1. Главная >
  2. Ислам >
  3. ЗНАМЕНИТОСТИ ПРО ИСЛАМ

ЗНАМЕНИТОСТИ ПРО ИСЛАМ

Ниже приводятся слова людей которые пусть и не являлись мусульманами, но поверили в Аллаха и были очарованы Исламом. Таких людей очень много, мы же приведем слова только нескольких из них.

НАПОЛЕОН

В истории известен как император Франции, Наполеон первый (1769-1821). Великий полководец и государственный деятель. Когда вошел в Египет с целью захвата (1798г), был очарован Исламом как правильной религией и даже подумывал о принятий Ислама. В книге «Bonoparte et Islam» Черфилста приведены его слова: «О существовании Аллаха и о Его единости, Пророк Муса сообщил своей общине, Иисус говорил об этом своей общине, а Мухаммед же смог об этом сообщить всему человечеству. Вся Аравия полностью поклонялась идолам. Пророк Мухаммед пришедший спустя шесть веков после Иисуса, познакомил арабов с Всевышним Аллахом, о котором говорили Ибрагим, Исмаил, Муса и Иса. Народ Арианцев (община христиан Ариусов), соседствовавшие с арабами, изменив религию Иисуса, и приняв триединство Бога (бог отец, бог сын, и святой дух), привнеся разногласие и раздор среди населения, лишили покоя земли Ближнего Востока. Мухаммед же указав им истинный путь, объяснил им Единство Бога, что у Бога не может быть ни отца ни сына, что это обычай оставшийся от идолопоклонства». Еще в одном месте этой книги Наполеон говорит:

«Я думаю что совсем скоро, я соберу всех великих людей мира, чтобы создать государство на основе Корана. Я верю что истинные основы есть только в Коране. Это приведет людей к счастью».

ПРОФЕССОР КАРЛЕЙЛЬ

Один из признанных ученых, шотландец Томас Карлейль (1795-1881) поступив четырнадцатилетним мальчишкой в университет освоил право, литературу, историю, немецкий и восточные языки. Переписывался и многократно встречался с Гете. Делился с ним мыслями об Исламе. Был избран ректором Единбургского университета. Венчал его сам король Пруссии. Известны его труды «Проблема негров», «Французская революция», «Немецкая литература 14-15 веков», «Современные рабочие», «Герои и культ героев, героизм в истории», «Шесть конференции».

Этот отрывок взят из его произведения: «Арабы, Мухаммед (алейхиссалям) и его эпоха»: «Пока не было Мухаммеда, если бы на землю арабов упал большой огонь, арабы могли бы исчезнуть с лица земли не оставив после себя абсолютно ничего. Однако после появления Мухаммеда (алейхиссалям), эти пустыни превратились в очаг огня. Пространство от Дели до Гранады, воссиял как огонь. Он похож на огромную молнию, от которой словно зажглись окружающие его люди.»

Из «Конференции..»:

«Как только начинаю читать Коран, сразу понимаю, что это не обычная книга. Священный Коран – произведение которое исходит от сердца и легко находит место в каждом сердце. Первое что бросается в глаза – Священный Коран, указывает полную и правильную дорогу. По-моему в этом отличие Корана».

Заметки с путешествии:

«Своему немецкому другу Гете, сообщил о своих мыслях касательно Ислама. Гете выслушал меня внимательно и сказал: «Если это Ислам, то мы все мусульмане»».

МАХАТМА ГАНДИ

Ганди (1869-1948), выходец из знаменитой семьи христиан западной Индии. Его отец был главным священником города Пробтанар. Был очень богатым. Ганди появился на свет в этом городе. Окончил в Англии лицей. После учебы вернулся в Индию. В 1893 г. отправился в южную Африку по делам индийской фирмы. Ганди видя тяжелые условия труда для индийцев, плохое к ним отношение, принял решение бороться за лучшее политическое условие для индийцев. Посвятил себя целиком и полностью индийскому народу. Ведя борьбу с государством Южной Африки, по защите своих соотечественников, был взят под стражу. Но он не стал сдаваться. Оставался в Африке до 1914 года. Затем оставив высокодоходную должность возвратился в Индию.  Объединился с организацией мусульман по освобождению Индии которая была создана в 1906 году. В этом ему помог авторитет отца. Все свои сбережения потратил на этом пути.

