На пути праведника много сложностей

Люди мудрости сказали:

Мусульманин никогда не избавиться то Иллята, Зиллята и Киллята. Как минимум столкнется с одним из этих трех. Иллят – болезнь, Киллят – нищета, бедность, Зиллят – притеснение, унижение. Муртады, мунафики и даже иногда мусульмане будут притеснять и обвинять мусульман. Это счастье для верующих. Если не происходит то это не к добру. Когда задевают чувства праведников это говорит о достоинстве этого пути. И на самом деле Саийд Абдуллах Дехлеви, сказал своему ученику Мауляне Халиду Багдади:     

«Когда вернешься в Багдад столкнешься со многими трудностями. Никто тебя не примет, будут издеваться. Некоторые будут говорить «У вас правильная дорога, и наставник твой большой праведник. Что же тебе так трудно то?» А ты им скажи: «Таков наш путь. На этом пути будут поджидать много трудностей. Больше всего трудностей испытал наш любимый пророк. Однако, он был любимым рабом Аллаха. Эти трудности говорят о значимости, авторитете этого пути.»»

Не службе религий Аллаха будут много трудностей. Этот труд требует сомпожертвования и твердости. Если бы наши большие праведники не испытали этого на себе, не пожертвовали и не оставили свои дома и родные края, не пожертвовали на этом пути своим имуществом и жизнями, то как бы мы стали мусульманами? Асхаби кирам, чтобы рабы не горели в огне Ада, разошлись из Аравии во все части света с условием не возвращаться домой, в земли Азии,  Испанию, Северную Африку, Индию, Китай, Туркестан. Там стали шахидами.  

Если мы не передадим наказ наших предков нашим потомкам то мы покусимся на их доверие. Если не распространим книги ученых ахли сунна, и люди начнут попадать в Ад ничего не поняв и никогда не услышав, то ответственность ляжет на всех нас. Мы вынуждены людям обяснить нашу религию в правильном виде. Хазрати Убайдуллах Ахрар сказал: «Самый короткий путь получения довольства  Аллаха – сделать добро его созданиям.» Сделаем добро всем. Мы совершаем поклонения, но у нас нет такого поклонения достойное Аллаха, которое мы могли бы Ему показать. Мы не станем пить воду если увидим в стакане ворсинку. Вот и поклонения, должны быть чистыми, без всяких добавлений, только ради Аллаха. Трудно сделать такое чистое намерение. Поэтому, нужно чтобы родители были нами довольны, просить у всех помолиться за нас. Будем считаться достигшими цели если Аллах будет доволен нами посредством дуа верующего, одним сделанным добром.