространство от Дели до Гранады, воссиял как огонь. Он похож на огромную молнию, от которой словно зажглись окружающие его люди.»

Из «Конференции..»:

«Как только начинаю читать Коран, сразу понимаю, что это не обычная книга. Священный Коран – произведение которое исходит от сердца и легко находит место в каждом сердце. Первое что бросается в глаза – Священный Коран, указывает полную и правильную дорогу. По-моему в этом отличие Корана».

Заметки с путешествии:

«Своему немецкому другу Гете, сообщил о своих мыслях касательно Ислама. Гете выслушал меня внимательно и сказал: «Если это Ислам, то мы все мусульмане»».

МАХАТМА ГАНДИ

Ганди (1869-1948), выходец из знаменитой семьи христиан западной Индии. Его отец был главным священником города Пробтанар. Был очень богатым. Ганди появился на свет в этом городе. Окончил в Англии лицей. После учебы вернулся в Индию. В 1893 г. отправился в южную Африку по делам индийской фирмы. Ганди видя тяжелые условия труда для индийцев, плохое к ним отношение, принял решение бороться за лучшее политическое условие для индийцев. Посвятил себя целиком и полностью индийскому народу. Ведя борьбу с государством Южной Африки, по защите своих соотечественников, был взят под стражу. Но он не стал сдаваться. Оставался в Африке до 1914 года. Затем оставив высокодоходную должность возвратился в Индию.  Объединился с организацией мусульман по освобождению Индии которая была создана в 1906 году. В этом ему помог авторитет отца. Все свои сбережения потратил на этом пути.

Узнав о готовящемся злодеянии англичан подобном в г. Пенджаб в 1858 (1274), он объединился с мусульманами, и попросил своих друзей оставить службу, чтобы перейти на подпольно-освободительную работу. Свой протест выражал облачением в кусок белой ткани, и рационом состоящим только из молока. Англичане смеялись над ним. Но это было только начало. Позже они узнали что может сделать человек, верящий в свои идеи без всяких сомнении и готовый пожертвовать для своего народа даже жизнью. Даже его арест не дал никаких результатов. Действия Ганди, дали Индии независимость. Индийцы в знак благодарности к Ганди приставили к его имени слово Махатма, означающий святой.

Ганди внимательно изучил Коран и Ислам. Не скрывал своего восхищения. Вот что он говорил по этому поводу:

«Мусульман никогда не ослепляли победы. Ислам велит восхищаться творениями Создателя. Когда запад жил в мире полном страха и невежества, звезда Ислама с Востока, озаряя все вокруг себя, принесла миру свободу и покой. Ислам не является чем то преходящим, временным. Если бы индийцы изучили и уважали эту религию, они бы то же полюбили ее так, как люблю Ислам я. Я читал книги, где рассказывается об их пророке и его сподвижниках. Они так меня увлекли, что я пожалел что в мои руки их попало так мало. И вот какие выводы я сделал. Развитие Ислама с помощью меча, это ложь. Все было как раз наоборот, скромность и сдержанность их пророка, его верность, и справедливое отношение со всеми, его милость, все это покорило сердца людей, и они приняли Ислам.

Ислам отверг монашество. В Исламе нет посредника между Создателем и Его рабом. С самого своего зарождения, Ислам приказал социальную справедливость. Между Создателем и его рабом не может быть какой либо организаций или учреждения связывающих их между собой. Каждый кто читал Коран, освоит веления Аллаха, и покоряется Ему. А если так не может возникнуть препятствия между человеком и Всевышним Аллахом. Из-за того, что в христианство ввели много изменений, потребовалось совершать много реформ. Ислам же сохранился таким, каким был ниспослан. В Христианстве нет демократической сущности. Чтобы придать демократичности Христианству, христиане должны повысить национальное самосознание, и затем производить реформы.

Пр. ЭРНЕСТ РЕНАН

Эрнест Ренан появился на свет в 1923 г. во Французком городе Трегуар. В пятилетнем возрасте остался без отца, который был капитаном, и дальше воспитывался матерью и сестрой. Мать желала его видеть священником и отдала в колледж (семинарию) при церкви. Получил глубокие религиозные знания. Изучил восточные языки, арабский, древнееврейский, и древнесирийский языки. Поступив в университет, изучил философию. С полученными знаниями, глубже изучая немецкую философию и восточную литературу, начал видеть недостатки христианства. С окончанием университета в 1848 году в возрасте 25 лет, открыто объявил о своем неприятий христианства, написав об этом в своем труде «Будущее науки» («L’Avenir de la science»). Ни одно издательство тех времен не решилось напечатать эту книгу. Книга вышла в свет только спустя 42 года в 1890 году.