Узнав о готовящемся злодеянии англичан подобном в г. Пенджаб в 1858 (1274), он объединился с мусульманами, и попросил своих друзей оставить службу, чтобы перейти на подпольно-освободительную работу. Свой протест выражал облачением в кусок белой ткани, и рационом состоящим только из молока. Англичане смеялись над ним. Но это было только начало. Позже они узнали что может сделать человек, верящий в свои идеи без всяких сомнении и готовый пожертвовать для своего народа даже жизнью. Даже его арест не дал никаких результатов. Действия Ганди, дали Индии независимость. Индийцы в знак благодарности к Ганди приставили к его имени слово Махатма, означающий святой.

Ганди внимательно изучил Коран и Ислам. Не скрывал своего восхищения. Вот что он говорил по этому поводу:

«Мусульман никогда не ослепляли победы. Ислам велит восхищаться творениями Создателя. Когда запад жил в мире полном страха и невежества, звезда Ислама с Востока, озаряя все вокруг себя, принесла миру свободу и покой. Ислам не является чем то преходящим, временным. Если бы индийцы изучили и уважали эту религию, они бы то же полюбили ее так, как люблю Ислам я. Я читал книги, где рассказывается об их пророке и его сподвижниках. Они так меня увлекли, что я пожалел что в мои руки их попало так мало. И вот какие выводы я сделал. Развитие Ислама с помощью меча, это ложь. Все было как раз наоборот, скромность и сдержанность их пророка, его верность, и справедливое отношение со всеми, его милость, все это покорило сердца людей, и они приняли Ислам.

Ислам отверг монашество. В Исламе нет посредника между Создателем и Его рабом. С самого своего зарождения, Ислам приказал социальную справедливость. Между Создателем и его рабом не может быть какой либо организаций или учреждения связывающих их между собой. Каждый кто читал Коран, освоит веления Аллаха, и покоряется Ему. А если так не может возникнуть препятствия между человеком и Всевышним Аллахом. Из-за того, что в христианство ввели много изменений, потребовалось совершать много реформ. Ислам же сохранился таким, каким был ниспослан. В Христианстве нет демократической сущности. Чтобы придать демократичности Христианству, христиане должны повысить национальное самосознание, и затем производить реформы.

Пр. ЭРНЕСТ РЕНАН

Эрнест Ренан появился на свет в 1923 г. во Французком городе Трегуар. В пятилетнем возрасте остался без отца, который был капитаном, и дальше воспитывался матерью и сестрой. Мать желала его видеть священником и отдала в колледж (семинарию) при церкви. Получил глубокие религиозные знания. Изучил восточные языки, арабский, древнееврейский, и древнесирийский языки. Поступив в университет, изучил философию. С полученными знаниями, глубже изучая немецкую философию и восточную литературу, начал видеть недостатки христианства. С окончанием университета в 1848 году в возрасте 25 лет, открыто объявил о своем неприятий христианства, написав об этом в своем труде «Будущее науки» («L’Avenir de la science»). Ни одно издательство тех времен не решилось напечатать эту книгу. Книга вышла в свет только спустя 42 года в 1890 году.

Ренан в первую очередь говорит о том что Иисус не является сыном Бога. После назначения профессором в университете Версаля, начал об этом говорить на своих занятиях. Самое громкое его заявление произошло на первом занятий, после назначения его профессором кафедры древнееврейского языка в College de Franse. Когда он сказал «Иса (алейхиссалям), был величайшим человеком, и стоит выше обычных людей. Но никогда не был сыном Господа». Был эффект разорвавшейся бомбы. Вскочили на ноги все сидящие священники во главе с Папой. Папа всенародно предал его анафеме и отлучил от церкви. Правительство Франции вынуждено было его снять с должности. Однако нашлись и много сторонников Ренана. Им были написаны труды «Эксперименты с историей религий», «Философские беседы», «Жизнь Иисуса». Стал членом французской академий наук в 1878 г. Тогда же правительство Франции попросило его стать директором в College de Franse.

Ренан, в труде «Жизнь Иисуса», рассматривал Ису как человека. По мнению Ренана, Иса такой же человек как и мы. Его мать Мариям была в браке с плотником Иосифом. Иисус уже в младенчестве ставил в тупик своими вопросами больших ученых. Господь посчитал его достойным стать пророком, и вменил ему это в обязанность. По его мнению, Иса никогда не говорил что он является сыном Бога. Все это проделки священников.

Противостояние между католическими священнослужителями и Ренаном длилось очень долго. Католики объявляли его безбожником, а Ренан же в свою очередь винил их во лжи и называл их лицемерами. Ренан говорил: «Настоящее христианство, Принять единство Бога, познать Иисуса как человека и его пророка». Завещал не читать над ним христианской заупокойной молитвы, и чтобы не присутствовали на похоронах священники. Скончался в 1892 г. На похоронах присутствовали только его друзья и многочисленные поклонники.

ЛАМАРТИН

Alphonse Marie Louis de Prat de Lamartine. Всемирно известный французский литератор и государственный деятель. (1790-1869). По государственным делам объездил всю Европу и Америку. Посетил Турцию в годы правления султана Абдулмаджида. Султан очень хорошо его принял

и даже даровал ему сельскохозяйственные земли в местечке Айдын. Вот что говорит Ламартин в своем труде «История Турции» о пророке Мухаммеде (саллалаху алейхи уассалам):

«Лжец ли пророк Мухаммед? После исследования его жизни и его деяний мы никак не можем так говорить. Потому что лжепророчество – это лицемерие. У лицемера, нет способности убеждать людей.

В механике, дальность полета брошенного предмета, зависит от силы заброса. Сила духовного рвения тоже зависит от места происхождения. Не может быть ненастоящей религия, которая охватила столько много, и распространилась на огромные территорий, и которая остается в силе очень продолжительное время. Жизнь пророка Мухаммеда, его действия, его борьба с суевериями и идолопоклонством и уничтожение всего этого, не смотря на оказываемое сопротивление, проявленная терпимость в течений 13 лет в Мекке на выходки некоторых близких людей, переселение в Медину, непрерывный призыв и проповеди, доброта и поощрение к своим сподвижникам, борьба с многократно превосходящим числом врагом, безусловная вера в победу, терпение в самые тяжелые ситуации, безграничное служение своему Господу, его общение со своим Господом, его смерть и неугасающая популярность после смерти, все это указывает на его истинное пророчество, на то что он является мусульманином, и обладателем огромной веры.

Эта его вера внесла два убеждения, первое – вера в Единого Господа. Второе – что идолы не могут являться богами. Через первое убеждение, арабы того времени узнали настоящего Бога, а вторым были уничтожены идолы которых принимали за богов. Подводя итоги скажу, Мухаммед – философ, пророк, законодатель, указывающий новую веру, и причина возникновения 20-и великих исламских государств, величайший человек. Чем бы не измерили, но с Мухаммедом никто и никогда не сможет сравниться. Да смилуется над ним Аллах».

Другие статьи в этом разделе

МИРСКОЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕПЯТСТВИЕМ АХИРАТУ

Несчастен человек чье мирское препятствует ахирату. Кем назвать человека который за стеклышко дает золотой сосуд? Мирское, это кусок фаянса. Практический ничего не стоит и легко бьется. А ахират, это сосуд  из золота и к тому же очень ценен. Благости ахирата бесконечны, они не  разбиваются, не пропадают и никто их не может выкрасть. Мирское должно соответствовать ахирату. Нужно быть очень внимательным к тому чтобы мирское в итоге не привело к огню Ада. Капитал человека, это его вера...


Москва

1445 год, 16 - Шаууаль.
2024 год, 25 - Апрель.
Имсак 1:31
Фаджр 2:06
Восход 4:50
Ишрак 5:59
Зауаль карахат 12:12
Зухр 12:43
Аср-и Аууаль 16:44
Аср 17:47
Исфирар 19:11
Магриб 20:08
Иштибак 21:30
Иша’а 22:54
Иша’а-и Сани 23:30