Ренан в первую очередь говорит о том что Иисус не является сыном Бога. После назначения профессором в университете Версаля, начал об этом говорить на своих занятиях. Самое громкое его заявление произошло на первом занятий, после назначения его профессором кафедры древнееврейского языка в College de Franse. Когда он сказал «Иса (алейхиссалям), был величайшим человеком, и стоит выше обычных людей. Но никогда не был сыном Господа». Был эффект разорвавшейся бомбы. Вскочили на ноги все сидящие священники во главе с Папой. Папа всенародно предал его анафеме и отлучил от церкви. Правительство Франции вынуждено было его снять с должности. Однако нашлись и много сторонников Ренана. Им были написаны труды «Эксперименты с историей религий», «Философские беседы», «Жизнь Иисуса». Стал членом французской академий наук в 1878 г. Тогда же правительство Франции попросило его стать директором в College de Franse.

Ренан, в труде «Жизнь Иисуса», рассматривал Ису как человека. По мнению Ренана, Иса такой же человек как и мы. Его мать Мариям была в браке с плотником Иосифом. Иисус уже в младенчестве ставил в тупик своими вопросами больших ученых. Господь посчитал его достойным стать пророком, и вменил ему это в обязанность. По его мнению, Иса никогда не говорил что он является сыном Бога. Все это проделки священников.

Противостояние между католическими священнослужителями и Ренаном длилось очень долго. Католики объявляли его безбожником, а Ренан же в свою очередь винил их во лжи и называл их лицемерами. Ренан говорил: «Настоящее христианство, Принять единство Бога, познать Иисуса как человека и его пророка». Завещал не читать над ним христианской заупокойной молитвы, и чтобы не присутствовали на похоронах священники. Скончался в 1892 г. На похоронах присутствовали только его друзья и многочисленные поклонники.

ЛАМАРТИН

Alphonse Marie Louis de Prat de Lamartine. Всемирно известный французский литератор и государственный деятель. (1790-1869). По государственным делам объездил всю Европу и Америку. Посетил Турцию в годы правления султана Абдулмаджида. Султан очень хорошо его принял

и даже даровал ему сельскохозяйственные земли в местечке Айдын. Вот что говорит Ламартин в своем труде «История Турции» о пророке Мухаммеде (саллалаху алейхи уассалам):

«Лжец ли пророк Мухаммед? После исследования его жизни и его деяний мы никак не можем так говорить. Потому что лжепророчество – это лицемерие. У лицемера, нет способности убеждать людей.

В механике, дальность полета брошенного предмета, зависит от силы заброса. Сила духовного рвения тоже зависит от места происхождения. Не может быть ненастоящей религия, которая охватила столько много, и распространилась на огромные территорий, и которая остается в силе очень продолжительное время. Жизнь пророка Мухаммеда, его действия, его борьба с суевериями и идолопоклонством и уничтожение всего этого, не смотря на оказываемое сопротивление, проявленная терпимость в течений 13 лет в Мекке на выходки некоторых близких людей, переселение в Медину, непрерывный призыв и проповеди, доброта и поощрение к своим сподвижникам, борьба с многократно превосходящим числом врагом, безусловная вера в победу, терпение в самые тяжелые ситуации, безграничное служение своему Господу, его общение со своим Господом, его смерть и неугасающая популярность после смерти, все это указывает на его истинное пророчество, на то что он является мусульманином, и обладателем огромной веры.

Эта его вера внесла два убеждения, первое – вера в Единого Господа. Второе – что идолы не могут являться богами. Через первое убеждение, арабы того времени узнали настоящего Бога, а вторым были уничтожены идолы которых принимали за богов. Подводя итоги скажу, Мухаммед – философ, пророк, законодатель, указывающий новую веру, и причина возникновения 20-и великих исламских государств, величайший человек. Чем бы не измерили, но с Мухаммедом никто и никогда не сможет сравниться. Да смилуется над ним Аллах».